Файл: Сравнительный анализ теорий конкуренции.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2023

Просмотров: 91

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Приложение 2

Анализ внешней среды предприятия

Фактор

макроокружения

Характервлияниянаорганизацию

Возможнаяреакцияорганизации

1. Экономическийблок

1. Сокращениедоходовпотребителей

«-» падает покупательная способность на товары организации, затрудняется сбыт, вынужденное сокращение объемов производства

Проведение маркетинговых исследований.

Поиск новых рынков

2. Вступление РФ в ВТО

«-» появление на рынке сильных конкурентов, уменьшение доли рынка компании

Улучшение качества продукта.

Расширение товарного ассортимента

3. Проведение в РФ Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу

4.Экономический кризис в Европе и США

«+» увеличение спроса на продукцию (грузовые автомобили) в целях подготовки к значимым мероприятиям

«-»сокращение объемов роста экономики, в следствии спад деловой активности во всех сферах деятельности

Увеличение объема продаваемой продукции

Разработка антикризисных мер

2. Технологическийблок

1. Появление новых моделей автомобилей

2. Появление новых моделей автомобилей

«-» моральное старение имеющихся моделей автомобилей

«+»если данную разработку осуществит исследуемая компания, наличие конкурентного преимущества

Разработка новых марок и брендов автомобилей.

Увеличениепредложениянарынке

3. Политическийблок

1. Нестабильность политической ситуации связанная с выступлением оппозиции

«-» уменьшение спроса на продукцию в следствии нестабильности в обществе.

Снижениеценнапродукцию.

4. Правовойблок

1. Введение запрета на использование автомобилей марки «Газель» для пассажирских перевозок

2. Вступление РФ в ВТО

«-» Сокращение объема продаж в сегменте пассажирского транспорта.

«-» Смягчение барьеров для выхода иностранных фирм на отечественный рынок

Расширение сбыта по остальным сегментам продукции.

Работа над улучшением качества продукции

5. Социальныйблок

1. Изменение вкусовых предпочтений потребителей продукции

«-» Сокращение объема продаж легковых отечественных и китайских автомобилей

Обновление продуктовой линейки предлагаемой продукции.