ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.08.2024
Просмотров: 57
Скачиваний: 0
4.Основное содержание курса.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации (телефон, аудио- и видео- чаты и пр.).
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
• основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквыh, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений
Лексическая сторона речи.Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play).Интернациональные слова(например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи.Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова:what,who,when,where,why,how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (Iliketoplay.Hecanskatewell) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme,please.) и отрицательной (Don’tbelate!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами.Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Система контроля
Система контроля
Класс |
Тематика общения |
Количество часов |
Проверочная работа |
Тест |
Проект |
Контрольная работа |
2 класс |
Здравствуй, Английский! |
18 |
|
|
1 |
|
|
Добро пожаловать в наш театр! |
14 |
|
|
|
|
|
Давайте читать и говорить по-английски! |
22 |
|
|
1 |
|
|
Встреча с твоими друзьями! |
16 |
|
|
|
1 |
3 класс |
Добро пожаловать в лесную школу! |
18 |
|
1 |
1 |
1 |
|
Уроки в лесной школе |
14 |
|
|
1 |
1 |
|
Поговорим о новом друге |
20 |
|
|
1 |
1 |
|
Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям |
18 |
|
|
1 |
1 |
4 класс |
Поговорим о временах года и погоде |
7 |
|
1 |
1 |
1 |
|
Твой дом |
7 |
|
|
1 |
1 |
|
Город и село |
9 |
1 |
|
|
|
|
Сочиняем истории |
10 |
|
|
1 |
1 |
|
Твоя семья |
12 |
|
|
|
1 |
|
Магазин |
9 |
|
|
1 |
1 |
|
Школа |
16 |
1 |
|
1 |
1 |
Итого: |
|
210 |
2 |
2 |
11 |
11 |
Список литературы.
Учебно – методический комплекс:
Для 2 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.
Для 3 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 3 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Для 4 класса:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск : Титул, 2009
Литература для учителя:
Книга для учителя к УМК “EnjoyEnglish” для 2,3,4 классов. Издательство «Титул», 2008 год.
Грамматика английского языка (проверочные работы) для 2, 3 класса, Е.А. Барашкова, издательство «Экзамен», 2006 год, город Ульяновск.
Сборник игр «Game-Songs» с отдельной аудиокассетой.
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.2. – 3-е изд., перераб.- М.: Просвещение, 2010.(Стандарты второго поколения).
Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Календарно- тематическое планирование 2 класс
№ |
Тема урока |
Дата |
Тип урока |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Домашнее задание |
||||||||||||||
фонетика |
лексика |
грамматика |
||||||||||||||||||
1 четверть Раздел 1. Здравствуй, английский язык! (16 часов) |
||||||||||||||||||||
1. |
Знакомство cангл. яз. Приветствие. Имя. |
|
Вводный урок |
|
Hello!Hi! Goodmorning!
|
|
|
Упр. 1. стр. 3 РТ.
|
||||||||||||
2. |
Знакомство. Буква Аa. |
|
Комбинированный урок |
Aa, |
I am… My name is… What is your name? Good bye! Bye-bye! I, you; A fox, a dog, a cat, an elephant, a crocodile, a tiger. Who are you? I am… He/she is… How old are you? I am 1(2…10). Numerals 1-10 And
|
-личные местоимения I, you -глагол-связка to be |
Текущий |
Упр.1 с4 (р.т.)
|
||||||||||||
3. |
Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква Вb. |
|
Комбинированный урок |
Bb |
He,she,aparrot,jump,run,fly,skip,sit,swim,can.
|
-глагол-связка tobe -числительные 1-10 -артикль the |
Текущий |
Упр. 1 стр. 4 РТ |
||||||||||||
4. |
Введение счета от 5 до 10. Буква Сc. |
|
Комбинированный урок |
Cc, |
Числительные от 1 до 10 |
глагол-связка tobe -числительные 1-10 -артикль the/a(an) -порядок слов в утвердительном/побудительном предложении |
Текущий Диалог по ситуации «Знакомство» |
Упр. 1, 2 с. 5 Р.Т. |
||||||||||||
5. |
Что умеют делать артисты. Буква Dd. |
|
Комбинированный урок |
Dd |
глаголы движения |
Написание изученных букв Звуки |
Упр. 1, 2 с. 5 Р.Т. |
|||||||||||||
6. |
Расскажи, что ты умеешь делать Буква Еe.
