Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 317
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Каким термином называется «Учение о принципах, методах, формах и процедурах познания и преобразования педагогической реальности?
-
Методология педагогики -
Дидактика -
Теория воспитания -
Теория познания -
Все ответы правильные
-
Укажите группу методов научного исследования, относящихся к практическим педагогическим методам?
-
Наблюдение, беседа, анализ продуктов деятельности -
Регистрация, шкалирование, корреляция -
Ранжирование, индексирование -
Моделирование, классификация -
Анализ, синтез, моделирование
-
Укажите группу эмпирических методов научно-педагогического исследования?
-
Социометрия, беседа, изучение продуктов деятельности, изучение документации -
Анализ, синтез, дедукция, индукция -
Обобщение, классификация, сравнение, моделирование -
Регистрация, ранжирование, шкалирование, корреляция -
Беседа, наблюдение, классификация, ранжирование
-
Укажите определение термина «Педагогический эксперимент»?
-
Научно поставленный опыт преобразования педагогической действительности в точно учитываемых условиях -
Научно поставленный опыт по проверки эффективности работы какого-либо устройства -
Опыт, проводимый только на уроках -
Опыт, проводимый только во внеурочное время -
Все ответы правильные
-
Что из перечисленного не относятся к теоретическим методам педагогического исследования?
-
Анкетирование -
Моделирование -
Прогнозирование -
Анализ и синтез -
Изучение научной литературы
-
Дайте определение понятия «метод педагогического исследования»:
-
Способ изучения педагогических явлений и получения о них научной информации с целью установления закономерных связей, отношений и построения научных теорий -
Способ непосредственного восприятия педагогических явлений и процессов -
Система статистических и математических методов, направленная на изучение педагогического процесса -
Способ познания объективной реальности -
Способ изучения личности школьника и детского коллектива в процессе воспитания и обучения
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 12
В чем заключается роль цели воспитания?
-
Все ответы правильные -
Цель воспитания определяет задачи, содержание и средства воспитания -
Цель воспитания определяет формы, методы и приемы воспитания -
Цель воспитания определяет программу педагогической деятельности -
Цель воспитания дает четкое и направленное представление о результатах воспитания
-
Какие факторы влияют на постановку цели воспитания?
-
Все ответы правильные -
Идеология и политика государства -
Потребности общества и его экономический уровень развития -
Уровень развития педагогической науки и практики, возможности учебно-воспитательных заведений -
Культурно-исторические условия в конкретный период развития общества и существующие в этот период педагогические парадигмы
-
Укажите определение термина «Личность»?
-
Общественная сущность человека -
Индивидуальные особенности человека -
Природные задатки и способности -
Материальное положение человека -
Человек с ярко выраженной гражданской позицией
-
Укажите определение термина «Развитие»?
-
Количественные и качественные изменения под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов -
Накопление количественных изменений в организме человека -
Процесс качественных изменений в человеке -
Становление человека как профессионала и выбор профессии -
Формирование в человеке определенных качеств
-
Дайте определение понятия «личность»?
-
Общественная сущность человека, которая обозначает совокупность его социальных свойств и качеств, вырабатываемых прижизненно -
Человек, проявляющий своеобразие мыслей, поступков -
Существо, обладающее мышлением, речью, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими -
Индивид, обладающий биосоциальными свойствами -
Человек как объект исторического познания
-
Какие качества не передаются по наследству от родителей к детям?
-
Вспыльчивость, упрямство, любознательность -
Подвижность нервной системы -
Предрасположенность к некоторым заболеваниям -
Задатки, служащие основой для развития творческих способностей человека -
Цвет глаз, волос, группа крови
-
Укажите факторы, влияющие на развитие личности?
-
Наследственность, среда, воспитание -
Психологический климат в коллективе -
Родители, среда, деятельность -
Товарищи, соседи, родственники, учителя -
Мнение учителя, характер
-
Какой вид деятельности в дошкольном возрасте является ведущим?
-
Игровая деятельность -
Непосредственное эмоциональное общение -
Предметно-манипулятивная деятельность -
Учебная деятельность -
Общественно-политическая деятельность
-
Какие отрасли относятся к возрастной педагогике?
-
Ясельная педагогика, педагогика школы, педагогика высшей школы, педагогика профессионального образования -
Сурдопедагогика, тифлопедагогика, олигофренопедагогика -
История педагогики -
Сравнительная педагогика -
Этнопедагогика
-
Что является основной движущей силой развития личности?
-
Диалектические противоречия -
Методы воспитания -
Наследственность -
Принципы воспитания -
Методы самовоспитания
-
Какой период в жизни человека называется средним школьным?
-
10-15 лет -
15-18 лет -
15-16 лет -
6-10 лет -
4-5 лет
-
Для какой возрастной группы детей характерным является завершение полового созревания?
-
Старший школьный возраст -
Старший дошкольный возраст -
Средний дошкольный возраст -
Средний школьный возраст -
Предшкольной возраст
-
Укажите определение термина «Акселерация»?
-
Ускоренное физическое и психическое развитие личности в детском и подростковом возрасте -
Саморазвитие личности -
Стремление устойчивого достижения цели -
Формирование личности -
Развитие мыслительных способностей
-
Какова главная задача образования?
-
Развитие творческих, духовных и физических возможностей личности, создание условий для развития индивидуальности -
Внедрение новых технологий обучения, информатизация образования -
Создание условий для получения образования, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности -
Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к своей родине -
Содействие эффектному развитию разнообразных и полифункциональных организаций образования
-
Укажите определение термина «Устав организации образования»?
-
Документ, устанавливающий порядок и правила внутреннего распорядка работы образовательного учреждения и его управляющих структур, разработанный коллективом организации -
Законодательный акт, регламентирующий цели, и структуру типов учебных заведений, их учебно-воспитательную и организационно-хозяйственную деятельность -
Документ, разрабатываемый и утверждаемый государственными органами образования -
Документ, разрабатываемый и министерством образования РК и спускаемый организациям образования -
Перечень документов, регламентирующий процесс обучения
-
Укажите определение термина «учебная программа»?
-
Документ, определяющий содержание, количество часов, которое отводиться на изучение определенных тем и образовательные результаты, подлежащие усвоению по учебной дисциплине -
Документ, определяющий порядок изучения учебных дисциплин, количество часов на них, начало и конец каждой четверти -
Документ, в котором перечислены те предметы, которые будут изучаться в определенном классе, количество часов, на их изучение -
Документ, в котором определены правила поведения учащихся и студентов -
Документ, разрабатываемый и утверждаемый государственными органами образования
-
Укажите определение термина «Поликультурная личность»?
-
Индивид, ориентированный через свою культуру на другие -
Личность, овладевающая знаниями, умениями и навыками -
Индивид, проявляющий сознательность и активность в обучении -
Физически развитая и духовная личность -
Гармонично развита личность
-
Что не относится к современным тенденциям развития образования?
-
Национализация -
Информатизация -
Гуманизация -
Демократизация -
Компьютеризация
-
Укажите название отрасли педагогического знания, которая в своей основе провозглашает педагогическое взаимодействие, где оба участника педагогического процесса выступают как паритетные и равноправные партнеры?
-
Гуманистическая педагогика -
Социальная педагогика -
Возрастная педагогика -
Вальдорфская педагогика -
Авторитарная педагогика