Файл: Законотворческая функция государства (Особенности функционирования государства).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
-
Перевалов В.Д. Теория государства и права. /В.Д. Перевалов. - М.: Норма, 2017. -496с. ↑
-
Клименко А.В., Румынина В.В. Теория государства и права: учеб. пособие для студентов учреждений сред. проф. образования/А.В. Клименко, В.В. Румынина. - М.: Высшая школа, 2014. - С.99. ↑
-
Туманов С. Н. К вопросу о понятии и структуре функции государства // Журнал Вестник Пермского университета. Юридические науки. – 2015. - № 4 (18). ↑
-
Дембицкий А. А. Понятие функции государства: сущность и определение // Журнал Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. -№ 4. ↑
-
Борисов Г.А., Тонков Е.Е. О развитии теории функций государства. //Право и образование. - 2014. - №1 - С.5 ↑
-
Авдеев А. Г. Критерии и сущность государства. Форма национальной идеи // Журнал «Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки scholar». – 2016. - № 2. ↑
-
Добрынин Е. Ю. К вопросу о понимании функций государства // Журнал «Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право scholar». – 2015. -№ 4 (76). ↑
-
Дембицкий А. А. Понятие функций государства: сущность и определение // Журнал «Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки scholar». – 2014. - № 4. ↑
-
Гнатенко А.И. О механизмах реализации функций государства // Гражданин и право. - 2014. - №6. - С. 92 ↑
-
Борисов Г.А., Тонков Е.Е. О развитии теории функций государства / Г.А. Борисов, Е.Е. Тонков // Право и образование. - 2013. - №1. -С.5 ↑
-
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 04.08.2014, № 31, ст. 4398. ↑
-
Мурунова А.В. Российская правовая ментальность: проблемы и перспективы. - Н. Новгород: «Вектор», 2013. - 289 с. ↑
-
Атжанова, Ж.С. Формирование теории правового государства и основные признаки современной конституционной модели правовой государственности // Социально-экономические явления и процессы. -2017. -№12.4. -С.78 ↑
-
Определение Конституционного Суда РФ от 22 октября 1999 г. № 150-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Привалова Анатолия Алексеевича на нарушение основ конституционного строя Российской Федерации статьей 104 (часть 1) Конституции Российской Федерации» // http://pravo.usd24.com/opredelenie-konstitutsionnogo-suda-rf-ot-22-oktyabrya-1999-g-n-150-o-ob-otkaze-v-prinyatii-k-rassmotreniyu-zhalobyi-grazhdanina-privalova-anatoliya-alekseevicha-na-narushenie-osnov-konstitutsionnog/ ↑
-
Цацалов, О. О. К вопросу о нормативном понимании принципов правосудия // Пробелы в российском законодательстве. Юридический журнал. – 2017. - № 6. – С.316. ↑
-
Федеральный конституционный закон от 21.07.1994 № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2000 № 94 (ред. от 10.07.2017) «О Полномочных представителях Правительства Российской Федерации в палатах Федерального Собрания Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Приказ Минюста РФ № 3 и Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации № 51 от 10.01.2001 «Об утверждении Методических правил по организации законопроектной работы федеральных органов исполнительной власти» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Лукьянова Е.Г. Учения о законе Российских государствоведов второй половины XIX - начала XX в. // Государство и право. -2017. -№ 3. - С. 86. ↑
-
Золотухина Т.А. О некоторых проблемах правового статуса федеральных субъектов и участников законотворческой деятельности // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. - 2016. - № 7 (74). - С. 57. ↑
-
Приказ Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 19.11.1999 № 144 «Об утверждении Инструкции по оформлению проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в Судебном департаменте для представления в органы государственной власти» [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/ ↑
-
Кабышев С.В. Культура законотворчества в Канаде // Юридическая техника. - 2016. - № 10. - С. 136. ↑
-
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление Совета Федерации от 30 мая 2012 г. № 124-СФ «О Совете законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации» // СЗ РФ. – 2012 г. -№ 23. -Ст. 2948;
Постановление Государственной Думы от 8 июня 2012 г. № 484-6 ГД «О Совете законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Рыбаков, В.А. Правотворчество в переходный период развития права // Юридическая техника. -2015. -№ 9. - С.652. ↑
-
Овсепян, Ж.И. Теория федерального закона (обыкновенные, или простые, ординарные федеральные законы) как источника права в России в период глобализации // Конституционное и муниципальное право. -2015. - № 11. – С. 64-74. ↑
-
Устав (Основной Закон) Орловской области от 26.02.1996 № 7-ОЗ // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Виноградов Т. П. Принципы законотворческого процесса в России: понятие, значение и система //Конституционное и муниципальное право. – 2016. – №. 1. – С. 58-61. ↑
-
Устав Кемеровской области (принят Законодательным Собранием Кемеровской области 09.04.1997 г.) // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Закон Курской области от 02.10.2001 г. № 67-ЗКО «Устав Курской области» (принят Курской областной Думой 27.09.2001 г.) // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Устав Волгоградской области от 24.02.2012 г. № 1-ОД (принят Волгоградской областной Думой 14.02.2012 г.) // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Устав Пензенской области (принят ЗС Пензенской обл. 10.09.1996 г.) // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Конституция Республики Адыгея от 10.03.1995 г. // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Краснов А. В. О законотворческой идее как этапе законопроектной деятельности [Текст] // Юридические науки: проблемы и перспективы: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Казань, апрель 2019 г.). — Казань: Молодой ученый, 2019 г. — С. 5-8. ↑
-
Устав Астраханской области от 09.04.2007 г. № 21/2007-ОЗ // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Конституция Удмуртской Республики от 07.12.1994 г. № 663-XII // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Устав Магаданской области от 28.12.2001 г. № 218-ОЗ // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Галоян А. Р. Законодательство субъектов Российской Федерации о правотворческой инициативе граждан //Конституционное и муниципальное право. – 2017. – №. 3. – С. 35-38. ↑
-
Закон Республики Бурятия от 19.06.1996 г. № 321-I «О законопроектной деятельности в Республике Бурятия» (принят Народным Хуралом РБ 19.06.1996) // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление Орловского областного Совета народных депутатов от 29.10.2010 г. № 43/1292-ОС «О Регламенте Орловского областного Совета народных депутатов» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление Тамбовской областной Думы от 28.02.2011 г. № 2088 «О Регламенте Тамбовской областной Думы» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление Госсовета РК от 18.12.2002 г. № II-10/98 «О Регламенте Государственного Совета Республики Коми» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление ГС РТ от 26.02.2004 г. № 2632 «О Регламенте Государственного Совета РТ» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление ЗС Иркутской области от 17.03.2010 г. № 19/29-ЗС «О Регламенте Законодательного Собрания Иркутской области» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Постановление Смоленской областной Думы от 01.07.2004 г. № 241 «Об утверждении Регламента Смоленской областной Думы» // СПС КонсультантПлюс. ↑
-
Конституционный закон Республики Саха (Якутия) 35-3 № 401 II от 10 июля 2002 года «О Государственном Собрании (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)» // СПС КонсультантПлюс. ↑