Файл: А. А. Бойко (Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Третья глава должна содержать 3–4 параграфа. По объему, как правило, не должна превышать 30 % всей работы (20–30 с.).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении формулируются краткие выводы и итоги разработки курсовой работы, отражающие состояние разработанности исследуемых задач, результаты анализа конкретной деятельности предприятия, выявленные недостатки и предлагаемые пути их устранения. Заключение не должно превышать 5–6 с. машинописного текста.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
После заключения необходимо представить список использованных источников. Этот список включает в себя нормативно-правовые акты, специальную научную и учебную литературу, другие материалы.
ПРИЛОЖЕНИЯ
В приложениях помещают вспомогательные материалы по рассматриваемой теме: инструкции, методики, положения, таблицы промежуточных расчетов, материалы финансовой отчетности и т.п.
Рекомендации по оформлению курсовой работы. При оформлении курсовой работы и графических (раздаточных) материалов следует ориентироваться на использование норм ГОСТа по оформлению отчетов по НИР, а также методов, принятых в делопроизводстве и деловой отчетности.
Курсовая работа предоставляется на листах формата А4, оформляется в соответствии с требованиями, изложенными в [7]. Обязательным условием сдачи курсовой работы является передача на кафедру Менеджмента магнитной копии работы в формате Word, которая каталогизируется в информационном фонде кафедры.
3. ПОДГОТОВКА К ПРЕЗЕНТАЦИИ И ЗАЩИТА
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
После оформления курсовой работы формируется доклад, графические и демонстрационные материалы для публичной защиты.
Содержание доклада строится в соответствии с логикой и последовательностью изложения материала в курсовой работе. Однако особенности устного представления материала требуют специальных акцентов и выделения ключевых моментов (цель и задачи работы, основные результаты теоретической, аналитической и проектной работы, выводы и рекомендации). Особое внимание необходимо уделить доказательности представляемых аргументов и правильному использованию иллюстраций. Очевидным условием четкости и ясности ответов является свободное владение технологией исследования и знание области применения полученных результатов.
При написании текста устного изложения результатов выполнения курсовой работы следует помнить о следующих важных требованиях к докладу:
– изложение в четко ограниченное время (до 10 мин) всех результатов курсовой работы;
– полное отражение выполненных работ;
– ясное понимание слушателей логики и сущности выполненных работ.
Защита курсовой работы. Публичная защита курсовой работы проводится в следующем порядке:
1) доклад студента длится в течение 10 мин;
2) следуют вопросы членов комиссии и ответы студента. Вопросы могут быть заданы и другими лицами, присутствующими на защите (с разрешения председателя комиссии);
3) общая продолжительность защиты около 20 мин.
После окончания публичной защиты проводится краткое закрытое совещание членов комиссии, на котором обсуждаются курсовые работы и их презентации, а затем определяется общая оценка защищенной работы по четырехбальной шкале: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Решение об оценке принимается простым большинством голосов. Решение комиссии оформляется зачетной ведомостью.
Библиографический список
1. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов / А.А. Томпсон, Дж. Стрикленд. – М.: Инфра-М, 2000. – 412 с.
2. Кокинз Г. Управление результативностью: как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами: пер. с англ. / Г. Кокинз. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 315 с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: ЭКСМО-пресс, 2005. – 480 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг: пер. с франц. / Ж.-Ж. Ламбен, Р. Чумпитас, И. Шулинг. – СПб.: Питер, 2008. – 720 с.
6. Мазур И.И. Управление проектами : учеб. пособие / И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге; под общ. ред. И.И. Мазура. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 664 с.
7. Маркетинг : метод. указания к оформлению дипломных работ студентов спец. 080111 «Маркетинг» / сост. : Е. М. Сычева, Е. А. Корневич ; Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2004. – 36 с.
8. Уолкер-мл, О. Маркетинговая стратегия. Курс МВА / О. Уолкер-мл. [и др.] : пер. с англ. И. Клюева. – М.: Вершина, 2006. – 496 с.
9. Шкардун, В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика : монография / В. Д. Шкардун. – М.: Дело, 2005. – 376 с.
10. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие. Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 236 с. - (Высш. образование).
11. Стратегический менеджмент: учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009. – 496 С.
