ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.08.2024

Просмотров: 376

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Заклинания и колдовство

Искусство высокой магии вс е ещ е осущест вляется на Эвермите солнечными эльфами, которые в эти дни включают почти всех эльфийс ки х вы соки х магов. Они ревни во охраняют т айны высокой магии и отказываютс я преподавать ее пути другим эльфам (см. престиж -класс эльфий ский высо кий маг в Приложении).

Магические изделия солнечных эльфов

Принимая во внимание, что лунн ые эльфы предпочитают сосредотачиваться на меньших, более легких для создания магических изделиях, солнечные эльфы рассматривают такие вещи как отходы времени, пригодные лишь для того, чтобы на них практиковались молодые волшебники. Для солнечного эльфа ма гическое изделие должно быть мощно и совершенно во всех аспектах. Солнечные эльфы знают, что их магичес кие изделия часто попадают в руки меньших рас , и в результате они рассматривают эти изделия как истинное наследство своей расы. Создание чего -либо менее чем совершенного послужит плохой услугой меньшим расам - и репутации солнечных эльфов.

Обычные предметы: Среди более доступных магических изделий солнечных эльфов - небесный доспех и эльфийская цепная кольчуга, сделанные из мифрила и часто м агически усиленные.

Божества солнечных эльфов

Религия наполняет каждый аспект общества солнечных эльфов. Солнечные эльфы полагают, что будут избраны представителями Селдарина в смертном царстве и быстры в молитвах благодарности своим божествам. Эти молитвы и церемонии - неизменно долгие, протяженные действа, в течение которых громкие голоса, веселые песни или радостное поклонение считаются непочтительными. Религия для солнечных эльфов - серьезное, торжественное дело. Они поклоняются всему Селдарину одинаково, и большинс т во выбирают Кореллона Ларетиана как своего покровителя.

Преданность солнечных эльфов магии, навыки в оружии и превосходство эльфийской цивилизации означают, что они очень почитают лидера эльфийского пантеона. Подобно их собственной знати, Кореллон - мудры й, щедрый и стойкий лидер, несущий красоту в мир, а затем решительно защищающий свою работу. Клерики церкви Кореллона дают советы правителям об общинах солнечных эльфов, и они же формируют сердце армии солнечных эльфов, когда солнечные эльфы должны браться за оружие, чтобы защитить свои земли.

Солнечные эльфы также уважают Лабеласа Энорета, эльфийское божество долговечности, времени и мудрости. В то время ка к Кореллон считается божественным лидером и защитником солнечных эльфов, Лабелас уважается как советник и консультант, источник мудрости во времена неприятностей. Клерики Лабеласа заняты хранением знаний и записей солнечных эльфов.

Отношения с другими расами

Солнечные эльфы чувствуют привязанность к лунным эльфам, хотя эта привязанность часто неумышленн о покровительская. Они боятся, что их кузены - лунные эльфы слишком непостоянны и непочтительн, и стремятся помочь им вернуться на эльфийский путь истинный - строгими лекциями и отеческим советом. Они восхищаются лесными эльфами и чувствуют, что они воплощ ают эльфийский дух природы. Отношения между солнечными и лесными эльфами хороши, хотя затворнический характер лесных эльфов делает прямые контакты редкими. Солнечные эльфы несколько озадачены дикими эльфами и надеются в один прекрасный день перевоспитать и х. О водных эльфах они думают почти как о равных и полагают, что их воднодышащая семья пришла в мир, чтобы принести морям то, что солнечные эльфы приносят к верхним странам. Солнечные эльфы глубоко сожалеют о страданиях авариэль и иногда отправляют исследователей разыскать гнезда авариэль и предложить им место на Эвермите.

Предубеждение солнечных эльфов к другим расам (людям в особенности) может быть весьма серьезеным. Многие солнечные эльфы даже не соизволят поговорить с человеком и скорее предпочтут остав ить умирающего человека встретить свою судьбу, чем попытаться спасти его. Это отношение в чем -то понятно, если вспомнить путь, которым люди исторически обращались с солнечными эльфами солнца и их землями, но из -за этого солнечные эльфы имеют немного друзей среди своих человеческих соседей.

