Файл: Управления каналами сбыта в системе товародвижения реально существующей организации.pdf
Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 164
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты управления каналами сбыта предприятия
1.1. Сущность управления каналами сбыта предприятия
1.2. Особенности формирования управления каналами сбыта предприятия
1.3. Методы оценки управления каналами сбыта предприятия
2. Анализ управления каналами сбыта ООО «Металл Кровля»
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ управления каналами сбыта ООО «Металл Кровля»
2.3. Факторы, влияющие на сбытовую политику ООО «Металл Кровля»
3. Совершенствование управления каналами сбыта предприятия
3.1. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики ООО «Металл Кровля»
2. Разрозненная структура управления ООО «Металл Кровля» в связи с отсутствием тесных взаимосвязей и взаимодействия на горизонтальном уровне между отделениями; недостаточно четкой ответственностью, так как готовящие решения не участвуют в его реализации; управление идет строго по приказу, не учитывая человеческий фактор; чрезмерно развитая система по вертикали.
3. Функция мотивации недостаточно проработана в связи с отсутствием системы мотивации в отношении отдельных категорий персонала и отсутствием планирования распределения кадров не проводится.
4. Слабая функция контроля в связи с отсутствием целеполагания контрольных действий в отношении текущих (годовых) планов – установления соответствия текущих показателей плановым или их расхождение.
Автором курсовой работы были предложены мероприятия по совершенствованию управления каналами сбыта ООО «Металл Кровля»:
1. Реорганизация структуры управления, в т.ч.отдела сбыта
2. Разработка плана проведения прогнозирования
3. Разработка программы контроля за деятельностью дистрибьюторов
4. Приобретение и внедрение программного обеспечения «Маркетинг–Аналитик»
5. Проведение анализа использования рекламных средств.
Следовательно, затраты на совершенствование управления каналами сбыта окупятся, и ожидаемый от предложенных мероприятий эффект наступит в течении 3 лет. Осуществляемые затраты окупились бы и принесли бы доход с каждого вложенного рубля 1 руб. Следовательно, внедрение данных мероприятий позволит повысить эффективность работы предприятия в целом по истечению трех лет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федеральный закон РФ от 27.07.2006 г. № 149–ФЗ [Текст] // Российская газета. – 2012. – 31 июля.
- Абдуллина, С.В. Роль и значение посредничества в современном обществе [Текст]/ С.В. Абдуллина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2018. – №63. – С. 54–58.
- Акулич, М.В. Способы повышения эффективности использования глобальных стратегий бизнеса и маркетинга [Текст] / М.В. Акулич // «Маркетинг в России и за рубежом» – 2018. – №6. – С. 43–46.
- Барышев, А.В. Сбытовая деятельность [Текст] / А.В. Барышев – М.: Академия, 2012. – 400 с.
- Бейкер, М. Маркетинг [Текст]: Энциклопедия / М. Бейкер. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
- Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков [Текст]. / И.С. Березин – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 317 с.
- Васильев, Г.А., Поляков, В.А. Основы 0снабженческой деятельности [Текст]. / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019. – 328 с.
- Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка [Текст]: учебное пособие. 3–е изд., перераб. и доп. / Л.П. Владимирова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА. 2012. – 188 с.
- Войткевич, Н.И. Распределительная логистика и конкурентоспособность систем сбыта товаров [Текст] / Н.И. Войткевич. – М.: Креатив. экономика, 2012. – 247 с.
- Волгин, В.В. Логистика хранения товаров [Текст] / Волгин В.В. – М.: Дашков и К, 2012. – 367 с.
- Голиков, Е.А. Взаимодействие маркетинга и логистики [Текст] / Е.А. Голиков. – М.: Флинта: МПСИ, 2012. – 567 с.
- Голубков, Е.П. Основы маркетинга [Текст]: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2019. – 653 с.
- Горчелс, Л., Мариен, Э., Уэст, Ч. Управление закупками [Текст]. / Л. Горчелс, Э. Мариен – М.: ИД Гребенникова. 2019. – 248 с.
- Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.Н. Коммерция и технология торговли [Текст] / Л.П. Дашков, В.Н. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2012. – 324 с.
- Джонсон, Дж. и др. Современная логистика [Текст]: Перевод с английского / Дж. Джонсон и др. – М.: ИНФРА–М, 2012. – 624 с.
- Егорова, С. Оценка методик маркетингового анализа [Текст]/ С. Егорова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 1. – С.16–26.
- Елагин, Ю.А, Николаева, Т.И., Николаева, Н.А. Организация коммерческой деятельности в торговле [Текст] / Ю.А. Елагин, Т.И. Николаева, Н.А, Николаева . – Екатеринбург: Изд–во Урал. гос. экон. ун–та, 2013. – 175 с.
- Завьялов, П.С. Маркетинг в таблицах, рисунках, схемах [Текст]: Учебное пособие / П.С. Завьялов. – М.: ИНФРА– М, 2013. – 143 с.
- Зеваков, А.М. Снабжение материальными запасами [Текст] / А.М. Зеваков. – М.: Наука. 2013. – 351 с.
- Зергман, П.Н. Практика управления товарными запасами [Текст] / П.Н. Зергман. – М.: Дело, 2012. – 180 с.