|
|
Комбинированный урок |
Ee |
Can you ...? Yes, I can. No,Ican’t. |
Общий вопрос с глаголом can |
Текущий Ролевая игра по ситуации «Знакомство» |
Упр. 1, 3 с. 6 Р.Т. |
||||||||||||
7. |
Расскажи, что умеют делать артисты цирка. Буква Ff |
|
Комбинированный урок |
Ff |
Can you ...? Yes, I can. No,I can’t. |
Общий вопрос с глаголом can |
Контроль звуков |
Упр. 1, 2 с. 7Р.Т. |
||||||||||||
8. |
Что не умеют делать артисты. Буква Gg |
|
Комбинированный урок |
Gg |
Acockerel |
Функция союза “and” Порядок слов в полных отрицательных предложениях |
Диалог по ситуации «Разговор по телефону» Диктант (буквы) |
Упр. 1, 2 с. 7, 8 Р.Т. |
||||||||||||
9. |
Знакомство в театре. Буква Hh |
|
Комбинированный урок |
Hh |
His/her |
Притяжательные местоимения His/her |
Чтение вслух слов с изученными буквами |
Упр. 1, 2 с. 8 Р.Т. |
||||||||||||
10. |
Новый ученик. Знакомство. Буква Ii |
|
Комбинированный урок |
Ii |
Count, red, write, draw |
Притяжательные местоимения His/her |
Ролевая игра по ситуации «Знакомство» |
Упр. 1, 2 с. 9 Р.Т. |
||||||||||||
11. |
Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj |
|
Комбинированный урок |
Jj |
A fish, Fine! OK! How old are you? |
артикль the |
озвучить схемы |
Упр. 1, с. 9 Р.Т. |
||||||||||||
12. |
Что умеют делать одноклассники Буква Kk |
|
Комбинированный урок |
Kk |
Walk |
She/he can/can’t |
Ролевая игра по ситуации «Знакомство» |
Упр. 1,2 с. 10 Р.Т..
|
||||||||||||
13. |
Школьные принадлежнос- ти. Буква Ll Контроль аудирования. |
|
Комбинированный урок |
Ll |
Bag, pen, pencil, box, book, take, please |
-I have got… -take a pen, please! |
МВ по теме «Любимое животное» |
Упр. 1,2 с. 14 Р.Т. |
||||||||||||
14. |
Животные в зоопарке Буква Mm Контроль ДР. |
|
Комбинированный урок |
Mm |
ЛЕ предыдущих уроков |
МВ по теме «Что умеют делать животные» |
Упр. 1,2 с. 12 Р.Т. |
|||||||||||||
15. |
Играем в магазин. Буква Nn, Oo Контроль МР |
|
Комбинированный урок |
Nn Oo |
ЛЕ по теме «Цвета», «Животные», «Школьные принадлежности» |
Словосочетание «сущ. + прилаг.» |
МВ по теме «Моя любимая игрушка» Диктант (буквы) |
Упр. 1,2 с. 12-13 РТ Упр. 1,2 с. 13 РТ |
||||||||||||
16. |
Цвета. Счет от 1 до 10. Буква Контроль Изученных ЛЕ Буква Pp, Qq |
|
Комбинированный урок |
Pp |
ЛЕ предыдущих уроков |
|
Диалог по ситуации «Знакомство» |
Упр. 1,2 с. 14 РТ Упр. 1,2 с. 15 РТ |
||||||||||||
2 четверть Раздел 2. Добро пожаловать в наш театр! (16 часов) |
||||||||||||||||||||
№ |
Тема урока |
Дата |
Тип урока |
Элементы содержания |
Вид контроля |
Домашнее задание |
||||||||||||||
Фонетика |
Лексика |
Грамматика |
||||||||||||||||||
Наши новые персонажи из учебника. Кто они? Какие они? 6 часов |
||||||||||||||||||||
17 |
Моя семья. Буква Rr |
|
Комбинированный урок |
Rr |
ЛЕ по теме «Семья» |
-диалог, МВ «Моя семья» |
Текущий |
РТ упр.1,2 стр.16
|
||||||||||||
18 |
Мой питомец. Буква Ss |
|
Комбинированный урок |
Ss |
ЛЕ по теме «Животные» |
|
|
РТ упр.1,2 стр.17 |
||||||||||||
19 |
Домашние животные. Буква Tt |
|
Комбинированный уро |
Tt |
ЛЕ по теме «Животные» |
порядок слов в побудительном предложении -Ihavegot |
|
РТ упр.1,2 стр.18
|
||||||||||||
20 |
Зоопкрк. Буква Uu |
|
Комбинированный урок |
Uu |
Let’s,together |
Диалог по ситуации «Мое любимое животное» |
РТ упр. 1,2 Стр.19 |
|||||||||||||
21 |
Ферма Джона. Буква Vv |
|
Комбинированный урок |
Vv |
rabbit.
