Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 318

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Опора на положительное

  2. Гуманистическая направленность воспитания

  3. Общественная направленность воспитания

  4. Личностная направленность воспитания

  5. Учёт индивидуальных особенностей




  1. Что, по мнению Н.Д.Хмель, является единицей, «клеточкой» ЦПП?

  1. Педагогическая ситуация

  2. Педагогическое явление

  3. Педагогическая цель

  4. Педагогическая система

  5. Педагогическое воздействие




  1. Что является объектом деятельности учителя?

  1. Целостный педагогический процесс

  2. Учащиеся

  3. Овладение способами творческой деятельности

  4. Процесс развития школьников

  5. Правильного ответа нет




  1. Укажите определение понятие «Воспитательная ситуация»?

      1. конкретное состояние педагогической системы в определенный промежуток времени

      2. ориентация школьников на самовоспитание, саморазвитие, самореализацию

      3. теоретическая модель объекта педагогической деятельности

      4. система принципов, идей, подходов, в контексте которых разрабатываются теории

      5. сложное социальное психолого-педагогическое образование




  1. Укажите основные факторы, влияющие на развитие личности?

  1. Наследственность, среда, воспитание, деятельность

  2. Психологический климат в коллективе

  3. Родители, среда, деятельность

  4. Товарищи,среда

  5. Мнение учителя, характер, среда




  1. Укажите из перечисленного принцип воспитания?

  1. Связь воспитания с жизнью и трудом

  2. Объективность и независимость воспитания

  3. Поликультурное воспитание и развитие личности

  4. Нравственное воспитание и формирование личности

  5. Самовоспитание и перевоспитание




  1. О каком явлении идет речь: «Способы получения достоверных знаний, обеспечивающих достижение конкретных научных результатов»?

  1. Методынаучно-педагогическогоисследования

  2. Педагогическая цель

  3. Объект педагогики

  4. Предмет педагогики

  5. Задачи педагогики




  1. Укажите название термина по его определению «Осознанная потребность личности, побуждающая ее действовать в соответствии со своими ценностными ориентациями, взглядами»?


  1. Убеждения

  2. Взгляды

  3. миропонимание

  4. Идеалы

  5. Мировосприятие




  1. Укажите название термина по его определению «Конкретно-образное воплощение взглядов, убеждений, высших духовных и физических ценностей в виде конкретных личностей, кумиров»?

    1. Идеалы

    2. Убеждения

    3. Взгляды

    4. миропонимание

    5. Мировоззрение