ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 19.10.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 250. Снимок под названием «Детей так просто обидеть». Изобразитель- 232 ное средство — момент съемки. Фото В. Чугая

Рис. 251. «Детский протест». Кадр построен на моменте съемки

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 252. Кадр под названием

 

«Что мир грядущий мне гото-

 

вит?» построен на законе

 

контрастов: черное — белое.

 

Фото В. Бабкина

233

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 253. Групповой портрет на память. Два СВКЦ: чередующийся ряд детей слева и один маль- чик справа. Для усиления идеи можно было полненького мальчика вынести на передний план, а детишек разместить на правой части доски, поднятой в верхнее положение. Фото Е. Каюдина

Рис. 254. Репортажный кадр из серии «Деревенские дети» под названием «Я и мои друзья». Здесь два СВКЦ — телята и

234 мальчик


Рис. 255. Репортажный кадр с футбольного матча называется «Две чертовы дюжины». Изобразительное средство — момент съемки. Фото автора

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 256. «Чемпионка по плаванию».

 

Изобразительные средства: момент съемки,

 

нюанс. Фото автора

235

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 257. Снимок называется «Начались выяснения…». Изобразительные 236 средства: уравновешенность, момент съемки. Фото Е. Горячкиной

Рис. 258. Жанровая сценка «Носы мешаются». Изобразительные средства: уравновешенность, момент съемки. Фото Р. Джафарова

ДЕТЕЙ СЪЕМКА

Рис. 259. Кадр с названием «Началось, и теперь будет продолжаться всю жизнь». Изобразительные средства: линейная перспектива, дети размещены в зоне третьей активной точки композиционной формы, вытекающей

èç

принципа золотого сечения.

Ôîòî

Â.

Васильева

237

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 260. «Саксофон, джаз, жизнь и я…» — репортажный портрет музыканта, где лицо размещено во второй активной точке, использованы светотональный характер освещения и момент съемки.

238 Фото К. Малышева


Рис. 261. Снимок под названием «Соло на радость людям». Использовано изобразительное средство «внутренняя динамика». Фото И. Чунусова

МУЗЫКАНТОВ СЪЕМКА

Рис. 262. Репортажный кадр «Упоение джазом» построен на внутренней и внешней динамике. Фото К. Завражина 239

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 263. Репортажный снимок военного оркестра «Музыка русской армии на все века». Изобразительные средства: чередующиеся элементы и момент съем-

240 ки. Фото А. Чернятина

МУЗЫКАНТОВ СЪЕМКА

à

á

 

Рис. 264, а, б. Кадры из серии «Солисты оркестра военно-воздушных сил Швеции»

 

построены на использовании момента съемки и светотеневого характера освещения.

 

Фото Е. Овсянкиной

241

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 265. Репортажный кадр под названием «Рок и только рок», использованы изобразительные средства: внешняя и внутренняя динамика, момент съемки. Фото

242 Р. Морозова

МУЗЫКАНТОВ СЪЕМКА

à

á

 

Рис. 266, а—в. Кадры из серии «И это…

 

 

музыка?» с внешней и внутренней дина-

 

â

микой. Фото Е. Колесова

243


ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 267. Сплав на катамаране по горной реке, СВКЦ размещен в зоне второй активной точки. Фото Т. Кадыковой

 

Рис. 268. Спортивная борьба,

 

кадр построен на уравновешен-

 

ности фигур борцов и судьи. Фо-

244

то В. Мордвинцева

 


СПОРТА СЪЕМКА

Рис. 269. Мотокросс, в построении кадра использовано левое (минорное) диагональное композиционное построение. Фото С. Соляника

Рис. 270. Снимок «Хоккейные страсти». Изобразительное средство —

 

момент съемки. Фото Ю. Сергеева

245

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

à

á

Рис. 271, а—г. Кадры из серии «Водные лыжи — это прекрасно!» построены на 246 использовании момента съемки, внутренней и внешней динамики. Фото автора

СПОРТА СЪЕМКА

â

ã

247

 

ДРУГИЕ ВИДЫ ФОТОСЪЕМКИ

Рис. 272. Воднолыжный слалом. Темная фигура спортсмена изображена на светлом фоне, использован закон контрастов. Подобный эффект можно получить при ручной печати, прикрывая СВКЦ и поднимая увеличительный тубус, или с помощью фотошопа. Кадр построен на изобразительном средстве «момент съемки». Фото автора

 

Рис. 273. Снимок с падением на водных лыжах построен на моменте съемки

248

и внешней динамике. Фото автора