ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.08.2024
Просмотров: 603
Скачиваний: 0
Маркетинг
Тематика курсовых работ по учебной дисциплине «Маркетинг»
1.Маркетинговая деятельность фирмы (производственной, сбытовой, оптовой, роз- ничной и т.п.)
2.Принципы и методы организации маркетинга (на примере конкретной фирмы)
3.Организация и функционирование маркетинговой (консалтинговой или рекламной) фирмы.
4.Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы.
5.Принципы и методы сегментации рынка.
6.Консьюмеризм и проблемы социально-этического маркетинга.
7.Методы изучения эластичности спроса и предложения.
8.Методы изучения и прогнозирования покупательского спроса.
9.Методы оценки устойчивости рынка (в динамике и статике).
10.Методы регионального анализа потребительского рынка.
11.Методы и организация разработки товара.
12.Принципы и методы разработки товарной политики фирмы.
13.Организация сбыта и дистрибьюции товаров.
14.Организация интегрированного канала товародвижения.
15.Управление коммерческими рисками.
16.Организация и осуществление конкурентной борьбы.
17.Организация логистики.
18.Маркетинг и франчайзинг.
19.Маркетинг в малом бизнесе.
20.Методология и организация маркетингового исследования.
21.Опыт анкетирования и интервьюирования в маркетинговом исследовании.
22.Использование выборочного метода в маркетинговом исследовании.
23.Моделирование и анализ поведения, предпочтений и мнений потребителей.
24.Анализ эффективности сбыта / торговли.
25.Сервис в торговле (на примере торговой фирмы).
26.Система стимулирования сбыта / продажи (на примере производственной или тор- говой фирмы).
27.Методы дайрект-маркетинга в продвижении товаров.
28.Маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм.
29.Маркетинг на фирме (на реальном примере).
30.Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг).
278
Литература
Список рекомендуемой литературы и ресурсы Интернет
1.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИНФРА.-М-
НОРМА, 1997.
2.Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003.
3.Диксон П.Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Издательство БИ-
НОМ», 1998.
4.Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2001.
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2002.
6.Дэвис С.М. Управление активами торговой марки / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Кап- туревского. – СПб: Питер, 2001.
7.Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менед- жер. – М.: «Олма-Пресс», 2003.
8.Леонтьев С.В. и др. Стратегия успеха: обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
9.Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Проф. Л.А. Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.
10.Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: методология и тех- ники качественных исследований в социальной психологии: Учебное пособие. – М.: Академия, 2003.
11.Тактаров Г.А. Ценообразование. – М.: «Финансы и статистика», 2003.
12.Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: «Дашков и К», 2003.
13.Энджел Джеймс Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999.
Internet-ресурсы:
№ |
Название |
Адрес |
|
Аннотация |
|
|
|
ресурса |
|
|
|
|
|
|
|
|
Теория и практика маркетинга (брэндинг, |
|||
1. |
4p маркетинг |
www.4p.ru |
мерчендайзинг и др.). Свободный доступ к |
|||
результатам различных маркетинговых ис- |
||||||
|
|
|
||||
|
|
|
следований. |
|
|
|
|
|
|
Публикации |
по вопросам |
маркетинга |
|
2. |
I. Marketing |
www.marketing.spb.ru |
(брэндинг, ценнообразование, поведение |
|||
потребителей, финансовый, промышлен- |
||||||
|
|
|
ный, международный маркетинг и т.д.). |
|||
|
|
|
Примеры маркетинговых исследований. |
|||
|
|
|
Теория количественных и |
качественных |
||
3. |
Сomcon-2 |
www.comcon-2.com |
исследований |
(определение |
оптимальной |
|
цены, объема рынка, рыночных возможно- |
||||||
|
|
|
стей и т.д.). Публикации. |
|
||
4. |
7 статей |
www.marketolog.ru |
Сетевой журнал о маркетинге и рекламе. |
|||
|
|
www.7st.ru |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
279 |
Маркетинг
5. |
Наружная |
outdoor-ad.rus.net |
Энциклопедия наружной рекламы. |
|
реклама |
||||
|
|
|
||
6. |
Каталог баз |
www.kbd.ru |
Ценовые базы данных, которые можно |
|
|
данных |
|
найти в интернете. |
|
|
|
|
Online конференции: теория и практика |
|
7. |
Все о рекламе |
www.rwr.ru |
рекламы, PR, медиапланирование, марке- |
|
|
|
|
тинг, полиграфия и т.д. |
|
8. |
Manager |
www.manager.ru |
Всеоменеджменте, маркетинге, рекламе. |
Перечень используемых технических средств
1.Проектор.
2.ППП «Касатка».
3.Электронная версия УПП «Маркетинг» / Под ред. И.К.Беляевского. – Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. Ин-т дистанционного обучения. На CDROM в режиме мультимедиа. М.: 1998.
4.Материалы POWER POINT.
280