Файл: Программа по специальности 43. 02. 11 Гостиничный сервис.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.02.2024
Просмотров: 110
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
колоссальных перемен, когда основным товаров и основой производства бу- дет именно услуга. Уже сегодня существует ряд государств, которые перехо- дят на инновационные технологии, отказываются от привычного производст- ва и занимают свою экономику сферой услуг. Результатом такого развития оказывается и то, что общество снова делится на развитых, развивающихся и догоняющих, а это в век глобализации может пагубно сказаться на общих принципах развития экономики во всем мире, а, следовательно, грозит нам новым мировым экономическим кризисом. И если Россия вовремя не перей- дет на данную систему, то окажется, что в рамках нашего государства сильно отстает гостиничный бизнес и его могут заменить зарубежные аналоги. Но есть ряд гостиниц, которые не просто соответствуют международным требо- ваниям, они стремятся своим примером показать всю важность и необходи- мость развития данной отрасли. И в данной работе, необходимо выяснить, относится ли к таким гостиница «Атлантика»;
-
упадок в уровне дохода населения, вызванный кризисом и про- чими проблемами так же составляют довольно большой урон гостиничному бизнесу. В результате гостиницы переходят на оказание дополнительных ус- луг. Так, в гостинице «Атлантика»» часто сдается ресторан под свадьбы, банкеты и прочие мероприятия, кроме того проводятся научные конферен- ции. Все эти решения служат поддержанию денежного оборота от предостав- ляемых услуг, но и они не совершенны, а потому нужны новые выходы на сотрудничество с населением. Необходимо отметить, что, несмотря на меж- дународное напряжение и экономический спад услуги по оказанию услуг гостиничного направления в нашей стране все так же существуют, а услуги гостиницы «Атлантика», все так же пользуются спросом, даже несмотря на то, что ряд внешних факторов сильно повлияли на динамику прироста каче- ства и продукции предоставляемой клиентам. Так же необходимо понимать, что из-за некачественных, но дорогостоящих услуг наш отечественный по- ставщик теряет клиентов. Такая тенденция намечена в гостиничном бизнесе
вообще, а потому важно выяснить роль и место в системе обслуживания на- селения
в гостинице «Атлантика»;
-
если брать за основу персонал гостиницы «Атлантика», то буду- чи отелем 3*, но при этом, стремясь получить более высокую категорию, ру- ководство требует от персонала соответствия всем этим качествам. И нужно отметить, что в рамках города Сортавала далеко не всегда удается найти по- добающий персонал, так как люди не только не соответствуют как по образо- ванию, так и по навыкам, требованиям гостиницы, так и просто не жалеют им следовать. И в этом заключается проблема не только изучаемого отеля, но так же и других мест отдыха - качество обслуживания страдает не от уровня гостиницы, а в результате обучения неквалифицированного персонала, кото- рое неизбежно в современных условиях. Возможно, государству и учебным заведениям следует задуматься о необходимости развития сферы образова- ния в области отдыха в гостиницах, а самим гостиницам разработать ком- плекс мероприятий по улучшению квалификации сотрудников и обеспече- нию высокого качества обслуживания гостей; -
перспектив для дальнейшего развития у гостиницы «Атлантика», множество. И какой из предложенных или собственно самостоятельно соз- данных путей выберет эта организация, будет зависеть только от ее руково- дства. Но хочется так же отметить, что, готовя этот материал, было обнару- жено только несколько негативных отзывов о работе этой гостиницы, все ос- тальные клиенты оставляли положительные отзывы, следовательно, руково- дство гостиницы «Атлантика»адекватно реагирует на критику и оперативно решает проблемные и конфликтные вопросы; -
оптимизируя гостиничный бизнес, расширяя свои интересы и сферы деятельности, вкладываясь в персонал и новых работников, компания становится не только современной, но так же и вкладывает капитал, в первую очередь, в свое будущее. Так как в основе этих нововведений лежит цель - оптимизации торговли и туристического бизнеса, в рамках гостиницы «Ат- лантика».
Для повышения квалификации персонала сотрудников службы прие-
ма и размещения гостиницы «Атлантика» в целях повышения качества гос- тиничного обслуживания рекомендовано провести тренинг по совершенство- ванию телефонных переговоров, а так же, повысить уровень знания ино- странных языков на языковых курсах. Данные рекомендации позволят повы- сить качество обслуживания в гостинице «Атлантика».