12. Латышенко Г.И. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие / Г.И. Латышенко. - Красноярск: СибГАУ, 2007. – 128 с. - (ФЭФ).
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Образец заявления студента на закрепление темы курсовой работы
Заведующему кафедрой менеджмента
Данильченко Ю. В.
От студента группы ______
Иванова Е. В.
Заявление
Прошу закрепить за мной тему «Разработка корпоративной стратегии предприятия» для выполнения курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент», под руководством ___________ ______________.
(ученое звание) (Фамилия, инициалы руководителя)
________ ______________ Иванов Е. В. .
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы студента)
Приложение 2
Образец титульного листа курсовой работы
Федеральное агентство по образованию
Сибирский государственный аэрокосмический университет
имени академика М. Ф. Решетнева
Кафедра менеджмента
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине: «Стратегический менеджмент»
На тему: «__________________________»
Выполнил:
Студент ___ курса
гр._____________
______________________________
(фамилия, инициалы студента)
Проверил:
______________________________
(должность преподавателя)
______________________________
(фамилия, инициалы преподавателя)
Красноярск, 20 г.
Приложение 3
Пример оформления аннотации курсовой работы
Аннотация
к курсовой работе студента (ки) ____________________ группа __________________
фамилия, инициалы
(название темы курсовой работы)
Руководитель ________________
фамилия, инициалы
В данной работе изложены основные проблемы, связанные с моделированием рынка жилых помещений. Дан анализ рынка недвижимости, отдельных потребительских сегментов, методов оценки объектов недвижимости. Предложена модель формирования рынка квартир г. Красноярска.
The summary
In the given work the main problems connected to modelling of the market of living accomodations are stated. The analysis of the market of the real estate, separate consumer segments, methods of an evaluation of objects of the real estate is given. The model of
shaping of the market of apartments of Krasnoyarsk is offered.
Приложение 4
Пример оформления содержания курсовой работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .. 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ (указывается специальная область или вид стратегии) СТРАТЕГИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ .. 6
1.1. Виды стратегического управления их характеристика .. 6
1.2. Стратегии предприятия, их характеристика и
классификация 12
1.3. Сущность (указывается специальная область или вид стратегии)
стратегии предприятия 16
1.4. Инструменты и методы формирования (указывается специальная область или вид стратегии) стратегии предприятия 20
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Стратегическая характеристика деятельности предприятия 24
2.2. Видение, миссия и стратегические цели предприятия 26
2.3. Стратегический анализ внешней среды предприятия 27
2.3.1. Анализ макроокружения предприятия 28
2.3.2. Анализ микроокружения предприятия 30
2.4. Стратегический анализ внутренней среды предприятия 34
2.5. Комплексный стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 36
3. РАЗРАБОТКА (указывается специальная область или вид стратегии) СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.1. Формирование стратегических альтернатив предприятия 38
3.2. Разработка (указывается специальная область или вид стратегии)
стратегии предприятия 40
3.3. Разработка мероприятий по реализации (указывается специальная
область или вид стратегии) стратегии предприятия 42
3.4. Оценка эффективности и контроль за реализацией (указывается
специальная область или вид стратегии) стратегии предприятия 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
Библиографический список 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
Учебно-методическое издание
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Методические указания к выполнению курсовой работы
для студентов специальностей 08.05.02 – «Экономика и управление на предприятиях машиностроения»; 08.05.07 – «Менеджмент организаций» всех форм обучения
Составители:
Данильченко Юрий Витальевич
Лобков Константин Юрьевич
Редактор К. С. Мирошникова
Оригинал-макет и верстка А. А. Ловчиковой
Подп. в печать 08.12.2009. Формат 60×84/16. Бумага офсетная.
Печать плоская. Усл. печ. л. 2,3. Уч.-изд. л. 2,5.
Тираж 150 экз. Заказ С 286.
Санитарно-эпидемиологическое заключение
№ 24.04.953.П.000032.01.03. от 29.01.2003 г.
Редакционно-издательский раздел Сиб. гос. аэрокосмич. ун-та.
Отпечатано в отделе копировально-множительной техники
Сиб. гос. аэрокосмич. ун-та.
660014, г. Красноярск, пр. им. газ. «Красноярский рабочий», 31