- Иванов, Г. Г. Товарные запасы: методы и способы управления [Текст] / Г.Г. Иванов // Торговый эксперт. – 2018. – № 3.– С. 10–14.
- Карпова, Е. В. Ресурсы торгового предприятия [Текст] / Е.В. Карпова. – М.: КноРус, 2012. – 256 с.
- Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса [Текст] / Г. Картер. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 244 с.
- Киршина, М. Коммерческая логистика [Текст] / М. Каршина. – М. Благовест–В. 2013. – 256 с.
- Климюк, С., Управление закупками и сбыт в торговом предприятии [Текст]//С.Климюк // Эксперт. – 2018. – № 15. – С.54–60.
- Корниенко, В. Организация закупок в условиях рынка [Текст] / В. Корниенко // Современная торговля. – 2018. – № 10. – С. 9–15.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст]: Анализ, планирование, внедрение, контроль / В.Котлер. – СПб.: Питер Ком, 2012. – 896 с.
- Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст] / Л.И. Краченко. – М.: Новое знание, 2012. – 155 с.
- Кристофер, М. Логистика и управление цепочками поставок: Как сократить затраты и улучшить обслуживание потребителей [Текст] / М. Кристофер. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 315 с.
- Логистика и управление цепями поставок [Текст] / С.Ю. Моргулина // Под ред. Моргулина С.Ю. – М.: ИНФРА–М. 2018. – 351 с.
- Лунин, Е.П., Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях [Текст] // Е.П. Лунин. – М.: Финпресс, 2011. – 391 с.
- Манн, И. Маркетинг на 100% [Текст] / И. Манн. – СПб.: Питер, 2012. – 267 с.
- Маркова, В.Д. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / В.Д. Маркова. – М.: КНОРУС, 2012. – 288 с.
- Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А. Стратегический менеджмент [Текст]: Курс лекций / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА–М; Новосибирск: сибирское соглашение, 2018. – 288 с.
- Машин, С., Служба снабжения на предприятии и ее эффективность [Текст] / С.Машин // Маркетинг. – 2018. – № 4. – С.15–18.
- Миротин, Л.Б., Ташбаев, И.Э. Логистика для предпринимателя [Текст] / Л.Б. Миротин, И.Э. Ташбаев. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 215 с.
- Панкратов, Ф.Г., Баженов, Ю.К., Серегина, Т.К., Шахурин, В.Г., Закупочная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – М.: инф–внедр. Центр «Маркетинг», 2013. – 289 с.
- Плоткин, Б. К. Управление материальными ресурсами: очерк коммерческой логистики [Текст] / Б.К. Плоткин. – Таганрог.: ТРТУ, 2012. – 128 с.
- Попков, В. П., Долгов, А. П. Экономика и организация запасов [Текст]: учебное пособие / В.П. Попков, А.П. Долгов. – СПб.: СПбГИЭУ, 2012. – 130 с.
- Портер, М. Конкурентная стратегия [Текст]: Методика анализа отраслей и конкурентов [Текст]. Пер с англ. 3–е изд. / М. Портер – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 453 с.
- Портер, М. Стратегический анализ [Текст]. Пер. с англ. Изд.3–е. / М.Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 453 с.
- Растова, Ю.И. Нормирование запасов в логистике [Текст] / Ю.И. Растова. – Барнаул: Изд–во АГУ, 2013. – 87 с.
- Сагинов, Ю.Л. Оценка результативности маркетинговых действий компании по разработке и продвижению торговой марки [Текст] / Ю.Л. Сагинов // Пищевая промышленность. – 2018. – № 2. – С.32–33.
- Симионова, Н. Г. Методы анализа рынка [Текст] . Учебное пособие / Н.Г. Симионова. – М.: Экспертное бюро, 2010. – 348 с.
- Соловьев, Б.А. Управление маркетингом [Текст]: Учеб. Пособие / Б.А. Соловьев. – М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2019. – 477 с.
- Токарев, Б.К. Сбытовая деятельность предприятия [Текст] / Б.К. Токарев. – М.: Юнити–Дана, 2011. – 304 с.
- Уолкер, О. Маркетинговая стратегия [Текст]. Курс МВА /О. Уолкер–мл. и др.; пер. с англ.И. Клюева / О. Уолкер. – М.: Вершина, 2013. – 496 с.
- Управление закупками и поставками [Текст] / Под. ред. Линдерс Майкл . – М.: ЮНИТИ, 2012. – 723 с.
- Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. для вузов по экон. специальностям и направлениям. 3–е изд. / Р.А. Фатхутдинов – СПб. [и др.]: Питер, 2018. – 347 с.
- Фридман, Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта – главное преимущество компаний [Текст] / Л.Дж. Фридмен, Т.Р. Фьюри. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 352 с.
- Хазанова, Л.Э. Логистика: Методы и модели управления материальными потоками [Текст] // Л.Э. Хазанова. – М.: ВЛАДОС. 2012. – 113 с.
- Черемисинов, В. Системный подход к организации и управлению закупочной деятельностью в торговых компаниях [Текст] / В. Черемисинов // Управление сбытом. – 2019. – №1. – С. 6–15.
- Шукаев, А. И. Оптимизация запасов на российских предприятиях [Текст] / А.И. Шукаев // Финансовый менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 9–14.