Файл: Интегрированные коммуникации (ИК): опыт и перспективы (Преимущества и цели интегрированных маркетинговых коммуникаций).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.03.2023

Просмотров: 95

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам анализа ООО «Икеа Дом», сделан вывод, что предприятие находится в устойчивом финансовом состоянии. Руководству ООО «Икеа Дом» можно порекомендовать сохранение данных показателей на том же уровне и увеличение их в динамике.

Исследование уровня организации маркетинговой деятельности в ООО «Икеа Дом» показало, что тут используются отдельные комплексы (группы взаимозависимых методов и средств) маркетинговой деятельности (разработка и предоставление ассортимента мебели исходя из изучение спроса и конъюнктуры рынка, анализ цен конкурентов, организация сбыта, реклама и стимулирования сбыта и др.), тем не менее маркетинговая деятельность имеет ряд недостатков:

  • ассортиментная политика характеризуется широкой дифференциа-цией, но не в полной мере отвечает существующим потребностям рынка, инновационная деятельность в области сервисного не проводится;
  • ценовая политика предусматривает использование затратного метода ценообразования с одинаковым уровнем наценки, абсолютно не используется ценовое стимулирование сбыта;
  • маркетингово–сбытовые функции не выполняются надлежащим образом вследствие отсутствия эффективного изучения потребностей клиентов по сегментам (мотивы, потребности, демографические факторы, социальные т.д.);
  • коммуникационная политика предприятия носит ограниченный характер и характеризуется отсутствием предварительного исследования ситуации, разработки удачной рекламной кампании, контроля и оценки эффективности вложения средств рекламу.

На основании использования комплекса методов принятия стратегических решений сделан вывод, что для эффективной рыночной деятельности, ведение целенаправленной конкурентной борьбы в ООО «Икеа Дом» необходимо применять маркетинговую стратегию интенсивного развития.

Для реализации стратегии интенсивного развития предложены тактические мероприятия:

  • Развитие собственного сайта ООО «Икеа Дом».
  • Предоставление дистрибьюторам программного комплекса - Системы Коммуникации Дилера (Dealer’s Communication System).
  • Внедрение системы технологий управления взаимоотношениями с клиентами CRM.
  • Разработка мероприятий по стимулированию сбыта и повышение лояльности клиентов.

Разработанные мероприятия в системе управления маркетинго-ориентированным предприятием ООО «Икеа Дом» позволят повысить уровень лояльности клиентов и повысить конкурентоспособность ООО «Икеа Дом».


