Файл: Протокол 1 от 28 августа 2019 г.) Согласовано с методическим бюро факультета (протокол 1 от 28 августа 2019 г.).doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 316
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения прогнозировать развитие коллектива, развитие системы взаимоотношений»?
-
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Мобилизационные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения прогнозировать развитие личности: ее качеств, чувств, воли и поведения, возможных отклонений в развитии, трудностей в установлении взаимоотношений со сверстниками»?
-
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Мобилизационные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения прогнозировать ход педагогического процесса: трудности учащихся, результаты применения тех или иных методов приемов и средств обучения и воспитания и т.п.»?
-
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные -
Мобилизационные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения разделять педагогические явления на составляющие элементы (условия, причины, мотивы, стимулы, средства, формы проявления и пр.)»?
-
Аналитические -
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения осмысливать каждое педагогическое явление во взаимосвязи со всеми компонентами педагогического процесса»?
-
Аналитические -
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения находить в психолого-педагогической теории идеи, выводы и закономерности, адекватные логике рассматриваемого явления»?
-
Аналитические -
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные
-
О каких профессиональных умениях педагога идет речь в следующем высказывании: «умения вычленять основную педагогическую задачу (проблему) и определять способы ее оптимального решения»?
-
Аналитические -
Прогностические -
Организационные -
Рефлексивные -
Проективные
-
Какие обстоятельства влияют на ученика начальной школы при определении своего отношения к чему-либо?
-
Мнение учителя, родителей, товарищей -
Мнение соседей -
Практика общения с людьми -
Рефлексия, самоанализ -
Самовоспитание
-
Укажите формы организации обучения школьников?
-
Урок, экскурсия, факультатив -
Классный час, спортивные соревнования -
Эстафета, викторина -
Родительское собрание -
Педагогический совет
-
Укажите учебно-педагогическую документацию школы?
-
Классные журналы, Технический паспорт школы, акты списания -
Стандарты образования, -
Типовой учебный план -
Учебники и методические пособия -
Плакаты, таблицы, муляжи, гербарий
-
Укажите название термина, который обозначает «Общественную сущность человека, совокупность его социальных свойств и качеств, которые вырабатываются в процессе жизнедеятельности?
-
Личность -
Индивид -
Человек -
Подросток -
Ребенок
-
Укажите название термина, определение которого приведено в следующем утверждении: «Объективные, повторяющиеся связи между явлениями и объектами»?
-
Закономерности -
Правила -
Этапы -
Действия -
Поступки
-
Укажите название основных движущих сил педагогического процесса, обучения, воспитания, развития?
-
Противоречия -
Правила -
Этапы -
Действия -
Закономерности
-
Укажите название термина, который обозначает эмоционально-насыщенную направленность субъекта на значимые для него объекты?
-
Интерес -
Мотив -
Цель -
Способности -
Талант
-
Укажите раздел педагогики, изучающий закономерности обучения и образования людей?
-
Дидактика -
Педагогика -
Социализация -
Воспитание -
Андрогогика
-
Укажите название термина, определение которого приведено в следующем утверждении: «Группа людей, объединенных единой общественно значимой целью, совместной деятельностью по достижению этой цели и отношениями общей зависимости»?
-
Коллектив -
Общество -
Класс -
Семья -
Бригада
-
Укажите название педагогического термина, который обозначает «Условное количественное выражение оценки знаний и умений в цифрах и баллах»?
-
Отметка -
Оценка -
Ранг -
Цена -
Стоимость
-
Укажите название термина, который обозначает совокупность устойчивых свойств индивида, в которых выражаются способы его поведения и эмоционального реагирования?
-
Характер -
Темперамент -
Фигура -
Привычка -
Поведение
-
Укажите название термина, который обозначает «Многоплановость процесса установления и развития контактов между людьми и формирование на этой основе системы отношений»?
-
Общение -
Взаимодействие -
Разговор -
Беседа -
Коммуникация
-
Укажите название педагогического термина, охарактеризованного в данном определении «наиболее распространенная форма организации обучения в общеобразовательной школе, предполагающая разделение учащихся на группы и упорядочение учебных занятий согласно расписанию»?