Если и имеется одна раса, которую солнечные эльфы абсолютно презирают, то это дроу. Они рассматривают темных эльфов как отвращение и оскорбление Селдарина и часто нападают на ненавидимых врагов, едва заметив их. По мере т ого, как известия о вторжении дроу в Кормантор начинает распространяться по Эвермиту, все больше солнечных эльфов возвращается на материк, чтобы воевать с дроу и изгнать их из руин, которые солнечные эльфы все еще считают своими землями.

Оснащение солне чных эльфов

Две вещи почти уверенно можно сказать о любом предмете, изготовленным солнечными эльфами: он имеет прекраснейшее качество, и он чрезвычайно стар. Учитывая длинную протяженность их жизни и навязчивую идею о совершенствовании, солнечные эльфы делают свои товары очень медленно, отвергая их, даже если обнаружена небольшой брак. Их почтение к истории поощряет их хранить антиквариат и дорожить им. Даже начинающийся авантюрист -солнечный эльф может владеть мечом, которому уже несколько столетий, и он мо жет наверняка описать его историю и происхождение и его предыдущих владельцев в точных деталях.

Солнечные эльфы предпочитают для декоративных элементов золото, а мифрил для того, что должно быть крепким, типа оружия и

48


доспехов. Солнечные эльфы также знают, как создавать изделия из стеклянной стали (см. Приложение), хотя они использовали прозрачный материал только в Эвермите и в анкла ве Э вереска .

Оружие и доспехи

Оружие и доспехи солнечных эльфов редко имеют качест во ниже, чем мастерской работы. Они рассматриваются как произведения искусства сами по себе и с гордостью носятся или надевают ся в сражение. Солнечные эльфы , ка к изве стно, делают одни из самых изящны х цепны х кольчуг Фаэруна. Некоторые эльфий ские цепные кольчуги фактиче ски содержат полные тексты древних эльфийских работ, слова которых вырезанны кропотливыми деталями в самих связках доспеха. Солнечные эльфы также изготавливают другие виды доспехов, включая обтекаемые, красивые полные пластинчатые доспехи. В то время как качество этих доспехов может конкурировать с лучшими работами дварфов, солнечные эльфы так увлечены совершенствованием каждого возможного аспекта своих созданий, что за время, требуемое оружейнику - солнечному эльфу для изготовления одного доспеха, дварфский кузнец может выковать дюжин у комплектов того же качества.

Животные и домашние животные

В отличие от других эльфийских подрас, солнечные эльфы обычно не держат животных в своих домах или городах в качестве домашних животных. Тем не менее, их общины живут в мире с природой, и солне чные эльфы приветствуют компанию любых животных, проходящх через область или желающих устраивать свои логовища поблизости или в пределах городов. Для солнечных эльфов гораздо более вероятно призвать мощных элементалов или аутсайдеров, чем добросердечных тв ари и сущест в лесистой мес тности, для помощи в защите свои х домов.

Больше, чем другие эльфийские подрасы, солнечные эльфы любят верховую езду, хотя они предпочитают крылатых верховых животных, типа пегасов и гигантских орлов, обычным скакунам.

Эльф, дикий (зеленый эльф) (Elf, wild (green elf))

Регионы: Чондалвуд, Ч ессента , Чалт, Эльф (ди кий) или Шаар. Расовое умение: Магия Татуировки.

Дикие эльфы Фаэруна замкнуты и дики , и в результате и х редко можно заметить за пределами их лесны х домов. В прошедшие века дикие эльфы (или зеленые эльфы, как они были обычно известны) подняли великие королевства в лесах и выводили армии на защиту своих домов, но с течением времени они отказались от атрибутов цивилизации, став скрытой, затворнической расой. Дикие эльфы были всегда близки к природе, даже больше, чем другие эльфы, но они забыли многое из высоки х ис кусств и знаний своего народа, предпочтя скрытност ь и выживание строительству и изучению книг.

