Файл: Реализация стартапа в индустрии красоты и разработка его финансовой модели.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 119

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

• Цели и задачи нового бренда для компании.

Основная цель брендинга заключается в формировании лояльности потребителей к услугам барбершопа.

Задачи:

- внедрение в подсознание масс образа продукта, посредством апелляции не только к рациональному, но и к эмоциональному восприятию человека;

- комплексное воздействие на целевую аудиторию всех коммуникаций бренда – самих услуг, видео, радио, печатной и наружной рекламы, акций, объединенных общей идеей.

• Его «отношения» с другими брендами в системе.

Презентация преимуществ для целевой аудитории перед конкурентами.

• Этот бренд стратегический или тактический.

Создаваемый бренд является стратегическим.

Дифференциация бренда

• Чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов.

Целевой аудиторией, атмосферой, перечнем услуг.

• Что нового получит потребитель

Мужская атмосфера, общие темы для разговора с барбером, возможность посещения барбершопа с сыном, что может стать семейной традицией.

• Чего не хватает вообще на рынке

Качественных услуг для мужчин.

• Какие есть преимущества у нашей компании.

Приятный интерьер, качественное бритье, времяпрепровождение с другими мужчинами.

Описание рынка, на котором будет работать бренд.

• Конкуренты: салоны красоты и парикмахерские, основной аудиторией которых являются женщины.

• Потребитель - мужчина, который привык следить за своей внешностью.

• Дистрибьюция: не предусмотрена.

Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие 3 года

• Доля рынка – 5%.

• Абсолютная денежная сумма – 10000000 р.

• Уровень знания торговой марки, лояльности и пр. – 20%.

Приложение 6

Маркетинг-бриф

Статус бренда:

1.1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? В чем наш бренд превосходит конкурентов?

У барбершопа есть возможность занять свою нишу среди салонов красоты и парикмахерских, бренд превосходит конкурентов перечнем услуг, ориентированных на мужчин.

1.2. Существуют ли какие-либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить?

Расширение перечня услуг.

Маркетинговые и коммерческие цели:

1.3. Кто наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего?

Мужчины, дети и подростки.

1.4. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)?


Постепенный рост продаж, занятие большей доли рынка, чем у конкурентов.

1.5. Как можно эти цели сформулировать в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории?

Сущность бренда передается на уникальном языке, который имеет как визуальные, так и вербальные составляющие (коммуникационный набор включает символы брендинга, названия, марки, цвета и графику). Он имеет социальное значение и адаптируется маркетологом к социальным потребностям потребителя, когда они становятся очевидными. С психологической точки зрения он представляет субъективный познавательный опыт потребителя.

Коммуникационная политика:

1.6. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей? Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать?

Роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между барбершопом и его клиентами. Наиболее подходящими способами продвижения для барбершопа являются: реклама в интернете, на радио.

1.7. Какая предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.?

Не планируется сразу после открытия.

Оценка:

1.8. Как может быть оценен и измерен вклад рекламных усилий в достижение маркетинговых целей?

Вклад рекламы можно оценить с помощью анкетирования клиентов.

1.9. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг-микс в достижение маркетинговых целей.

Не планируется.

  1. Кочкина А.В., Кельчевская Н.Р. Инновационные стартапы в России: проблемы функционирования и основные факторы успеха // Инновации. 2017. №2 (220). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-startapy-v-rossii-problemy-funktsionirovaniya-i-osnovnye-faktory-uspeha (дата обращения: 08.05.2020).

  2. Корзюк Д.И., Текучёва С.Н. Стартапы в России: Актуальные вопросы развития // International Journal Of Professional Science. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya-1 (дата обращения: 08.05.2020).

  3. Семенов В.Н. Особенности развития стартапов в России [Текст] // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: сборник трудов конференции. – Уфа: Аэстерна, 2016 – С. 172-173.

  4. Береза А.И., Володин Р.С. тенденции развития интернет-стартапов в России [Текст] // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2016. – № 2. – С. 5-15.

  5. Инновации и стартапы в 2019 году: прогнозы и перспективы // Академия управления финансами и инвестициями. 2019. URL: https://academybusiness.ru/clients/press/innovacii-i-startapi-prognozi-i-perspektivi-na-2019-god (дата обращения: 08.05.2020).

  6. Войнова Ю.А., Демин С.С. Классификация рисков стартапа // Скиф. 2017. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-riskov-startapa (дата обращения: 08.05.2020).

  7. Куницына С.И. Анализ международного и российского рынков индустрии красоты // Научный журнал. 2017. №9 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-mezhdunarodnogo-i-rossiyskogo-rynkov-industrii-krasoty (дата обращения: 08.05.2020).

  8. Березниченко С.В., Гегечкори О.Н. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты // Вестник молодежной науки. 2017. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-osnovnye-tendentsii-razvitiya-predpriyatiy-industrii-krasoty (дата обращения: 08.05.2020).

  9. Дохолова А.С. Российский рынок салонов красоты // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-salonov-krasoty (дата обращения: 10.05.2020).

  10. Луговская М.В., Заднепрянская И.С. Значение бизнес идеи для предпринимательской деятельности [Текст] // Actual Science. – 2016. – том 2. - № 10. – С. 139-140.

  11. Тележенкова М. Д., Забкова Е. О. Оценка факторов эффективности стартапов // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-faktorov-effektivnosti-startapov (дата обращения: 10.05.2020).

  12. Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов [Текст] // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77.

  13. Демченко Л.И., Тупикина Ю.В. Составляющие успеха деятельности предприятий на рынке парикмахерских услуг - мнение профессионалов // СТЭЖ. 2016. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostavlyayuschie-uspeha-deyatelnosti-predpriyatiy-na-rynke-parikmaherskih-uslug-mnenie-professionalov (дата обращения: 10.05.2020).

  14. Батрашева Т.О., Галицкая М.А., Агаев А.Р. Источники финансирования инновационных стартапов [Текст] // Социально-экономические, гуманитарные науки и юриспруденция: вопросы теории и практики: сборник трудов конференции. – Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2017. – С. 19-26.

  15. Скворцова Н.А., Карташова И.А. Маркетинг стартапов: ключевые моменты [Текст] // Экономическая среда. – 2016. – № 3 (17). – С. 50-54.