Файл: Анкетирование как способ анализа потребительских предпочтений (Понятие и основные характеристики потребительских предпочтений).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 595

Скачиваний: 6

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Грамотно проведенное исследование, методом анкетирования может стать основным источником при постановке маркетинговых задач и при проведении сегментации рынка.

Роль исследований в принятии управленческих решений неоспорима. В последние годы наблюдается все более растущая потребность российских предприятий в получении информации о рынке посредством проведения анкетирования.

Список литературы

  1. Амбарцумов А.А.1000 терминов рыночной экономики.-М.,2014 г.
  2. Ани Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2005 г.
  3. Архипова Л.В., Средник П.В. Основы маркетинга: Учебное пособие.

— М.: МФИ, 2005 г.

  1. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская Деловая Литература, 1999 г.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз:/ Учеб. пособие. – М: ФиС, 2002 г.
  3. Васильев Г. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2015 г.
  4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник / О.С. виханский, А. Н.

Наумов. 4-е изд. перераб. и доп. М.: Экономистъ, 2013 г.

  1. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 3-е изд, перераб. и доп. М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2014 г.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/Голубков Е.П. – 3-е изд. -М.; Финпресс, 2003 г.
  3. Зозулев А.В., Солнцев С.А. Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика. - М.: Знания, 2013 г.
  4. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2005 г.
  5. Котлер, Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Прогресс, 2009 г.
  6. Ламбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2014 г.
  7. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетинговых исследований. - СПб.:

Питер, 2005 г.

  1. Ноздрева Р.б. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно- методический комплекс по маркетингу / Р.б. Ноздрева, Г.д. Крылова,М.И. Соколова. М.: Экономистъ, 2015 г.
  2. Панкрухин, А.П. Маркетинг: Учебник. М.: Институт международного прав и экономики им. А.С. Грибоедова, 2014 г.
  3. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп.

— М.: Финансы и статистика, 1999 г.

  1. Эткинсон Дж. Стратегический маркетинг: Ситуации, примеры: Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2015 г.
  2. Понятия маркетинга URL: http://www.telenir.net/delovaja_literatura/ marketing_konspekt_lekcii/p2.php (Дата обращения: 07.05.2019)
  3. Задачи и цели анкетирования URL: http://cartli.ru/article/91-zadachi- anketirovanija.html (Дата обращения: 07.05.2019)
  4. Метод анкетирования URL: http://womanadvice.ru/metod- anketirovaniya (Дата обращения: 07.05.2019)

Приложения

Приложение 1. Анкета для опроса

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ

Добрый день, уважаемый респондент!

В рамках курсовой работы, проводится исследование с целью выявления потребительских предпочтений. В вопросах с вариантами ответа просим выбрать один из указанных вариантов. Заполнение анкеты займет у Вас не более 7 минут. Просим Вас быть максимально искренними при ответе на вопросы. Исследование проводится анонимно, а данные будут представлены исключительно в обезличенном и обобщенном виде.

  1. Нравится ли вам напитки Coca-Cola?
  2. Да
  3. Нет
  4. Затрудняюсь ответить
  5. Как часто вы покупаете продукцию компании Coca- Cola
  6. Каждый день
  7. 2 раза в неделю
  8. Раз в неделю
  9. Пару раз в месяц
  10. Не покупаю
  11. Другое
  12. Нравится ли Вам дизайн упаковки?
  13. Да
  14. Нет
  15. Затрудняюсь ответить
  16. Удобна ли бутылка напитка?
  17. Да
  18. Нет
  19. Затрудняюсь ответить
  20. Устраивает ли Вас цена напитков?
  21. Скорее да
  22. Да
  23. Скорее нет
  24. Нет
  25. Считаете ли Вы напиток Coca-Cola вредным для здоровья?
  26. Да
  27. Нет
  28. Затрудняюсь ответить
  29. Какую торговую марку выбираете чаще всего?
  30. Pepsi
  31. Coca-Cola
  32. Другое
  33. Какой напиток Вам больше всего нравится?
  34. Кола
  35. Фанта
  36. Спрайт
  37. На сколько Вы удовлетворены качеством товаров компании «Coca- Cola»?
  38. Полностью удовлетворены
  39. Удовлетворены
  40. Скорее удовлетворены
  41. Не удовлетворены
  42. Скорее не удовлетворены
  43. На что Вы обращаете внимание при покупке продукции компании

«Coca-Cola»?

  1. Упаковка
  2. Состав
  3. Возможность участия в акциях
  4. Объем
  5. Калории
  6. Сахар
  7. Кофеин
  8. Другое
  9. Устраивает ли Вас соотношение цена=качество?
  10. Скорее да
  11. Да
  12. Скорее нет
  13. Нет
  14. Устраивает ли Вас ассортимент компании «Coca-Cola» ?
  15. Да
  16. Нет
  17. Оцените, пожалуйста, приведенные аспекты в отношении к выбору продукта по важности:

(где 5 - очень важно, а 1-наименее важно)

1

2

3

4

5

Качество

Цена

Бренд

Состав

Известность

  1. Вы бы рекомендовали наши напитки другим лицам?
  2. Да
  3. Нет
  4. Затрудняюсь ответить
  5. Устраивает ли вас ассортимент компании «Coca-Cola» ?
  6. Мужской
  7. Женский
  8. Ваш возраст:
  9. Образование:
  10. Среднее
  11. Среднее специальное
  12. Неоконченное высшее
  13. Высшее
  14. Другое
  15. Семейное положение:
  16. Замужем/ женат
  17. Не замужем/ не женат
  18. Разведен(а)
  19. Состою в отношениях, но они не зарегистрированы
  20. Есть ли у Вас дети?
  21. Да (укажите, пожалуйста, сколько?)
  22. Нет
  23. Работаете ли Вы?
  24. Да
  25. Нет