ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 29

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рис. 301. Портрет щенка с названием «Соображать нужно, я же есть хочу, а не сниматься»; кадр построен на моменте съемки и ракурсе, что позволило зрительно уменьшить длину туловища и акцентировать внимание лишь на лапах и голове щенка. Фото М. Макаревича

ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА

Рис. 302. Жанровый кадр называется «А ведь Минздрав предупреждал…»,

 

использована левая (минорная) диагональ. Фото В. Горина

265

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 303. Снимок Фокса в новом платье с высоты его ног. Фото Ю. Голощаповой

Рис. 304. Жанровый портрет собаки «Ну да, виноват…». Использован закон контрастов: черное на белом фоне. Фо-

266 то П. Сорокина

ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА

Рис. 305. Снимок «Не забыли бы отвязать, а то я знаю этих людей…». Кадр можно было бы напечатать с использованием левой (минорной) диагонали. Фото А. Кучменко

Рис. 306. Портрет собаки под названи-

 

ем «А чем я хуже человека?». Для при-

 

дания желтого оттенка кадр был снят

 

в режиме дневного освещения, но при ос-

 

вещении лампами накаливания. Фото

 

Н. Кампанцевой

267

 


ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 307. Снимок головы страуса называется «Королева красоты». Построен на световом контрасте. Фото Е. Овсянкиной

Рис. 308. В кадре «На Антарктиче- ском солнышке» использованы классическая трехточечная композиционная форма и изобразительное средство «разомкнутость по отраженности действия». Фото Е. Ов-

268 сянкиной

Рис. 309. В репортажном кадре «Хорошим людям разрешаю себя погладить…» использована композиционная форма, вытекающая из принципа золотого сечения: пингвин изображен в зоне третьей активной точки, а голова человека — в зоне первой активной точки. Фото автора

ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА

Ðèñ. 310.

Снимок

 

баклана с названием

 

«Почти

готовый

 

герб». СВКЦ выделен

 

резкостью.

Ôîòî

 

Е. Овсянкиной

269

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 311. Жанровый снимок «В десятой квартире люди хорошие, знают, чем меня порадовать». Изобразительное средство — момент съемки. Фото Г. Ма-

270 лофеевой

Рис. 312. В жанровом кадре «Как в былые времена на трибуне мавзолея» использован момент съемки. Фото И. Чу- нусова

ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА

Рис. 313. Портрет гориллы под названи-

 

ем «Эх, люди, с тоскою я смотрю на

 

ваш капитализм. Не можете лучшего

 

придумать?». Использована темная то-

 

нальность. Фото Е. Овсянкиной

271


ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 314. Снимок «Задушевная беседа». Изобразительные средства: замкнутость по отраженности действия, уравновешенность, светотеневой характер освещения. Фото А. Фирсанова

 

Рис. 315. Жанровый снимок «Пора

Рис. 316. Репортажный кадр под назва-

 

нием «Не простая работа кинооперато-

 

подкрепиться» построен на момен-

 

ра». Использованы момент съемки и ле-

 

те съемки. Фото Е. Овсянкиной

 

вое диагональное решение. Фото Р. Кли-

 

 

272

 

ментьева