ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.04.2024
Просмотров: 259
Скачиваний: 2
77.Новикова Т. Г., Пинская М. А., Прутченков А. С., Федотова Е. Е. Портфолио в профильном обучении (Анализ зарубежного опыта) // Профильная школа. 2005. № 5. С. 46–48.
78.Hовиченко Н. М. Роль иностранных языков при подготовке научных кадров высшей квалификации с целью обеспечения инновационного развития экономики и оптимизации учебного процесса // Подготовка научных кадров высшей квалификации с целью обеспечения инновационного развития экономики: материалы междунар. науч.-практ. конф. / под ред. Войтова И. В. и др. Мн.: ГУ «БелИСА», 2006. URL: http://belisa.org.by/ru/print/?brief=kadr38
79.Обзор национальной образовательной политики. Высшее образование и исследования в Российской Федерации. М.: Весь мир, 2000.
80.Образование как фактор социальной дифференциации и мобильности: стенограмма «Круглого стола» // Социологические исследования. 2003. № 5.
С. 89–99.
81.Овруцкий А. В. Психологические функции рекламы //
Школа рекламиста, 2010. URL: http://www.advertiser- school.ru/sciense-article-advertising/psychological- functions-of-advertising.html
82.О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный закон. 1996. URL: http://elementy.ru/library9/fz125.htm
83.Оконишникова Н. В. История обучения иностранным языкам в школах республики Саха (Якутия): автореф. дис. … канд. пед. наук. Якутск, 2008. URL: old.ysu.ru/avtoreferat/okoneshnikovanv.doc
84.Особенности корпоративного обучения. URL: http://io.vyatsu.ru/?q=node/107&back=node/106
85.Официальные документы в образовании. Информационный бюллетень. 2002. № 2 (132). С. 2–49.
206
86.Педагогическая модель формирования самоопределения личности в процессе профильного обучения школьников. URL: gim2.admsurgut.ru/win/ download/40/
87.Плигин А. А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография. М., 2003. URL: http://www.pligin.ru/ nlpenglish/model.htm
88.Положение «О реализации в ГОУ ВПО «Удмуртский госуниверситет» программ дополнительного образования, направленных на подготовку к поступлению в высшие и средние профессиональные учебные заве-
дения». Ижевск, 2007. URL: http://v4.udsu.ru/default/fdo
89.Постановление от 2 марта 2005 г. № 108 «О проведении в 2005 году единого государственного экзамена». М., 2005. URL: http://www. profileedu.ru/content.php?cont=368
90.Постановление Правительства РФ «О проведении эксперимента по введению профильного обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы среднего (полного) общего образования» от 9 июня 2003 г. № 334. М., 2003. URL: http://www1.ed.gov.ru/min/ pravo/274/
91.Протасова Е. Концепция европейской модели двуязычного образования дошкольников // В кн.: Европейская модель дву- и многоязычных образовательных учреждений для детей раннего и дошкольного возраста: образовательная программа Европейского союза «Учиться всю жизнь». Берлин:
Митра, 2009. URL: http://www.lighteurope.eu/oeffentlichkeit/pdf/Abschlussheft_ Teil1_ru.pdf
92.Профильная школа: пути и проблемы становления
(материалы одного исследования) / Романовская М. и др. // Директор школы. М., 2003. № 7.
207
URL:http://www.cls-kuntsevo.ru/portal _proforientir/ help_pedagogu_ profolnaya_shkola_puti_problemi.php
93.Пряжников Н. С. Предпрофильная и профильная подготовка школьников: перспективы и сомнения / Детская психология для родителей, 2009. URL: http://www.psyparents.ru/index.php?view=articles&item =778& cat=7&sc=56&full=yes
94.Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке образовательных услуг (иностранные языки) //
дис. М., 2008. URL: http://cat.disserty.ru/
95.Результаты исследования «Специфика корпоратив-
ного обучения – 2008 год». 2009. URL: http://www.trainings.ru/library/reviews/?id=11411
96.Рекомендация о развитии образования взрослых.
ООН. 26 ноября 1976 г. URL: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_Docu mID_33144.html
97.Сагинова О. В. Интернационализация высшего образования как фактор конкурентоспособности //
Гильдия |
маркетологов. |
2006. |
URL: |
http://www.marketologi.ru/lib/saginova/inter_vuz2.html |
|||
98. Сластенин В. А. Ведущие |
тенденции |
развития |
дополнительного образования взрослых. М: Изд. дом «Магистр-Пресс», 2000.
99.Сметанникова Н. Н. Значение чтения для решения задач образования (о роли и месте преподавания в средней и высшей школе) // Homo legens. Т. 2. М., 2000. С. 150–156. http//www.rusreadorg.ru/issues/ smetannikova/ 2/htm
100.Собкин В. С. Учиться, учиться и учиться… всю жизнь: адаптация к новой профессии у бакалавров будет происходить гораздо быстрее / Независимая газета. 2007.11.02. URL: http://www.ng.ru/education/ 2007-11-02/9_learn.html
208
101.Сорокина Н. Советы специалистов, как правильно начать изучать иностранный // Комсомольская правда. Ижевск, 2012. URL: http://izh.kp.ru/daily/ 25828.3/2803638/
102.Сураева Л. М., Киселёва С. В. Организация профильного обучения в гимназии // Практика административной работы в школе. 2004. № 6. С. 16–19.
