Файл: Реализация стартапа в индустрии красоты и разработка его финансовой модели.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
• Цели и задачи нового бренда для компании.
Основная цель брендинга заключается в формировании лояльности потребителей к услугам барбершопа.
Задачи:
- внедрение в подсознание масс образа продукта, посредством апелляции не только к рациональному, но и к эмоциональному восприятию человека;
- комплексное воздействие на целевую аудиторию всех коммуникаций бренда – самих услуг, видео, радио, печатной и наружной рекламы, акций, объединенных общей идеей.
• Его «отношения» с другими брендами в системе.
Презентация преимуществ для целевой аудитории перед конкурентами.
• Этот бренд стратегический или тактический.
Создаваемый бренд является стратегическим.
Дифференциация бренда
• Чем новый продукт будет отличаться в будущем от конкурентов.
Целевой аудиторией, атмосферой, перечнем услуг.
• Что нового получит потребитель
Мужская атмосфера, общие темы для разговора с барбером, возможность посещения барбершопа с сыном, что может стать семейной традицией.
• Чего не хватает вообще на рынке
Качественных услуг для мужчин.
• Какие есть преимущества у нашей компании.
Приятный интерьер, качественное бритье, времяпрепровождение с другими мужчинами.
Описание рынка, на котором будет работать бренд.
• Конкуренты: салоны красоты и парикмахерские, основной аудиторией которых являются женщины.
• Потребитель - мужчина, который привык следить за своей внешностью.
• Дистрибьюция: не предусмотрена.
Финансовые и маркетинговые задачи, которые бренд должен выполнить в ближайшие 3 года
• Доля рынка – 5%.
• Абсолютная денежная сумма – 10000000 р.
• Уровень знания торговой марки, лояльности и пр. – 20%.
Приложение 6
Маркетинг-бриф
Статус бренда:
1.1. Какая реальная позиция на рынке по отношению к основным конкурентам? Эта позиция совпадает с желаемой? В чем наш бренд превосходит конкурентов?
У барбершопа есть возможность занять свою нишу среди салонов красоты и парикмахерских, бренд превосходит конкурентов перечнем услуг, ориентированных на мужчин.
1.2. Существуют ли какие-либо компоненты бренда, которые необходимо поддержать или усилить?
Расширение перечня услуг.
Маркетинговые и коммерческие цели:
1.3. Кто наша целевая аудитория с точки зрения текущего потребления или возможного будущего?
Мужчины, дети и подростки.
1.4. Какие основные маркетинговые цели стоят перед брендом (продажи, доля рынка, развитие дистрибуции, цена и пр.)?
Постепенный рост продаж, занятие большей доли рынка, чем у конкурентов.
1.5. Как можно эти цели сформулировать в терминах рекламы: знание торговой марки, отношение к бренду, поведение целевой аудитории?
Сущность бренда передается на уникальном языке, который имеет как визуальные, так и вербальные составляющие (коммуникационный набор включает символы брендинга, названия, марки, цвета и графику). Он имеет социальное значение и адаптируется маркетологом к социальным потребностям потребителя, когда они становятся очевидными. С психологической точки зрения он представляет субъективный познавательный опыт потребителя.
Коммуникационная политика:
1.6. Как реклама может наилучшим образом помочь достичь поставленных целей? Какова предполагаемая роль рекламы, специальные требования, которым реклама должна отвечать?
Роль рекламы реализуется в том, что она обеспечивает налаживание связей между барбершопом и его клиентами. Наиболее подходящими способами продвижения для барбершопа являются: реклама в интернете, на радио.
1.7. Какая предполагаемая роль (если это планируется использовать) других элементов маркетинг микс, таких как sales promotion, event marketing и пр.?
Не планируется сразу после открытия.
Оценка:
1.8. Как может быть оценен и измерен вклад рекламных усилий в достижение маркетинговых целей?
Вклад рекламы можно оценить с помощью анкетирования клиентов.
1.9. Как может быть оценен и измерен вклад остальных элементов маркетинг-микс в достижение маркетинговых целей.
Не планируется.
-
Кочкина А.В., Кельчевская Н.Р. Инновационные стартапы в России: проблемы функционирования и основные факторы успеха // Инновации. 2017. №2 (220). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-startapy-v-rossii-problemy-funktsionirovaniya-i-osnovnye-faktory-uspeha (дата обращения: 08.05.2020). ↑
-
Корзюк Д.И., Текучёва С.Н. Стартапы в России: Актуальные вопросы развития // International Journal Of Professional Science. 2019. №7. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/startapy-v-rossii-aktualnye-voprosy-razvitiya-1 (дата обращения: 08.05.2020). ↑
-
Семенов В.Н. Особенности развития стартапов в России [Текст] // Проблемы и перспективы развития науки в России и мире: сборник трудов конференции. – Уфа: Аэстерна, 2016 – С. 172-173. ↑
-
Береза А.И., Володин Р.С. тенденции развития интернет-стартапов в России [Текст] // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2016. – № 2. – С. 5-15. ↑
-
Инновации и стартапы в 2019 году: прогнозы и перспективы // Академия управления финансами и инвестициями. 2019. URL: https://academybusiness.ru/clients/press/innovacii-i-startapi-prognozi-i-perspektivi-na-2019-god (дата обращения: 08.05.2020). ↑
-
Войнова Ю.А., Демин С.С. Классификация рисков стартапа // Скиф. 2017. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsiya-riskov-startapa (дата обращения: 08.05.2020). ↑
-
Куницына С.И. Анализ международного и российского рынков индустрии красоты // Научный журнал. 2017. №9 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-mezhdunarodnogo-i-rossiyskogo-rynkov-industrii-krasoty (дата обращения: 08.05.2020). ↑
-
Березниченко С.В., Гегечкори О.Н. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты // Вестник молодежной науки. 2017. №2 (9). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-osnovnye-tendentsii-razvitiya-predpriyatiy-industrii-krasoty (дата обращения: 08.05.2020). ↑
-
Дохолова А.С. Российский рынок салонов красоты // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskiy-rynok-salonov-krasoty (дата обращения: 10.05.2020). ↑
-
Луговская М.В., Заднепрянская И.С. Значение бизнес идеи для предпринимательской деятельности [Текст] // Actual Science. – 2016. – том 2. - № 10. – С. 139-140. ↑
-
Тележенкова М. Д., Забкова Е. О. Оценка факторов эффективности стартапов // Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. №12-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-faktorov-effektivnosti-startapov (дата обращения: 10.05.2020). ↑
-
Даниелян Э.А., Дьяченко А.М. Источники финансирования стартапов [Текст] // Организационно-экономические и технологические проблемы модернизации экономики России: сборник статей. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2017. – С. 71-77. ↑
-
Демченко Л.И., Тупикина Ю.В. Составляющие успеха деятельности предприятий на рынке парикмахерских услуг - мнение профессионалов // СТЭЖ. 2016. №1 (22). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostavlyayuschie-uspeha-deyatelnosti-predpriyatiy-na-rynke-parikmaherskih-uslug-mnenie-professionalov (дата обращения: 10.05.2020). ↑
-
Батрашева Т.О., Галицкая М.А., Агаев А.Р. Источники финансирования инновационных стартапов [Текст] // Социально-экономические, гуманитарные науки и юриспруденция: вопросы теории и практики: сборник трудов конференции. – Новосибирск: Центр развития научного сотрудничества, 2017. – С. 19-26. ↑
-
Скворцова Н.А., Карташова И.А. Маркетинг стартапов: ключевые моменты [Текст] // Экономическая среда. – 2016. – № 3 (17). – С. 50-54. ↑