|
Множественное число имен существительных |
МP по теме « Мой друг» Чтение вслух слов с изученными буквами |
РТ упр. 1,2 стр.19,20
|
||||||||||||
22 |
Фермер Джон. Буква Ww |
|
Комбинированный урок |
Ww |
ЛЕ по теме «Домашние животные» |
Has he…? Has she…?
|
|
РТ упр. 1,2 стр.20 |
||||||||||||
23
|
Готовим радиопередачу о своих одноклассниках Буква Xx |
|
Комбинированный урок |
Xx |
frog, hen, horse, cow |
He (she) has got… |
Ролевая игра «На ферме» Написание слов с изученными буквами |
РТ упр. 1,2 стр.21 |
||||||||||||
24 |
Названия спортивных игр Буква Yy |
|
Комбинированный урок |
Yy |
ЛЕ по теме урока «Спорт. игры» |
I (he/she) can play… |
МР по теме урока
|
РТ упр. 1,2 стр.22
|
||||||||||||
25 |
Виды спорта. Буква Zz |
|
Комбинированный урок |
Zz |
ЛЕ по теме урока «Виды спорта» |
Let’s play… Can you play...? |
МР по теме урока Написание и чтение слов с изученными буквами |
РТ упр. 1,2 стр.23 |
||||||||||||
26 |
Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.
|
|
Комбинированный урок |
|
ЛЕ по теме урока «Виды спорта» |
|
Текущий |
РТ упр. 1,2 стр.24 |
||||||||||||
27 |
Артисты театра. |
|
Комбинированный урок |
|
ЛЕ предыдущих уроков
Глаголы действия |
|
Диалог по теме «Спортивные увлечения»
|
РТ упр. 1,2 стр.25 |
||||||||||||
28 |
Контроль аудирования. Повторение по теме «Спорт» |
|
Урок контроля и закрепления изученного. Проверка и оценка знаний |
|
|
Контроль аудирования |
РТ упр.1,2 стр.25 |
|||||||||||||
29 |
Контроль МР и ДР. |
|
Проверка и оценка знаний |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
Контроль устной речи |
РТ упр. 1 стр.26 |
||||||||||||||
30 |
Контрольный диктант «Алфавит». |
|
Урок контроля и закрепления изученного.
|
Праздник алфавита. Презентация проекта книги ««TheABC» |
Диктант (буквы) |
Принести 4 листа белой бумаги, фломастеры, ножницы |
||||||||||||||
31 |
Проект «Книга “ABC”. |
|
Урок контроля и закрепления изученного.
|
Английское стихотворение «Green Frog» |
Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives…
|
Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в Present Simple |
Диалог по теме «Знакомство» Чтение вслух коротких абзацев текста |
Упр. 1 стр. 57 упр. 5 стр.60 РТ упр.4 стр. 30 |
||||||||||||
32 |
Защита проектов |
|
Урок контроля и закрепления изученного.
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
3 четверть Раздел 3. Давайте говорить и читать по-английски! 20 ч |
||||||||||||||||||||
33 |
Где живут любимые герои. |
|
Комбинированный урок |
Английское стихотворение «Green Frog» |
Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives…
|
Утвердительное предложение с простым глагольным сказуемым и обстоятельством в PresentSimple |
Диалог по теме «Знакомство» Чтение вслух коротких |
РТ упр.3 Стр.29
|
||||||||||||
34 |
Место жительства |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
Where do you live? I live in… Forest, zoo, river, house. He/she lives…
|
|
Текущий |
РТ упр.4 стр. 30 |
||||||||||||
35 |
Заблудившийся малыш. |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
|
|
Составление предложений по схеме |
РТ упр.4 Стр.31
|
||||||||||||
36 |
Что делает клоун Том каждый день. |
|
Комбинированный урок |
Ii в закрытом слоге |
Let`s play…. I can… Can you? He\she can …. |
Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can. |
Текущий |
РТ упр.4 Стр.32
|
||||||||||||
37 |
Качественные прилагательные. |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
-Sad, merry, fat, tall, slim. He is… Is he…? -High, big, small, old, new, good, bad, low, dark, light. Yes, it is. No, it isn’t. The house is… |
Общий вопрос с глаголом-связкой to be Краткий утвердительный/отрицательный ответ |
Чтение вслух коротких утвердительных/отрицательных предложений МР«Любимый персонаж английской сказки |
Упр.5 стр. 64 РТ упр. 4 Стр.33
|
||||||||||||
38 |
Описание артистов. Чтение буквы Aaв закрытом слоге. |
|
Комбинированный урок |
буквы Aaв закрытом слоге. |
ЛЕ предыдущих уроков |
|
Текущий |
Упр. 4 стр. 66 РТ упр.4 Стр.34
|
||||||||||||
39. |
Мой любимый артист. Множественное число существительных. |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
ЛЕ предыдущих уроков |
Порядок следования прилагательных, обозначающих цвет, форму, размер.