103.Тенис А. О. Раннее обучение иностранному языку в контексте непрерывного образования / Плюс до и после. 2009. № 2. URL: http://www.school2100.ru/ upload/iblock/237/2373ca4cb0ac4b07eaa6b105f6f18637. pdf
104.Тилене Л. П. Дополнительное лингвистическое образование должно развиваться на качественно новом уровне / Босс. 2011. № 2. URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=4915
105.Утехина А. Н. Иностранный язык в дошкольном возрасте: теория и практика. Ижевск: Изд. дом «Удмуртский университет», 2000.
106.Утехина А. Н. Специализация «Обучение иностранному языку в раннем возрасте»: рабочие программы и учебные планы (специальность «Филология»). Ижевск: Изд. дом «Удмуртский университет, 2001.
107.Ухтомский А. А. Доминанта. Статьи разных лет.
1887–1939. СПб.: Питер, 2002. URL: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000873/ st000.shtml
108.Федеральный закон РФ «О рекламе» от 14 июня
1995 г. URL: http://71.rsoc.ru/docs/71/FZ_108.pdf
109.Филиппов В. М. Россия – образование – XXI век: взгляд в будущее // Университетская книга. 1999. № 12. С. 4–11.
110.Что такое модуль. Познавательная википедия: DAZ.SU. URL: http://daz.su/nash-otvet/biznes/ 75/index.aspx
209
111. Чуракова Г. Б. Организация профильного обучения школьников на основе гендерного подхода: дис. … канд. пед. наук. Ижевск, 2007. URL: http://elibrary.udsu.ru/xmlui/bitstream/handle/1234567 89/2593/shuraco.pdf?sequence=1
112.Эвристические дистанционные олимпиады. М.,
Эйдос, 2012. URL: http://www.eidos.ru/olymp/.
113.Элективные курсы в профильном обучении / НФПК, общ. ред. А. Г. Каспаржак. М., 2004.
114.Эрас Р. Европейская модель дву- и многоязычных образовательных учреждений для детей раннего и дошкольного возраста: образовательная программа Европейского союза «Учиться всю жизнь». Берлин:
Митра, 2009. URL: http://www.lighteurope.eu/oeffentlichkeit/pdf/Abschlussheft_ Teil1_ru.pdf http://www.light-europe.eu/oeffentlichkeit/ pdf/Abschlussheft_ Teil1_ru.pdf
115.Юнацкевич Р. И. Теория образования взрослых: становление, проблемы, задачи. СПб: ИОВ ПАНИ, 2009.
116.Языковое разнообразие в нормативных актах ЮНЕСКО / Языки под угрозой исчезновения,
ЮНЕСКО. URL: http://www.unesco.org/new/ru/culture/ themes/cultural-diversity/languages-and-multilingualism/ endangered-languages/linguistic-diversity-in-unesco- normative-texts/#topPage
117.English club: система детских лагерей. URL: http://www.englishclub.ru/o-klube/o-nas/
118.Fiorito L. Teaching English for Specific Purposes (ESP). 2005. URL: http://www.usingenglish.com/teachers/ articles/teaching-english-for-specific-purposes-esp.html
119.Internationalisation of Higher Education // Observer: OECD 2004. URL: http://www.oecd.org/dataoecd/ 33/60/33734276.pdf eclerc G. Non-stop learning
210
(A Utopia for our times?) // UNESCO Courier, Feb 1991. P/ 39(2).
120.Leclerc G. Non-stop learning (A Utopia for our times?) // UNESCO Courier, Feb 1991. P/ 39(2).
121.Livingstone D.W. Adults’ Informal Learning: Defini-
tions, |
Findings, |
Gaps |
and |
Future Research. |
|
NALL Working |
Paper # 21–2001. |
URL: |
http://www.oise.utoronto.ca/depts/sese/csew/nall/res/21ad ultsifnormallearning.html
122.Paye J. Strategies for a learning society // OESD Observer. April – May. 1996. № 199.
123.Peterson R. E. and Associates. Lifelong Learning in America: An Overview of Current Practices, Available Resources and Future Prospects. The Jossey-Bass Series in Higher Education, 1979.
124.Robertson R. Globality, Global Culture, and Images of
World Order // Social Change and Modernity / H. Haferkamp, N. J. Smelser / Robertson R. Berkeley: California University Press, 1992. P. 395–411.
211
Ирина Карловна Войтович
Иностранные языки в контексте непрерывного образования
Монография
Ответственный за выпуск А. Н. Мифтахутдинова
Авторская редакция
Оригинал-макет А. З. Пилина
Подписано в печать 10.07.12 Формат 60х84 1/16. Печать офсетная.
Усл. п. л. 12,5. Уч.-изд. л. 9,0.
Тираж 500 экз. Заказ № 1241.
Издательство «Удмуртский университет» 426034, г. Ижевск, ул. Университетская, 1, корп. 4
тел./факс: +7(3412) 500-295 E-mail: editorial@udsu.ru
212