-
Урок -
Классный час -
Экскурсия -
Спортивные соревнования -
Факультатив
-
Укажите метод исследования, состоящий в письменном опросе большого количества респондентов с помощью специально составленных опросников?
-
Анкетирование -
Опрос -
Тестирование -
Интервью -
Беседа
-
Укажите название междисциплинарного термина, охарактеризованного в данном определении «Внутренние побуждения человека к активной деятельности»?
-
Мотив -
Интерес -
Потребность -
Направленность -
Активность
-
Укажите вид воспитания, целью которого является формирование у учащихся бережливости, экономности, предприимчивости?
-
Экономическое -
Нравственное -
Эстетическое -
Правовое -
Патриотическое
-
Укажите вид воспитания, целью которого является развитие у школьников познавательной сферы, мышления, воображения, памяти, формирование способности мыслить неординарно в решении жизненных задач?
-
Умственное -
Нравственное -
Эстетическое -
Правовое -
Патриотическое
-
Укажите название термина по его определению «Сфера человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности»?
-
наука -
исследование -
теоретическое познание -
знания -
практическое умение
-
Какая функция реализует знания об успешности или неуспешности работы учителей по новым учебникам, о трудностях, которые испытывают учащиеся при изучении учебного материала определенного типа, о составе и структуре содержания образования?
-
научно-теоретическая -
практическая -
конструктивно-техническая -
образовательная -
развивающая
-
Какие отношения являются для сферы образования специфическими и закономерными?
-
взаимодействия учителя и ученика, воспитателя и воспитанника -
освоение подрастающими поколениями социального опыта старших поколений -
социальная сущность образования -
единство содержательной и процессуальной сторон обучения -
нет верного ответа
-
С какой задачей педагогической науки связано выявление закономерностей образовательного процесса?
-
обоснование современных педагогических систем -
создание научно-обоснованных систем обучения и воспитания -
разработка содержаний и методов -
влияние науки на практику -
педагогическая новация
-
Что является объектом изучения педагогической науки?
-
педагогическая практика -
преподавание -
исследование -
деятельность -
воспитание человека
-
Что представляют собой педагогические знания?
-
законы, принципы, правила педагогической деятельности -
научные труды, учебники, пособия -
житейские, художественные труды -
цель и результат практической работы учителя -
все ответы верны
-
Укажите виды знаний в педагогике?
-
эмпирические и теоретические -
научные, практические -
теоретические и технологические -
научные и теоретические -
образовательные и научные
-
В чем заключается функция педагогического опыта?
-
представляет эмпирический материал для изучения -
коммуникативная функция -
обобщение и внедрение передового опыта -
все ответы верны -
нет верного ответа
-
как называется учение о принципах построения, формах и способах научно-исследовательской деятельности?
-
методология научного познания -
педагогика -
психология -
методология -
основы научной деятельности
-
Укажите что отражается в эмпирическом описании?
-
факты -
события -
цели -
нормы -
модели
-
Укажите что из перечисленного относится к опросным методам?
-
беседа, анкетирование, интервью -
эксперимент -
исследование научной литературы -
убеждение и беседа -
нет верного ответа
-
Укажите определение метода беседы?
-
диалог исследователя с испытуемым по заранее разработанной программе -
метод массового сбора информации -
организационная проверка того или иного метода работы для выявления его педагогической эффективности -
исходное положение, ведущая идея какого-либо явления -
методологические исследования, применяемые с целью изучения научной литературы
-
Как называется массовый сбор информации при помощи анкеты?
-
анкетирование -
интервью -
беседа -
исследование -
ранжирование
-
Как построена анкета закрытого типа?
-
на каждый вопрос даются готовые для выбора анкетируемым ответы -
вопросы, требующие утвердительные ответы -
вопросы без сопровождающих готовых ответов на выбор испытуемого -
анкету, размещают в газетах -
организация посредством корреспондентских связей
-
Укажите название термина по его определению «Специально организованная, самостоятельная познавательная деятельность, направленная на достижение определенных личностно или общественно значимых образовательных целей: на удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации»?