Добавлен: 29.03.2023
Просмотров: 91
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТЕОРИЙ КОНКУРЕНЦИИ
1.1 Понятие и сравнительный анализ теорий конкуренции
1.2. Методы оценки конкуренции
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНЦИИ ООО «САР-МОТОРС»
2.1. Организационно-правовая характеристика организации
2.2. Оценка конкуренции организации
ГЛАВА 3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ ООО «САР-МОТОРС»
Анализ внешней среды предприятия
Фактор макроокружения |
Характервлияниянаорганизацию |
Возможнаяреакцияорганизации |
|
1. Экономическийблок |
|||
1. Сокращениедоходовпотребителей |
«-» падает покупательная способность на товары организации, затрудняется сбыт, вынужденное сокращение объемов производства |
Проведение маркетинговых исследований. Поиск новых рынков |
|
2. Вступление РФ в ВТО |
«-» появление на рынке сильных конкурентов, уменьшение доли рынка компании |
Улучшение качества продукта. Расширение товарного ассортимента |
|
3. Проведение в РФ Олимпийских игр и Чемпионата мира по футболу 4.Экономический кризис в Европе и США |
«+» увеличение спроса на продукцию (грузовые автомобили) в целях подготовки к значимым мероприятиям «-»сокращение объемов роста экономики, в следствии спад деловой активности во всех сферах деятельности |
Увеличение объема продаваемой продукции Разработка антикризисных мер |
|
2. Технологическийблок |
|||
1. Появление новых моделей автомобилей 2. Появление новых моделей автомобилей |
«-» моральное старение имеющихся моделей автомобилей «+»если данную разработку осуществит исследуемая компания, наличие конкурентного преимущества |
Разработка новых марок и брендов автомобилей. Увеличениепредложениянарынке |
|
3. Политическийблок |
|||
1. Нестабильность политической ситуации связанная с выступлением оппозиции |
«-» уменьшение спроса на продукцию в следствии нестабильности в обществе. |
Снижениеценнапродукцию. |
|
4. Правовойблок |
|||
1. Введение запрета на использование автомобилей марки «Газель» для пассажирских перевозок 2. Вступление РФ в ВТО |
«-» Сокращение объема продаж в сегменте пассажирского транспорта. «-» Смягчение барьеров для выхода иностранных фирм на отечественный рынок |
Расширение сбыта по остальным сегментам продукции. Работа над улучшением качества продукции |
|
5. Социальныйблок |
|||
1. Изменение вкусовых предпочтений потребителей продукции |
«-» Сокращение объема продаж легковых отечественных и китайских автомобилей |
Обновление продуктовой линейки предлагаемой продукции. |