ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.08.2024

Просмотров: 41

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


IV четверть- 24 часа

Unit IV. Make your choice, make your life!

1

5.04

Пора подумать о будущей профессии.

Модальные глаголы.

Option, graduate, to get a degree

Модальные глаголы

А. Диалог «школьная вечеринка-воссоединение», выделить необх. Инф.

Ч. Статьи об образовании, школах, обменах, сравнить системы обучения

Г. Обсудить вопрос дальнейшего образования

ЛГ упр

19,20

2

7.04

Выбор профессии.

Promotion flexible, to get a promotion, to save up

А. диалог по теме «Возможности для выпускников», выбрать осн.инф.

Ч. Диалог о возможностях для англ. Выпускников, сравнить с российскими

Г. Высказать мнение о + и – разных профессий

П. написать статью по теме «специалист по контролю за движением в воздухе»

Написать статью

21,22

3

9.04

Планы на будщее.

To keep/ have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results

Ч. Прочитать с основным пониманием тексты объявлений о вакансиях, выбрать инф., привести аргументы

Г. Обсудить значимость изучения англ.яз. для буд. Профессии

П. написать письмо- заявление по заданной форме, эссе «причины изучать англ.яз.»

Письмо

1,2

4

12.04

Популярные современные профессии.

CV, to get a degree, application, significant

Ч. Прочитать тексты «что делать после экзаменов», выделить нужную инф.

Г. Расспросить о профессиях

П. составить список интересных профессий, написать отчет

Диалог по ситуации

3,4

5

14.04

Резюме для поступления на учёбу или работу.

Ч. Прочитать текст резюме, понять осн. содерж.

Г. Составить диалог-расспрос «требования профессии»

П. написать автобиографию по образцу

автобиография

5,6

6

16.04

Официальное письмо.

Ч. Прочитать с осн. сод.

П. написать письмо- заявление по заданной форме

Письмо

8

7

19.04

Роль английского языка в моей будущей профессии.

Эссе.

Ч. Прочитать текст резюме, понять осн. содерж.

Г. Составить диалог-расспрос «требования профессии»

П. написать автобиографию по образцу

10

8

21.04

Проект: Моя будущая профессия.

Ч. Прочитать с осн. сод.

П. написать письмо- заявление по заданной форме

П. написать эссе «причины изучать англ. яз.»

эссе

11,12,

28 Уч.

9

23.04

Презентация проекта

Г. Рассказать о результатах выполненной работы «Профессии»

Мон.выск.

13

10

26.04

Стереотипы.

Stereotype discrimination, prejudice, harmful

Ч. Прочитать текст «Стереотипы», выделить осн.мысль, дать определение

Г. Высказать мнение о различиях фактов от стереотипах

П. написать рассказ по картинкам «Стереотипы не всегда правильные»

рассказ

1,2

11

28.04

Учимся быть корректными.

Do your best, do harm, do good, do without, ethnic, disability, minority, retired, senior

А. Прослушать «телеф.разговоры в повседневной жизни», выделить инф.

Г. Прочитать с выбором инф. текст по теме «политкорректность»

П. составить диалог этикетного характера

Фронтальный опрос ЛЕ

3,4

12

30.04

Политическая корректность.

To accuse, behavior, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive, available, equal, online communication, AIDS, to brose, chat, era, forum

Ч. Прочитать текст «стереотипы и общение», установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы

Г. Сделать сообщение «политкорректное поведение»

Лексические задания

5,6

13

3.05

Проект

«Стереотипы».

Ч. Прочитать с пон.проч. «люди- инвалиды»

Г. Сделать сообщение стереотипы разных групп людей»

Мон.выск.

7

14

5.05

Популярные виды спорта.

Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping

А. прослушать описание видов спорта, определить названия, заполнить таблицу

Ч. Прочитать с пон.осн.сод. текст»ныряние», выделить факты, противоречащие содержанию

Г. Назвать причины, по которым люди занимаются экстремальным спортом

Заполнение таблицы

2,4

15

7.05

Экстремальные виды спорта.

Otherwise, in spite of the fact, though, that’s why, because

Nothing can compare to… + noun/ing form

А. прослушать радиопередачу «экстрем.виды спорта», ответить на вопросы

Ч. Прочитать текст с полн.пон., прокомментировать факты

Лексические задания

3,5

16

10.05

Спорт в нашей жизни.

Ч. Читать с полн.пон. текст

Г. Рассказать + и – экстрем. видов спорта

П. написать эссе «что я думаю об экстремальных видах спорта»

эссе

5

17

12.05

Мода и музыка.

Cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic

А. прослушать описание гардероба, определить соответствие стиля характеру

Ч. Прочитать текст, дать название, соответствующий конец

1

18

14.05

Кумиры молодежи в современном кино.

Г. Обсудить вопрос «типичный имидж ученика в наши дни»

П. написать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу

2,3

19

17.05

Молодежная культура, музыка, мода.

Ч. Прочитать с поним. осн.сод. текст «музыка для всех поколение», прочитать мнения родителей о совр.музыке, выделить инф.

Г. Составить диалог- расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков

20

19.05

Будь оптимистом.

Г. Рассказать о музыке

П. задать 10 вопросов своему кумиру

Мон.выск.

Progress check

21

21.05

Контроль умений письменной речи.

Ч. Прочитать с полн. пон. «что делает мир прекрасным?», выделить инф.

Г. Сделать сообщение «Молодежь в России»

Мон. выск.

Progress check

22

24.05

Контроль умений говорения.

Progress check

23

26.05

Контроль умений аудирования.

Progress check

24

28.05

Контроль умений чтения.



Смотрите также файлы