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст]: федер. закон от 18.12.2006 от 30.11.1994 N 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1994. - № 22 - Ст. 1891.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Текст]: федер. закон от 18.12.2006 от 26.01.1996 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1996. - № 12. - Ст. 1300.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Текст]: федер. закон от 18.12.2006 от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. - № 31. - Ст. 3802.
  4. Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление [Текст]/ Д. Аакер. - Санкт-Петербург: Питер, 2015. - 496 с.
  5. Алексунин, В.А. Маркетинг: учеб. пособ. [Текст]/ В.А. Алексунин. – Издательство Дашков и К, 2017. – 189 с.
  6. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг: учеб. пособ. [Текст]/ О.Д. Андреева. – Москва, 2018. – 560 с.
  7. Архипова, Л.В. Маркетинг: учеб. пособ. [Текст]/ Л.В. Архипова. – Москва: МОСУ, 2015. – 520 с.
  8. Архипова, Л.В. Основы маркетинга [Текст]/ Л.В. Архипова. – Москва: МФИ, 2015. – 255 с.
  9. Афанасьев, М.Л. Маркетинг: стратегия и практика фирмы [Текст]/ М.Л. Афанастев. – Москва: Финстатинформ, 2015. – 260 с.
  10. Багиев, Г. Л. Маркетинг [Текст]/ Г. Л. Багиева. – Москва: Экономика, 2017. – 456 с.
  11. Багиев, Г.Л. Маркетинг и культура предпринимательства [Текст]/ Г.Л. Багиев. – Санкт-Петербург: Изд–во СПб, 2018. – 520 с.
  12. Багиев, Г.Л. Основы маркетинговых исследований: учебное пособие [Текст]/ Г.Л. Багиев. – Санкт-Петербург: УЭФ, 2015. – 98 с.
  13. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. [Текст]/ В.А. Баринов. - Москва: Инфра-М, 2015. - 285 с.
  14. Баркан, Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих [Текст]/ Д.И. Баркан. – Москва, 2015. – 120 с.
  15. Басовский, Л.Е. Маркетинг: курс лекций [Текст]/ Л. Е. Басовский. – Москва: Инфра–М, 2015. – 452 с.
  16. Бопсук, С.Г. Маркетинговые исследования [Текст]/ С.Г. Бопсук. – Санкт-Петербург: Питер, 2017. – 250 с.
  17. Васильев, Г. А. Маркетинг: учебник для вузов [Текст]/ Г. А. Васильев. – Москва, 2018. – 208 с.
  18. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник [Текст]/ Н.П. Ващекин. – Москва, 2015. – 312 с.
  19. Веснин, В. Основы менеджмента: учебник [Текст]/ В. Веснин. - Москва: Проспект, 2017. - 320 с.
  20. Голубков, Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения [Текст]/ Е.П. Голубков. – Москва: Экономика, 2015. – 630 с.
  21. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования; теория, методология, практика [Текст]/ Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2015. – 222 с.
  22. Зуб, А. Стратегический менеджмент: учебник и практикум [Текст]/ А. Зуб. - Москва: Юрайт, 2015. - 376 с.
  23. Казакова, Н. Стратегический менеджмент [Текст]/ Н. Казакова. - Москва: Инфра-М, 2015. - 320 с.
  24. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст]/ А.И. Ковалев. – Москва: Центр экономики и маркетинга, 2014. – 120 с.
  25. Комова, Е. Разработка рекламной стратегии [Текст]/ Е. Комова // Маркетинговые консультации. – 2017. – № 5. – С. 14–18.
  26. Крымов, С. Стратегический менеджмент [Текст]/ С. Крымов. - Москва: Academia, 2017. - 208 с.
  27. Курлыкова, А. Стратегический менеджмент [Текст]/ А. Курлыкова. - Москва: Инфра-М, 2015. - 176 с.
  28. Лапыгин, Ю. Стратегический менеджмент: учеб. пособ. [Текст]/ Ю. Лапыгин. - Москва: Инфра-М, 2015. - 208 с.
  29. Ларионов, И. Стратегическое управление: учебник [Текст]/ И. Ларионов. - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 236 с.
  30. Литвак, Б. Стратегический менеджмент: учебник [Текст]/ Б. Литвак. - Москва: Юрайт, 2015. - 512 с.
  31. Ляско, А. Стратегический менеджмент. Современный учебник [Текст]/ А. Ляско. - Москва: Дело, 2017. - 488 с.
  32. Малхотра, Н. Маркетинговые исследования [Текст]/ Н. Малхотра. – Москва: Дом Вильяме, 2017. – 280 с.
  33. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст]/ Р. Б. Ноздрева. – Москва: Юристъ, 2015. – 568 с.
  34. Маслова, Е.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов [Текст]/ Е. А. Маслова. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. - 400 с.
  35. Найденов, И.В. Особая экономическая зона и региональные сравнения [Текст]/ И.В. Найденов // Вопросы статистики. - 2015. - № 12. – С. 14-15.
  36. Наумов, В. Н. Маркетинг сбыта: учеб. пособ. [Текст]/ В.Н. Наумов. – Санкт-Петербург: СПбГУЭФ, 2017. – 450 с.
  37. Никитина, В. П. Какие бывают маркетинговые исследования? [Текст]/ В. П. Никитина // Практический маркетинг. – 2017. – № 1. – С.4–5.
  38. Нэреш, К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство [Текст]/ К. Нэреш. – Москва: Инфра, 2018. – 230 с.
  39. Парахина, В. Стратегический менеджмент [Текст]/ В. Парахина. - Москва: КноРус, 2017. - 496 стр.
  40. Пешкова, Е. Л. Маркетинговый анализ деятельности фирмы [Текст]/ Е. Л. Пешкова. – Москва: Ось–89, 2018. – 80 с.
  41. Титова, Н. Е. Маркетинг: учеб. пособ. [Текст]/ Н. Е. Титова. – Москва: Гуманитарный исследовательский центр Владос, 2017. – 352 с.
  42. Феоктистова, Е. М. Маркетинг: Теория и практика. – Москва: Высшая школа, 2017. – 80 с.
  43. Черчиль, Г. А. Маркетинговые исследования [Текст]/ Г. А. Черчиль. – Санкт-Петербург: Деловая литература, 2017. – 752 с.
  44. Шилков, В. Стратегический менеджмент [Текст]/ В. Шилков. - Москва: Форум, 2014. - 304 с.