|
Контроль чтения и письма. |
Упр.2 стр. 67 РТ упр.4 Стр. 35
|
||||||||||||
40 |
Притяжательный падеж |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
ЛЕ предыдущих уроков |
Притяжательный падеж сущ. в ед.ч.
|
Воспроизведение английской скороговорки |
РТ упр.4 Стр.36
|
||||||||||||
41 |
Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Eeв закрытом слоге и буквосочетанияey. |
|
Комбинированный урок |
буква Eeв закрытом слоге и буквосочетаниеey. |
|
Утвердительные и вопросительные предложения с модальным глаголом can |
Текущий |
РТ упр.4 Стр.37 Упр 6 стр 70 |
||||||||||||
42 |
Новые артисты. Чтение буквосочетания ck |
|
Комбинированный урок |
ck |
ЛЕ предыдущих уроков |
Общий вопрос с глаголом-связкой to be Краткий утвердительный/отрицательный ответ |
Описание картинки Выразительное чтение
|
Упр.6стр. 74 РТ упр.4 Стр.38
|
||||||||||||
43 |
Друзья Рокки. |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
Ihavegot… He/shehasgot |
|
выбрать в тексте нужную информацию |
Упр. 6 стр. 76 РТ упр.4 Стр.39
|
||||||||||||
44 |
Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оов закрытом слоге. |
|
Комбинированный урок |
Оо |
|
is - is not = isn’t can – cannot = can’t has got – has not got = hasn’t got |
Текущий |
Упр. 7 стр. 78 РТ упр.4 Стр.40
|
||||||||||||
45 |
На уроке. Чтение буквы Xx и буквосочетания th |
|
Комбинированный урок |
Xx, th |
Fox,box,thefrog,with. |
Повелительное наклонение |
Текущий |
Упр. 3 стр. 80 РТ упр.3 Стр.41
|
||||||||||||
46 |
Артикли
|
|
Комбинированный урок |
Транскрипция |
ЛЕ предыдущих уроков |
Определенный/неопределенный артикль |
ответы на вопросы |
Упр. 3 стр. 82 РТ упр.4 Стр.42
|
||||||||||||
47 |
Обуч чт гл букв Uuв закр сл и буквыYyв конце слова. |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
Good, angry, kind, stupid |
Личные местоимения Конструкция Ilike+ сущ.