Дикие эльфы коренасты и для эльфов достаточно плотно сложены. Их кож а обычно темно -коричневая, а волосы варьируются от черного до светло -коричневого, осветляясь до серебристо -белого с возрастом. Они ведут себя тихо среди всех, кроме своего вида, и быстро становятся враждебными в подобных неудобных ситуациях. Одежда среди д иких эльфов минимальна, хотя они восполняют ее всеми видами художественного оформления тела - татуировки, военная раскраска, перья и украшения из бисера, показывающие удивительно сложное и красивое мастерство.

Дикие эльфы имеют такой же рост, как их лунная и солнечная семьи, но более плотно сложены. Они описываются характеристиками старения из Таблиц 6 -4 и 6 -5 из "Руководства Игрока", но используют следующие случайные характеристи ки роста и ве са вместо описанны х в Таблице 6-6:

Дикий эльф, мужчина

 

4 '10"

+2d10

100 фнт.

х (2d4) фнт.

Дикий эльф, женщина

 

4 '5"

+2d10

80 фнт.

х (2d4) фнт.

История

Дикие эльфы не вс егда были дикими существами, которыми они стали сегодня. Ве ка назад зеленые эльфы , как они были тогда известны, были первыми эльфийскими исследователями (наряду с литари и авариэль), обнаружившими Абер - Торил, и они быстро были очарованы чудесным молодым миром. С этой первой миграции эльфов зеленые эльфы были самыми успешными и основали несколько территорий, предназначенных стать великими нациями: Теар нитаар, Эйеллур, Сиопур, Майеритар и Келтормир. К сожалению, с приходом Войн Короны эти нации были среди первых павших. Эйеллур пал перед Иллитиири (темными эльфами) в -11,400 DR, а Теарнитаар - в -11,200 DR. Царство Майеритар, расположенное там, где ныне лежит Высокая Пустошь, было сильно поражено Темным Бедствием в -10,500 DR, и другие царства зеленых эльфов жили ненамного лучше. Мирные зеленые эльфы, как оказалось, были относительно легкой добычей для жестоких темных эльфов, и ко времени о кончания Войн Короны в -9000 DR идиллический мир зеленых эльфов был разрушен. Их великие нации снесло за столетия неустанной войны, и для зеленых эльфов началось время, которое они называют Блуждание. Они никогда полностью не оправились от неудач двенадцатитысячелетней д авности и не подняли вновь великих городов на Фаэруне.

Блуждание зеленых эльфов продолжалось много длинных эльфийских поколений. Вынужденные жить в течение столетий беглецами, рабами или безземельными бродягами, выжившие зеленые эльфы отдалялись и отдаляли сь от эльфийского общества, уходя в самые глубокие леса и горы Фаэруна. В то время как другие подрасы подняли второе поколение эльфийски х царст в в мест ах типа Э вермита и Кормантира, зеленые эльфы доверились тайне и с крытности вместо стен и мощи, скрываясь внутри своих домов -лесов. Ко времени возвышения Джаамдата около -1800 DR зеленые эльфы обосновались в нескольких местах там, где была их древняя родина: Чондалвуд, Лес Амтар и другие великие старые леса южного Фаэруна.

49


За многие годы зеленые эльфы забыли все о своих древних знаниях и сосредоточились на единственных навыках, имеющих значение: скрытность, выживание, охота и укрытие. Они стали сначала клановым народом, затем племенной культурой, и наконец, примитивным народом. Они, конечно, остались эльфами, с озданиями благородства и магии, но потеряли искусство обработки могущественных заклинаний и выделывания магического оружия. Их мимолетные контакты с возвышающимися людскими империями укрепили затворничество зеленых эльфов, приведя их еще глубже в дикость и далее от их старых путей . Сегодня зеленые эльфы более широко известны ка к дикие эльф ы, раса, затерянн ая во времени в душных лесах южного Фаэруна.

