ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.08.2024
Просмотров: 105
Скачиваний: 0
В начале своей работы штат сотрудников составлял 20 человек, но к 2010 году он увеличился на 45%, т.е. стал составлять 29 человек, а численность административно – управленческого персонала осталась неизменной. Также повысилась заработная плата, т.е. в среднем она увеличилась на 20%. Как видно из таблицы 1 производственная площадь совсем не изменилась, но в будущем руководство ИП планирует расширить свои площади.
Основные положения устава общества, часть бухгалтерских отчетов, что помогло более четко и ясно разобраться и отобразить на схемах не только непосредственную структуру предприятия, но и основные показатели развития магазина «Домашний» . В целом, можно сказать, что перспективное предприятие и при грамотном руководстве, и исполнительных работниках эта организация может добиться реальных успехов.
За период 2009-2010 года среднее число работающего персонала не изменялось, поэтому коэффициент выбытия = коэффициент принятия. Но за период 2011 года коэффициент принятия составляет 0,43, это означает, что почти 43 % работающих было принято на работу, тогда как коэффициент выбытия составляет 0,17 .
Также следует отметить увеличение количества и доли работников более молодых возрастов, что объясняется политикой предприятия на омоложение кадров.
Уровень образования персонала невысокий, значительную долю составляют работники, имеющие среднее образование.
При приеме на работу нового сотрудника первым шагом в рамках мотивационной работы должно быть его ознакомление с текстильным магазином, историей его создания, основными сферами деятельности, структурами, целями и задачами, принципами существования, кодексом поведения и организационной культурой предприятия. Кроме того, каждый сотрудник должен регулярно получать информацию о ситуации на предприятии и всех происходящих изменениях. Это служит удовлетворению таких важнейших потребностей человека, как потребности в безопасности, сопричастности, информации и соучастии.
Для снижения текучести кадров в текстильном магазине «Домашний» рекомендуются следующие мероприятия:
- материальное стимулирование;
- трудовое стимулирование;
- моральное стимулирование.
Таким образом, рекомендованные в работе мероприятия по улучшению кадровой политики, позволят повысить удовлетворенность сотрудников работой, снизить текучесть кадров.
Список использованной литературы
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е издание – М.: Гардарика, 2002 г. – 5828 с.
Мескон М.Х. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1999 г.
Зайцева О. А., Радугин А. А., Радугин К. А., Рогачева Н. И.. Основы менеджмента: Учеб. пособ. – М.: Центр, 2003. – 432с
Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов / М.: "Экономика", 1999.
Владимирова И.Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом, №3-5, 2004, с.91
Крутик А.Б., Маркушевич О.Г. Механизм управления предприятием в условиях свободной экономики / СПб.: "Политехника", 2005.
Кунц Г., С. О'Доннел. Управление - системный и ситуационный анализ управленческих функций, том1,2 / М., 1981.
Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условии рыночной экономики / М.: "Международные отношения", 2005.
Пономарев А.Я. Введение в административный и экономический менеджмент / СПб, 2001.
Румянцева З. П. Современный менеджмент (курс кафедры теории организации и управления ГАУ) // Российский экономический журнал, №4, 1996, с.37-50
Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. – М.:ФБК-ПРЕСС,2005.
Менеджмент организации: Учебное пособие. З.П. Румянцева, Н.А. Саломатин, Р.З. Акбердин и др. – М.:ИНФРА-М,1999.
Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова и А.В. Игнатьевой. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ,2006.
нной теме.
1
2
1