Файл: Программа по специальности 43. 02. 11 Гостиничный сервис.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 110

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

колоссальных перемен, когда основным товаров и основой производства бу- дет именно услуга. Уже сегодня существует ряд государств, которые перехо- дят на инновационные технологии, отказываются от привычного производст- ва и занимают свою экономику сферой услуг. Результатом такого развития оказывается и то, что общество снова делится на развитых, развивающихся и догоняющих, а это в век глобализации может пагубно сказаться на общих принципах развития экономики во всем мире, а, следовательно, грозит нам новым мировым экономическим кризисом. И если Россия вовремя не перей- дет на данную систему, то окажется, что в рамках нашего государства сильно отстает гостиничный бизнес и его могут заменить зарубежные аналоги. Но есть ряд гостиниц, которые не просто соответствуют международным требо- ваниям, они стремятся своим примером показать всю важность и необходи- мость развития данной отрасли. И в данной работе, необходимо выяснить, относится ли к таким гостиница «Атлантика»;

  1. упадок в уровне дохода населения, вызванный кризисом и про- чими проблемами так же составляют довольно большой урон гостиничному бизнесу. В результате гостиницы переходят на оказание дополнительных ус- луг. Так, в гостинице «Атлантика»» часто сдается ресторан под свадьбы, банкеты и прочие мероприятия, кроме того проводятся научные конферен- ции. Все эти решения служат поддержанию денежного оборота от предостав- ляемых услуг, но и они не совершенны, а потому нужны новые выходы на сотрудничество с населением. Необходимо отметить, что, несмотря на меж- дународное напряжение и экономический спад услуги по оказанию услуг гостиничного направления в нашей стране все так же существуют, а услуги гостиницы «Атлантика», все так же пользуются спросом, даже несмотря на то, что ряд внешних факторов сильно повлияли на динамику прироста каче- ства и продукции предоставляемой клиентам. Так же необходимо понимать, что из-за некачественных, но дорогостоящих услуг наш отечественный по- ставщик теряет клиентов. Такая тенденция намечена в гостиничном бизнесе

вообще, а потому важно выяснить роль и место в системе обслуживания на- селения
в гостинице «Атлантика»;

  1. если брать за основу персонал гостиницы «Атлантика», то буду- чи отелем 3*, но при этом, стремясь получить более высокую категорию, ру- ководство требует от персонала соответствия всем этим качествам. И нужно отметить, что в рамках города Сортавала далеко не всегда удается найти по- добающий персонал, так как люди не только не соответствуют как по образо- ванию, так и по навыкам, требованиям гостиницы, так и просто не жалеют им следовать. И в этом заключается проблема не только изучаемого отеля, но так же и других мест отдыха - качество обслуживания страдает не от уровня гостиницы, а в результате обучения неквалифицированного персонала, кото- рое неизбежно в современных условиях. Возможно, государству и учебным заведениям следует задуматься о необходимости развития сферы образова- ния в области отдыха в гостиницах, а самим гостиницам разработать ком- плекс мероприятий по улучшению квалификации сотрудников и обеспече- нию высокого качества обслуживания гостей;

  2. перспектив для дальнейшего развития у гостиницы «Атлантика», множество. И какой из предложенных или собственно самостоятельно соз- данных путей выберет эта организация, будет зависеть только от ее руково- дства. Но хочется так же отметить, что, готовя этот материал, было обнару- жено только несколько негативных отзывов о работе этой гостиницы, все ос- тальные клиенты оставляли положительные отзывы, следовательно, руково- дство гостиницы «Атлантика»адекватно реагирует на критику и оперативно решает проблемные и конфликтные вопросы;

  3. оптимизируя гостиничный бизнес, расширяя свои интересы и сферы деятельности, вкладываясь в персонал и новых работников, компания становится не только современной, но так же и вкладывает капитал, в первую очередь, в свое будущее. Так как в основе этих нововведений лежит цель - оптимизации торговли и туристического бизнеса, в рамках гостиницы «Ат- лантика».

Для повышения квалификации персонала сотрудников службы прие-

ма и размещения гостиницы «Атлантика» в целях повышения качества гос- тиничного обслуживания рекомендовано провести тренинг по совершенство- ванию телефонных переговоров, а так же, повысить уровень знания ино- странных языков на языковых курсах. Данные рекомендации позволят повы- сить качество обслуживания в гостинице «Атлантика».

Список используемой литературы и Интернет-ресурсов

  1. Агарков, А.П. Управление качеством [Текст]: учебное пособие/ А. П.Агарков. - 2-е изд. - М.: 2015. - 120 с.