|
МР о теме урока Написание и чтение слов с изученными буквами |
Упр. 5 стр. 84 РТ упр. 4 Стр. 43
|
||||||||||||
48 |
Личные местоимения. Контроль ум аудирования |
|
Комбинированный урок. Проверка и оценка знаний |
Звуки и буквы английского алфавита |
ЛЕ предыдущих уроков like |
Выразительное чтение МР о друге |
Упр.5 стр. 86 РТ упр.4 Стр. 44
|
|||||||||||||
49 |
Контроль ум чтения
|
|
Проверка и оценка знаний |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков |
Зрительный диктант по теме «Любимое животное» |
|
||||||||||||||
50 |
Контроль МР и ДР |
|
Проверка и оценка знаний |
Проект « Я и мои друзья» |
|
|
||||||||||||||
51 |
Контроль ЛГН
|
|
Проверка и оценка знаний |
|
|
Принести ножницы, клей, цв. бумагу, флом |
||||||||||||||
52 |
Проектная работа. |
|
|
|
|
|
||||||||||||||
4 четверть Раздел 4. Познакомься с моими друзьями! 16ч. |
||||||||||||||||||||
53 |
Знакомьтесь с моими друзьями. Чтение гл буквы Iiв откр сл. |
|
Комбинированный урок |
Ii
|
I like.. He likes… She likes…
|
I like.. He likes… + сущ. She likes…
|
Выразительное чтение Составление и запись предложений |
Упр.2 стр. 96 РТ упр.4 Стр.51 |
||||||||||||
54 |
Описание героев |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита
|
Like, think, funny, sad, strong, lazy, merry, brave, shy, big. |
Is he/she…? He is…/ isn`t She is…/isn`t Itis…/ isn`t |
Диалог–расспрос, МВ по теме «Черты характера» Выразительное чтение |
Упр. 2 стр. 98 РТ упр. 3 Стр.52 |
||||||||||||
55 |
Гастроли театра. Обуч чт гл буквы Yyв откр сл. |
|
Комбинированный урок |
Yy Открытый и закрытый слог |
ЛЕ предыдущих уроков . |
I like…. I think… Are you …? No, I am not./ Yes, I am.
|
Диалог по ситуации «Знакомство» Написание письма-заявки по образцу |
Упр. 5 стр. 101 РТ упр.4 стр. 53 |
||||||||||||
56 |
Новый артист театра. Чтение буквы Аа |
|
Комбинированный урок |
Аа Открытый и закрытый слог |
ЛЕ предыдущих уроков
|
Утвердтельные и отрицательные предложения |
МР о себе Выразительное чтение
|
Упр. 5 стр. 103 РТ упр. 4 Стр.54 |
||||||||||||
57 |
Рассказ Ани о себе |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
Лексика раздела |
He, (she, they), can…. Can you?......well
|
Воспроизведение рифмовок Выразительное чтение
|
Упр. 6 стр. 105 РТ упр. 4 Стр.55 |
||||||||||||
58 |
Что умеют делать друзья Тома |
|
Комбинированный урок |
Интонация вопросительных предложений |
Well, can, brave, strong, slim, Nick, lazy, green, have, five.. |
Порядок слов в предложениях
He, (she, they), can…. Can you?......well
|
Диалог-расспрос «Мои друзья» |
Упр. 4 стр. 107 РТ упр. 3 Стр.56 |
||||||||||||
59 |
Спряжение глагола to be (am, is, are). Обуч чт гл буквы Оо.
|
|
Комбинированный урок |
Оо Открытый и закрытый слог |
I am, you are, he, she, it is. Weare,theare.
|
Формы глаголов to be |
Воспроизведение рифмовок Выразительное чтение
|
Упр. 6 стр. 110 РТ упр. 4 Стр.57 |
||||||||||||
60 |
Интервью. Чтение буквы Uu |
|
Комбинированный урок |
Uu Открытый и закрытый слог |
ЛЕ предыдущих уроков
|
Побудительные и вопросительные предложения |
МР о себе Диалог по ситуации «Знакомство»
|
Упр. 2 стр. 110 РТ упр.4 Стр.58 |
||||||||||||
62 |
Необычное животное |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
Fingers, toes, eyes, nose, t ouch, dance, see, smell |
Порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях |
Стихотворение «I’ve got ten fingers.»
|
Упр. 4 стр. 112 РТ упр. 4 Стр.59 |
||||||||||||
63 |
Сист ум и нав чт гл букв в откр и закр сл. |
|
Комбинированный урок |
Звуки и буквы английского алфавита |
ЛЕ предыдущих уроков
|
|
Диалог-расспрос «Мои друзья» |
Упр. 4 стр. 114 РТ упр. 4 Стр.60 |
||||||||||||
64 |
Урок-конкурс «Знатоки английского языка»
|
|
Уроки обобщающего повторения |
ЛЕ предыдущих уроков
|
|
|
||||||||||||||
65 |
Контроль УР |
|
Урок контроля и закрепления изученного. |
Проверка умений учащихся в чтении, говорении, аудировании, письме; проверка лексико-грамматических навыков
|
|
|
||||||||||||||
66 |
Контроль ЛГН |
|
Урок контроля и закрепления изученного. |
|
|
|||||||||||||||
67 |
Контроль аудирования |
|
Урок контроля и закрепления изученного. |
|
|
|||||||||||||||
68 |
Контроль чтения |
|
Урок контроля и закрепления изученного. |
|
|