Перспектива

Трагическая история диких эльфов оставила им недоверие к чужеземцам. Их тактика действий со вто ргшимися меняется от племени к племени. Некоторые просто скрываются и позволяют нарушителям идти в неведении, в то время как другие нападают, чтобы захватить таких нарушителей. Они редко убивают тех, кого захватывают, предпочитая использовать магию, чтобы изменить их воспоминания, и уводят их подальше перед тем, как отпустить. Они медленно заводят друзей, и большинству не-эльфов просто не хватает длительности жизни, чтобы получить трест племени зелены х эльфов. Они превососходят других в бою и часто упиваютс я его хаосом и первобытной яростью. Немногие могут выдержать ярость разгневанного племени зеленых эльфов.

Персонажи - дикие эльфы

Больше, чем любые другие эльфы, дикие эльфы ценят военные навыки. Варвары и рейнджеры среди диких эльфов весьма обычны. Дикие эльфы не чувствуют близости к Селдарину и нечасто становятся клериками, вместо этого уважая саму природу как друиды Милики, Силвануса или Риллифэйна Раллатила. Дикие эльфы не имеют никаких традиций письменности и немного терпения к многочасовому изучению чего -либо, так что редко становятся волшебниками. В отличие от других эльфов, они предпочитают искусство колдуна.

Одобренный класс: Несмотря на недостаток изучения и навыков, дикие эльфы так же естественно талантливы в тайной магии, как и большинство дру гих эльфов. Их одобренный класс - колдун, путь силы, вознаграждающей спонтанность и творческую энергию вместо часов сухого изучения древних изъеденных молью томов.

Престиж -классы: Небольшое количество бойцов/колдунов диких эльфов следует пути тайного стрел ка, но самый обычный престиж -класс среди зеленых эльфов - иерофант. Дикие эльфы могут стать очень мощными друидами, и их лидеры часто обращаются к друидам за руководством и поддержкой.

Общество диких эльфов

Среди своих друзей и родственников дикие эльфы приятны и общительны, чем -то подобно лунным эльфам. Их пиры и празднования - события великой радости, с пением, танцами и всем спектром веселья. Один из любимейших способов праздновать - участие в охоте. Охота - племенное дело, в котором все эльфы, и моло дые, и старые, принимают участие. Фактически охота - иногда лишь маленькая часть полного события, также включающего религиозную церемонию и межплеменной фестиваль.

Рассеянный, племенной характер зеленых эльфов также означает, что никакие два племени не под обны в точности. Некоторые обосновались в постоянных деревнях с грубыми хижинами, в то время как другие кочуют, живя в палатка х и блуждая по обширным глухим территориям. Сегрегация родов обычна; некоторые племена исключительно матриархальны, в то время как другие патриархальны.

Хотя они имеют большой интерес к музыке и искусству, дикие эльфы создают немного постоянных произведений искусства. Для диких эльфов радость искусства находится в творческом процессе, непосредственном создании песни, танца или эффект ов. Они смотрят с отвращением на попытки "захватить" этот процесс, создавая постоянные произведения искусства, записывая песни или истории в письменной форме и так далее, считая, что такие действия - заключение в тюрьму постоянно изменяющейся красоты мира.

Язык и грамотность

Все дикие эльфы говорят на Эльфийском, Общем и языке своего домашнего региона. Они - изоляционисты и не доверяют посторонним, так что они редко изучают языки своих соседей,

особенно врагов. Обычные дополнительные языки включают Гноллс кий, Иллусканский, Мулан, Оркский, Шаарский, Сильванс кий и Ташалан ский.

Персонажи-дикие эльфы, выбирающие класс игрового персонажа (кроме варвара) грамотны, но все остальные персонажи-дикие эльфы неграмотны.

