Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 371
Скачиваний: 11
Разработка структуры и состава информационной базы позволяет интегрировать все задачи функциональных подсистем в единую информационную систему, функционирующую по принципам, сформулированным в документах организационного и правового обеспечения.
Объемные данные потоков информации вместе с расчетными данными относительно степени сложности разрабатываемых алгоритмов и программ позволяют выбрать компоненты технического обеспечения. Выбранный комплекс технических средств дает возможность определить тип операционной системы, а разработанное программное, информационное обеспечение позволяет организовать технологию обработки информации для решения задач, входящих в соответствующие функциональные подсистемы
В соответствии с характером обработки информации в ИС на различных уровнях управления экономической системой классифицируются, соответственно, следующие типы информационных систем: система обработки данных, информационная система управления и система поддержки принятия решений.
Идеальной считается ИС, включающая три типа перечисленных информационных систем.
Программное обеспечение - комплекс программ, реализующих функции информационной системы; инструкции и методические материалы как использовать программное обеспечение; а также персонал, занимающийся обслуживанием программ ИС.
Таким образом, можно подчеркнуть, что программное обеспечение включает два комплекса:
-
- системный комплекс, то есть программные среды, операционные системы, компиляторы, тестовые программы, сетевые программы, СУБД, интерпретаторы, антивирусные программы, диагностические программы;
- прикладное программное обеспечение, то есть совокупность программ, разработанная для конкретных задач, контрольные примеры.
Технические средства управления информационными ресурсами включают:
1.средства вычислительной техники;
2.средства коммуникационной техники;
3.средства организационной техники.
Заключение
Итак, техническая поддержка выполняет функцию помощника для пользователя, работающего в данной системе или пользующегося услугами конкретного ООО.
Информационная система является особой областью, элементами которой можно назвать:
- компьютеры,
- программные продукты,
- компьютерные сети,
- базы данных,
- специалистов,
- технологические средства,
- программные средства.
Информационная технология представляет собой совокупность операций с данными. Все операции с информацией в информационной системе происходят в области информационных технологий.
Такие процессы происходят в информационной системе:
- ввод информации из внутренних и внешних источников;
- обработка входящей информации;
- хранение информации;
- вывод информации;
- обратная связь.
Важность эффективной работы отдела технической поддержки трудно переоценить. Ведь пользователь звонит или пишет именно к ним со своей проблемой или задачей. И первое, что он слышит или видит - реакция оператора или администратора отдела.
Дальнейшее взаимодействие показывает, насколько важен для компании пользователь, как компания дорожит своим статусом на рынке, как быстро она хочет решить проблему клиента.
Таким образом, функционал отдела очень важен. Но не только человеческий фактор имеет значение. Имеет значение также и техническое обслуживание, вся компьютерная сеть с установленными программами.
Поэтому к подготовке к работе отдела технического обслуживания клиентов следует отнестись с особым вниманием.
Список литературы
1. Авдулов, А. Н. Власть. Наука. Общество. Система государственной поддержки научно-технической деятельности: опыт США / А.Н. Авдулов, А.М. Кулькин. - М.: ИНИОН РАН, 2012. - 285 c. |