  2. Александрова, А.Ю. Международный гостиничный бизнес [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 200 с.

  3. Вихляева, И.В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России [Текст] / И.В. Вихляева // Экономические науки. - 2016.-13 с.

  4. Войтенко, А.Н. Теоретические аспекты сущности рынка услуг [Текст] / А.Н. Войтенко. // БизнесИнформ. 2015. - 17-22 с.

  5. Дышлевский, А.С. Исследования особенностей развития гости- ничных услуг [Текст] / А.С. Дышлевский, // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. 15 с.

  6. Ефименко, Н.Ф. Инвестиционная деятельность в сфере гостинич- ного бизнеса [Текст] / Н.Ф. Ефименко, // Вестник Кокшетаускского государ- ственного университета им.Ш. Уалиханова. - 2015. 10 с.

  7. Захарова, Р.М. Логистика организации гостиничного бизнеса [Текст] / Р.М. Захарова // Современные исследования социальных проблем. - 2017. 60 с.

  8. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния пред- приятий [Текст] / Н. Е Зимин. - 2-е изд. доп и перераб. - М.: Юристь, 2017. - 30 с.

  9. Зорин, И.В. Гостиничный бизнес как вид деятельности/ И.В. Зо-

рин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - 2-е изд. - М.: "Финансы и статисти- ка", 2017. - 46 с.

  1. Коновалова Д.И. Международная торговля услугами: основные тенденции и проблемы развития [Текст] / Д.И. Коновалова. - М.: МГИМО - Университет, 2015. - 156 с.

  2. Корнеев, Н.В. Технология гостиничного сервиса [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В. Корнеев, 2015. - 272 с.

  3. Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии [Текст] / К. Лавлок. - 5-е издание. - М.: Вильямс, 2018. - 108 с.

  4. Ларионова, А.А. Основные факторы финансовых рисков гости- ничного бизнеса [Текст] / А.А. Ларионова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №6. 35 с.

  5. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужи- вания: учебник для проф. образования [Текст] / И.Ю. Ляпина. - 2-е, изд. Стер.


- М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 210 с.

  1. Михайлов, С.А. Модернизация управления качеством гостинич- ных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса [Текст] / С.А. Михайлов // Экономика. - 2017. - 64 с.

  2. Мачалкин, С.Е. Гостиничный бизнес как объект предпринима- тельской деятельности [Текст] / С.Е. Мачалкин // Социально-экономические процессы, - 2018. 56 с.

  3. Окрепилов, В.В. Управление качеством [Текст] / В.В. Окрепилов.

- М.: Экономика, 2015. - 288 с.

  1. Сужаева, Ю.И. Система управления качеством в гостиничном бизнесе и ее значение для производителей и потребителей услуг [Текст] / Ю.И. Сужаева // Экономика и право. - 2016. - 76-80 с.

  2. Суховская, Д.Н. Креативное пространство как новая форма Соци- альности [Текст] / Д.Н. Суховская // Управление мегаполисом. – 2015.- 98 – 111 с.

  3. Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международ- ный и российский опыт [Текст] / К.И. Щетинина // Экономика. - 2019. - 257- 262 с.

  4. Информационный портал [Электронный ресурс] - Режим досту- па: http://www.studfiles.ru

  5. Официальный сайт ООО ОХ «Черные Камни» [Электронный ре- сурс] - Режим доступа:https://black-rocks.ru/

  6. Система интернет-бронирования[Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.booking.com/hotel/ru/baza-otdykha-chiernyie-kamni.ru.html

  7. Информационный портал [Электронный ресурс] - Режим досту- па: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g12179294-d5219951-Reviews- Holiday_Park_Chernye_Kamni- Kirkkolakhti_Republic_of_Karelia_Northwestern_District.html

Приложения
Стойка приема и размещения
Приложение 1







Приложение 2 Свидетельство о присвоении категории гостинице «Атлантика»




Отзывы клиентов гостиница «Атлантика»1

Приложение 3.
















Приложение 4
Структура персонала службы приема и размещения гостиницы "Атлантика" по наличию профильного образования

45%


%
55

Приложение 5
Диаграмма 1. График посещения иностранных гостей гостиницей "Атлантика





2015 2016 2017 2018 2019

не владеют языками
владеют финским языком
владеют английским языком
Диаграмма 2. Доля сотрудников службы приема и размещения гостиницы "Атлантика", владеющих иностранными языками







10%