Список используемой литературы и Интернет-ресурсов
-
Агарков, А.П. Управление качеством [Текст]: учебное пособие/ А. П.Агарков. - 2-е изд. - М.: 2015. - 120 с. -
Александрова, А.Ю. Международный гостиничный бизнес [Текст]: учебное пособие / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 200 с. -
Вихляева, И.В. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в России [Текст] / И.В. Вихляева // Экономические науки. - 2016.-13 с. -
Войтенко, А.Н. Теоретические аспекты сущности рынка услуг [Текст] / А.Н. Войтенко. // БизнесИнформ. 2015. - 17-22 с. -
Дышлевский, А.С. Исследования особенностей развития гости- ничных услуг [Текст] / А.С. Дышлевский, // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2016. – 15 с. -
Ефименко, Н.Ф. Инвестиционная деятельность в сфере гостинич- ного бизнеса [Текст] / Н.Ф. Ефименко, // Вестник Кокшетаускского государ- ственного университета им.Ш. Уалиханова. - 2015. – 10 с. -
Захарова, Р.М. Логистика организации гостиничного бизнеса [Текст] / Р.М. Захарова // Современные исследования социальных проблем. - 2017. – 60 с. -
Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансового состояния пред- приятий [Текст] / Н. Е Зимин. - 2-е изд. доп и перераб. - М.: Юристь, 2017. - 30 с. -
Зорин, И.В. Гостиничный бизнес как вид деятельности/ И.В. Зо-
рин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. - 2-е изд. - М.: "Финансы и статисти- ка", 2017. - 46 с.
-
Коновалова Д.И. Международная торговля услугами: основные тенденции и проблемы развития [Текст] / Д.И. Коновалова. - М.: МГИМО - Университет, 2015. - 156 с. -
Корнеев, Н.В. Технология гостиничного сервиса [Текст]: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В. Корнеев, 2015. - 272 с. -
Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии [Текст] / К. Лавлок. - 5-е издание. - М.: Вильямс, 2018. - 108 с. -
Ларионова, А.А. Основные факторы финансовых рисков гости- ничного бизнеса [Текст] / А.А. Ларионова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - №6. – 35 с. -
Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслужи- вания: учебник для проф. образования [Текст] / И.Ю. Ляпина. - 2-е, изд. Стер.
- М.: Издательский центр "Академия", 2015. - 210 с.
-
Михайлов, С.А. Модернизация управления качеством гостинич- ных услуг как инструмент устойчивого развития гостиничного комплекса [Текст] / С.А. Михайлов // Экономика. - 2017. - 64 с. -
Мачалкин, С.Е. Гостиничный бизнес как объект предпринима- тельской деятельности [Текст] / С.Е. Мачалкин // Социально-экономические процессы, - 2018. – 56 с. -
Окрепилов, В.В. Управление качеством [Текст] / В.В. Окрепилов.
- М.: Экономика, 2015. - 288 с.
-
Сужаева, Ю.И. Система управления качеством в гостиничном бизнесе и ее значение для производителей и потребителей услуг [Текст] / Ю.И. Сужаева // Экономика и право. - 2016. - 76-80 с. -
Суховская, Д.Н. Креативное пространство как новая форма Соци- альности [Текст] / Д.Н. Суховская // Управление мегаполисом. – 2015.- 98 – 111 с. -
Щетинина К.И. Инновации в гостиничном бизнесе: международ- ный и российский опыт [Текст] / К.И. Щетинина // Экономика. - 2019. - 257- 262 с. -
Информационный портал [Электронный ресурс] - Режим досту- па: http://www.studfiles.ru -
Официальный сайт ООО ОХ «Черные Камни» [Электронный ре- сурс] - Режим доступа:https://black-rocks.ru/ -
Система интернет-бронирования[Электронный ресурс] - Режим доступа:https://www.booking.com/hotel/ru/baza-otdykha-chiernyie-kamni.ru.html -
Информационный портал [Электронный ресурс] - Режим досту- па: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g12179294-d5219951-Reviews- Holiday_Park_Chernye_Kamni- Kirkkolakhti_Republic_of_Karelia_Northwestern_District.html
Приложения
Стойка приема и размещения
Приложение 1
Приложение 2 Свидетельство о присвоении категории гостинице «Атлантика»
Отзывы клиентов гостиница «Атлантика»1
Приложение 3.
Приложение 4
Структура персонала службы приема и размещения гостиницы "Атлантика" по наличию профильного образования
45%
%
55
Приложение 5
Диаграмма 1. График посещения иностранных гостей гостиницей "Атлантика
2015 2016 2017 2018 2019
не владеют языками
владеют финским языком
владеют английским языком
Диаграмма 2. Доля сотрудников службы приема и размещения гостиницы "Атлантика", владеющих иностранными языками
10%