Способности и расовые особенности

Дикие эльфы имеют все расовые черты, прописанные в "Установке Кампании Забытых Царств", кроме следующего:

Опытный с полукопьем, коротким и длинным луками. В отличие от других подрас эльфов, дикие эльфы предпочитают оружие, которое они могут сделать без металла и кузницы.

50


Магия и знания диких эльфов

Хотя в древние времена зеленые эльфы были одними из ключевых разработчиков эльфийской высокой магии, дни, когда они практиковали это мощное искусство, давно ушли. Сегодня почти все их заклинатели - друиды или колдуны.

Заклинания и колдовство

Магия диких эльфов частенько близко связана с природой. Хотя теория их заклинаний может быть идентична осуществляемым другими расами, дикие эльфы-заклинатели часто добавляют дополнительные устные, телесные и материальные компоненты к заклинанию, просто чтобы заставить его казаться более натуралистическим (см. умение Примитивный Заклинатель в Приложении). Эти дополнительные компоненты не увеличиваю т заметно фактическое время чтения заклинания.

Магические изделия диких эльфов

Дикие э льфы сторонятся даже самых мощных магических изделий, если они кажутся слишком далекими от естественного мира. Они питают особое отвращение к выкованному металлу и к большинству одежды. Их собственные магические изделия, кажутся грубыми и примитивными, но они столь же эффективны, как и их более цивилизованные аналоги. Они особенно любят магические татуировки, и многие дикие эльфы берут умение Магия Татуировки (см. Приложение).

Божества диких эльфов

Дикие эльфы поклоняются Селдарину, в частности Риллифэйну Раллатилу, но это поклонение не похоже на формированную, организованную структуру других эльфийских подрас. Скорее, зеленые эльфы поклоняются индивидуально, когда есть убеждение. Они постоянно общаются с пантеоном духов природы, каждый из которых представляет типичное животное или естественное явление.

Отношения с другими расами

Зеленые эльфы не ищут отношений с другими и стараются оставаться невидимыми и неизвестными. Однако, дикие эльфы, как известно, взаимодействовали с авантюристами, исследователями и потерявшимися путешественниками. Обычно эти люди захваты ваются, их воспоминания магически стираются, а затем они отпускаются где-нибудь далеко от племенных земель. Изредка эльфы позволяют странникам посещать свой лагерь, обычно при ужасной опасности, ког да они вынуждены призвать внешнюю помощь. Те, кто сумеет впечатлить или поддержать племя диких эльфов, находят, что их дружба сильна и лояльна, и такие индивидуумы часто одариваются татуировками или духами животных диких эльфов.

Оснащение диких эльфов

Ди кие эльфы предпочитают оружие и инструменты, которые они могут делать и ремонтировать прямо посреди сражения или охоты. Несмотря на их презрение к "цивилизованным" товарам, дикие эльфы имеют большой опыт по части обработки вещей в гармонии с природой. Их д еревни на верхушках деревьев, например, являются неотрывной частью здоровых деревьев, которые поддерживают их - те хническое умение , которое расстроило бы лучшего гнома-архитектора.

Оружие и доспехи

Дикие эльфы предпочитают использовать простое оружие, которое можно изготовить из материалов, находимых в диких места х: луки, грубые костяные кинжалы и ножи и дубинки. Они питают особую нежность к лукам и полукопьям. Дикие эльфы предпочитают носить шкурные доспехи, если носят их вообще. По большому счету, дики е эльфы находят доспехи слишком ограничивающими, полагаясь для защиты на укрывательство и проворство.

Животные и домашние животные

Дикие эльфы очень любят животных, и большинство племен использует их как компаньонов -охотников и стражей. Обычно в племена х дики х эльфов можно найти волков, ка к и хищны х птиц все х видов, больших коше к и даже росомах. Ужасные версии эти х животны х нен амного реже.

