ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
Рис. 301. Портрет щенка с названием «Соображать нужно, я же есть хочу, а не сниматься»; кадр построен на моменте съемки и ракурсе, что позволило зрительно уменьшить длину туловища и акцентировать внимание лишь на лапах и голове щенка. Фото М. Макаревича
ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА
Рис. 302. Жанровый кадр называется «А ведь Минздрав предупреждал…», |
|
использована левая (минорная) диагональ. Фото В. Горина |
265 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 303. Снимок Фокса в новом платье с высоты его ног. Фото Ю. Голощаповой
Рис. 304. Жанровый портрет собаки «Ну да, виноват…». Использован закон контрастов: черное на белом фоне. Фо-
266 то П. Сорокина
ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА
Рис. 305. Снимок «Не забыли бы отвязать, а то я знаю этих людей…». Кадр можно было бы напечатать с использованием левой (минорной) диагонали. Фото А. Кучменко
Рис. 306. Портрет собаки под названи- |
|
ем «А чем я хуже человека?». Для при- |
|
дания желтого оттенка кадр был снят |
|
в режиме дневного освещения, но при ос- |
|
вещении лампами накаливания. Фото |
|
Н. Кампанцевой |
267 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 307. Снимок головы страуса называется «Королева красоты». Построен на световом контрасте. Фото Е. Овсянкиной
Рис. 308. В кадре «На Антарктиче- ском солнышке» использованы классическая трехточечная композиционная форма и изобразительное средство «разомкнутость по отраженности действия». Фото Е. Ов-
268 сянкиной
Рис. 309. В репортажном кадре «Хорошим людям разрешаю себя погладить…» использована композиционная форма, вытекающая из принципа золотого сечения: пингвин изображен в зоне третьей активной точки, а голова человека — в зоне первой активной точки. Фото автора
ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА
Ðèñ. 310. |
Снимок |
|
баклана с названием |
|
|
«Почти |
готовый |
|
герб». СВКЦ выделен |
|
|
резкостью. |
Ôîòî |
|
Е. Овсянкиной |
269 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 311. Жанровый снимок «В десятой квартире люди хорошие, знают, чем меня порадовать». Изобразительное средство — момент съемки. Фото Г. Ма-
270 лофеевой
Рис. 312. В жанровом кадре «Как в былые времена на трибуне мавзолея» использован момент съемки. Фото И. Чу- нусова
ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА
Рис. 313. Портрет гориллы под названи- |
|
ем «Эх, люди, с тоскою я смотрю на |
|
ваш капитализм. Не можете лучшего |
|
придумать?». Использована темная то- |
|
нальность. Фото Е. Овсянкиной |
271 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 314. Снимок «Задушевная беседа». Изобразительные средства: замкнутость по отраженности действия, уравновешенность, светотеневой характер освещения. Фото А. Фирсанова
|
Рис. 315. Жанровый снимок «Пора |
Рис. 316. Репортажный кадр под назва- |
|
нием «Не простая работа кинооперато- |
|
|
подкрепиться» построен на момен- |
|
|
ра». Использованы момент съемки и ле- |
|
|
те съемки. Фото Е. Овсянкиной |
|
|
вое диагональное решение. Фото Р. Кли- |
|
|
|
|
272 |
|
ментьева |