ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 19.10.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
Рис. 274. «Езда по воде на пятках». Внешняя динамика, момент съемки. Фигура воднолыжника смещена вправо в соответствии с композиционной формой, вытекающей из принципа золотого сечения. Фото автора
СПОРТА СЪЕМКА
Рис. 275. Кадр «Четвертая секунда |
|
нокдауна». Используются момент |
|
съемки и закон контрастов: светлое — |
|
темное. Фото Титова |
249 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 276. Снимок, отражающий теневую сторону спорта. Использованы светотеневой характер освещения и момент съемки. Фото автора
Рис. 277. Название снимка «Да здравствует футбол независимо ни от чего!» Изобразительные средства: чередующиеся элементы, передача пространства с помо-
250 щью линейной перспективы
Рис. 278. Жанровый портрет вратаря построен на использовании внутренней динамики. Фото В. Мордвинцева
СПОРТА СЪЕМКА
Рис. 279. Кадр «На вечернем аэродроме» |
|
снят с учетом момента съемки. Фото |
|
П. Лозукова |
251 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 280. Вершина Маттерхорна на восходе солнца. Снимать горы 252 лучше с использованием рисующего света. Фото автора
ГОРАХ В СЪЕМКА
Рис. 281. Вершина Маттерхорна на закате солнца в контровом свете. |
|
Фото автора |
253 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 282. Кафе «Ай» на переднем плане и вершина Эльбруса на дальнем плане при заполняющем свете. Фото автора
|
Рис. 283. Вершина Ушба на Центральном Кавказе. Фото |
254 |
Д. Краюшкина |
|
ГОРАХ В СЪЕМКА
Рис. 284. Ледник им. Федченко на Памире, |
вид с вертолета. Фото |
Д. Краюшкина |
255 |
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 285. Выступление артистов в Колонном зале Дома Союзов. Изобразительные средства: момент съемки, внутренняя и внешняя дина-
256 мика. Ракурс обеспечен нижней точкой съемки. Фото автора
ТЕАТРА СЦЕНЕ НА СЪЕМКА
Рис. 286. Сцена из драматического спектакля. СВКЦ в виде группы артистов, изобразительное средство — разомкнутость по отраженности действия. Фото А. Куляшина
Рис. 287. Портрет артиста, выступа- |
|
ющего с огнем; использован момент |
|
съемки. Фото А. Калининой |
257 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 288. На снимке первый русский танк, построенный в начале ХХ в. Фото О. Дегтярева
Рис. 289. Постановочный групповой портрет |
|
|
1930-х гг. Расположение женщин напоминает |
|
|
форму горы Медведь в Крыму. Кроме подобия ис- |
|
|
пользовано изобразительное средство «чередую- |
Ðèñ. |
290. Последний портрет |
|
|
|
щиеся элементы». Здесь два СВКЦ: групповой |
Ê. |
Э. Циолковского. Фото |
|
|
портрет, вынесенный на передний план, и гора на |
Р. Дегтярева |
|
|
258 дальнем плане |
|
ФОТОГРАФИЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ
Рис. 291. Двойной портрет конструкторов оружия Второй мировой войны В. А. Дегтярева (слева) и Ф. В. Токарева
Рис. 292. Документальный снимок, сде- |
|
ланный 23 августа 1991 г. в Москве пос- |
|
ле падения власти коммунистов. Фото |
|
автора |
259 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 293. Не всегда только крупные планы определяют художественность снимка. Фон и световое решение могут решить многие художественные проблемы. Здесь контровой свет помог выделить оленя
260 на фоне травы. Фото Е. Овсянкиной
ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА
Рис. 294. Ежик поднят и сфотографирован телеобъективом с уровня его ног, поэтому можно рассмотреть глаза. Фото автора
Рис. 295. Встреча кошки с ежом; в композиционном построении кадра ис- |
|
пользованы: момент съемки, правая диагональ. Фото Д. Шпиленка |
261 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 296. Кошка «рекламирует» фотоаппарат «Зенит-11». Использован момент съемки, голова кошки с лапами и объективом в зоне второй активной
262 точки. Фото Кметюка
Рис. 297. Портрет котенка снят с уровня его груди на сером изогнутом фоне, так как автор стремился создать кадр в серой тональности. Фото Е. Овсянкиной
ЖИВОТНЫХ СЪЕМКА
Рис. 298. Жанровая сценка «Отстань, не тебе принесла мышку»; |
|
использованы изобразительные средства: момент съемки и свето- |
|
теневой характер освещения. Фото Ю. Рязанова |
263 |
|
ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ
Рис. 299. Енот полоскун в Московском зоопарке. Изобразительные средства: момент съемки и ракурс, позволивший несколько сократить длину тела енота. Фото Е. Овсянкиной
Рис. 300. Снимок сурка под названием «Новый русский в старости» сделан во время сушки шкурки после дождя. Фото
264 Е. Овсянкиной