Дикие эльфы та кже полагают, что каждый из их вида рожден с духом животного, некоторого вида ведущим, который служит комбинацией ангела -хранителя и советника в естест венном мире. Все молодые дикие эльфы подвергаются ритуалу вовлечения, занимающему несколько часов (часто более дня), в области, заполненной паром и дымом горящих трав. Через некоторое время в течение этого периода эльф получает видение своего духа животного духа и в остальную час ть с воей жизни он чувствует себя охраняемым и защищенным этим животным.

Эльф, лесной (древесный) (медный эльф) (Elf, wood (copper elf))

Регионы: Долины, Эльф (лесной), Великая Долина, Высокий Лес , Се вер, Тетир, Западное Сердцеземье.

Расовые Умения: Нет.

Лесные эльфы - один из самы х многочисленных эльфийски х н ародов Фаэруна, молодой и уверенный народ, держащий старую эльфийскую лесную родину в силе. Наследники второго поколения эл ьфийских наций, лесные эльфы рассматривают свои царства как естественных преемников стран типа Иэрлэнна и Кормантира. Там, где с силой и

51


гордостью ширились старые империи, царства лесных эльфов надею тся расти с состраданием и смирением. Лесные эльф ы не рас сматривают свою родину в отрыве от Фаэруна; они лучше своих родственников понимают, что, как бы там ни было, их судьбы с вязаны с судьбами людей, дварфов и халфлингов вокруг них.

Также известный как медные эльфы или сильванские эльфы, этот народ имеет медно -красную кожу с оттенком зеленого и коричневого, зеленые или ореховые глаза. Волосы - обычно коричневые или черные, иногда светлые или медно - красные. Лесные эльфы предпочитают одеваться в простую одежду, подобно лунным эльфам, но не настолько красочную. Они любят простые отрезы для туники или платья, украшенных обычной вышивкой природных фигур. Они особенно любят кожаные доспехи и часто носят с любовью выделанные и хорошо обработанные костюмы, даже когда не чувствуют опасности. Их одежда, кожаные это доспехи или нет, обычно раскрашен ы темными оттен ками зелены х и земляных тонов, чтобы лучше смешаться со своей естественной средой. Они - скромная раса, и лишь изредка они украшают свою внешность драгоценностями или подобными принадлежностями.

Лесные эльфы столь же высоки, как и большинство других Фаэрунских эльфов, но более плотно сложены. Они имеют характеристики старения из Таблиц 6 -4 и 6-5 из "Руководства Игрока" и используют следующие случайные характеристики роста и веса вместо описанных в Таблице 6 -6:

Лесной эльф, мужчина

 

4 '10"

+ 2d10

100 фнт.

х (2d4) фнт.

Лесной эльф, женщина

 

4 '5"

+ 2d10

80 фнт.

х (1d4) фнт.

История

Лесные эльфы - самое современное дополнение к различным эльфийским подрасам Фаэруна, хотя история их цивилизации превышает таковую многи х других рас Торила. Они также имеют необычное отличие (часто воспринимаемое медными эльфами как некая честь), являясь единственной подрасой эльфов - фактическими аборигенами Фаэруна. Первые медные эльфы не появились сразу; их раса медленно объединялась в течение нескольких столетий после последней Войны Короны, смешивая несколько старших эльфийских родов.

Войны Короны сбили большинство великих наций Первого Расцвета. После этих ужасных войн тысячи эльфов были оставлены с тяжелыми утратами и без домов. Семейства были разорваны на части, и в течение многих столетий (время, известное эльфам как Годы Блуждания) эти эльфы просто вели кочевую жизнь. Некоторые из эльфов Фаэруна отступили к своих наследственным домам и начали строиться снова, но в меньшем масштабе, поднимая второе поколение эльфийских наций. Но существенная часть эльфов никогда больше не почувствовала потребности делать так. Эти эльфы (главным образом лунные, солнечные и зеленые эльфы) поклялись никогда снова не позволять внутренним раздорам разорвать на части свой вид, уйдя в глубочайшие лесистые мес тности в поиска х защит ы от безумия мира.

Вотличие от зеленых эльфов, это самоналоженное изгнание не привело к варварству. Скорее, они сформировали плотно связанное общество, оставшееся в контакте с друг ими согласными эльфийскими общинами, скрытыми глубоко в других лесах. Через какое-то время эти изолированные эльфы приблизились к естест венному миру помимо высокой магии и древних знаний, которые эльфы унаследовали от своего первого дома, и стали новой под расой эльфов помимо своей семьи - лесными эльфами.

Вто время как солнечные и лунные эльфы основали царства типа Эвермита и Эверески после Войн Короны, великим

царством лесных эльфов был древний Иэрлэнн, царство, основанное в восточном Высоком Лесу около -4700 DR. Эльфы Иэрлэнна общались с другими молодыми империями Севера в мирной торговле и дипломатии, поддерживая дварфское царство Делзун вскоре после его утверждения в -3900 DR и обучая ранних Нетерезов магии около -3830 DR.

Человеческая империя Нетерил в скоре затмила своих эльфийских соседей, возрастая в тревожном темпе мощью военной и магической. В -3533 DR Нетерезы нашли Нет ерские Свит ки в руинах Эривандаара , нет ерпеливо эксплуатируя магию, столь мощную и ужасную что, даже солнечные эльфы Первого Расцве та не смели использовать ее. В течение столетий лесные эльфы Иэрлэнна стремились спокойно смотреть на гордыню и экспансионизм Нетерила, но в -339 DR Нетерезы разрушили себя, поскольку Карсус искал божественности, а вместо этого обрушил катастрофические разрушения на свой народ. Эльфы Иэрлэнна приняли много выживших Нетерезов, позволив им селиться в городе Аскалхорн.

Эльфы и люди Севера какое -то время жили в мире, но Аскалхорн также был обречен провалиться безумие магов. Небрежное призывание мощных извергов привело к внезапному ужасному вторжению армии дьяволов, свергших гордый город в 882 DR. На сей раз Иэрлэнн не пережил разрушение соседнего царства людей. Уже серьезно ослабленный к годам борьбы против свирепых орд орков, Иэрлэнн пал вскоре после того, как Ас калхорн ст ал Хеллгейт Кипом.

В годы после падения Иэрлэнна лесные эльфы не поднимали больше великих царств, доверяя своим хитрости и бдительности, а не замкам и городам. Хотя они и чувствовали призыв Эльфийского Исхода, лесные эльфы не ответили ему. С ко нцом Исхода лесн ые эльфы появились из свои х с крыты х домов в глубинах лесов Фаэруна ка к сильн ый и уверенн ый народ, осторожность которого умерена состраданием. Лесные эльфы Высокого Леса мечтают о восстановлении старого Иэрлэнна, но на сей раз их царство буд ет царством затворнических деревень и осторожных лесников, не окруженных стенами городов и гордых воинов.

Перспектива

Лесные эльфы спо койны, безмят ежны и не возмутимы. Их терпение легендарно. Они едины с миром природы, и им неудобно в областях плотной цив илизации. Они потеряли убеждение строить и заменять природу стенами и дворцами; даже города, построенные их эльфийс кой семьей, кажутся лесным эльфам дурацкими. Они пришли к убеждению, что здания из камня преходящи по своей природе и что в свое время лес ве рнется, чтобы перерасти величайший из городов. Другие расы интерпретируют это отношение или ка к фат алистическое, или снис ходительно, и в результате лесны е эльфы на ходят, что и х может понять только лесной эльф.

Персонажи - лесные эльфы

Из всех эльфийских подрас медные эльфы имеют наименьшее владение тайной магией. Они понимают ее силу и многие из их народа изучают ее пути, но в конечном счете тайные знания - просто еще один путь выражения доминирования над естественным порядком вещей, и лесные эльфы рассм атривают его в этом свете. Из лесных эльфов получаются превосходные бойцы, рейнджеры и жулики, полагающиеся на свои естественные силу и быстроту, чтобы

52