Файл: Автоматизация учёта арендованных средств для ИП Сумин.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 335

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для добавления нового автомобиля необходимо нажать кнопку «Создать» на панели инструментов, откроется форма создания нового элемента справочника. Заполнить все реквизиты и нажать кнопку записать и закрыть.

Для изменения информации о имеющемся автомобиле необходимо выбрать любой автомобиль в справочнике «Автомобили» и затем начать редактирование нужных реквизитов. После нажать кнопку записать и закрыть.

Для удаления автомобиля, необходимо выделить нужный элемент справочника, затем открыть его, в всплывающем меню «Ещё» нажать кнопку «Удалить».

Для добавления новой модели необходимо нажать на пункт меню «Справочники» на главной форме. Откроется подменю содержащее все справочники. Выбрать пункт подменю «Модель», откроется форма списка автомобилей справочника «Модели» нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов, откроется форма создания нового элемента справочника. Заполнить все реквизиты и нажать кнопку записать и закрыть.

Для изменения информации о имеющейся модели необходимо выбрать любую модель в справочнике «Модели» и затем начать редактирование нужных реквизитов. После нажать кнопку записать и закрыть.

Для удаления модели, необходимо выделить нужный элемент справочника, затем открыть его, в всплывающем меню «Ещё» нажать кнопку «Удалить».

Для добавления новой марки необходимо нажать на пункт меню «Справочники» на главной форме. Откроется подменю содержащее все справочники. Выбрать пункт подменю «Марка», откроется форма списка марок автомобилей справочника «Марки» (рисунок Г.12), нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов, откроется форма создания нового элемента справочника (рисунок Г.13). Заполнить все реквизиты и нажать кнопку записать и закрыть.

Рисунок Г.12 — Справочник «Марка»

Рисунок Г.13 — Форма добавления записи в справочник «Марка»

Для изменения информации о имеющейся марке необходимо выбрать любую марку в справочнике «Марки» и затем начать редактирование нужных реквизитов. После нажать кнопку записать и закрыть.

Для удаления марки, необходимо выделить нужный элемент справочника, затем открыть его, в всплывающем меню «Ещё» нажать кнопку «Удалить».

ля добавления нового цвета кузова необходимо нажать на пункт меню «Справочники» на главной форме. Откроется подменю содержащее все справочники. Выбрать пункт подменю «Цвет кузова», откроется форма списка цветов кузова справочника «Цвет кузова», нажать на кнопку «Создать» на панели инструментов, откроется форма создания нового элемента справочника. Заполнить все реквизиты и нажать кнопку записать и закрыть.


Для изменения информации о имеющемся цвете кузова необходимо выбрать любой цвет кузова в справочнике «Цвет кузова» (рисунок Г.39) и затем начать редактирование нужных реквизитов. После нажать кнопку записать и закрыть.

Рисунок Г.39 — Справочник «Цвет кузова» после удаления записи

Для удаления цвета кузова, необходимо выделить нужный элемент справочника, затем открыть, в всплывающем меню «Ещё» нажать кнопку «Удалить».

Для создания документа «Результаты осмотра» необходимо выбрать пункт меню «Документы» и затем выбрать пункт подменю «Результаты осмотра». Откроется форма списка документов «Платежный документ». Далее нажать на кнопку создать, откроется форма создания документа. Затем заполнить реквизиты шапки документа. Для сохранения нажать кнопку провести и закрыть.

Для изменения документа необходимо выбрать пункт меню «Документы» и затем выбрать пункт подменю «Результаты осмотра». Откроется форма списка документов «Результаты осмотра». Далее необходимо выбрать и открыть документ, который нужно изменить. После изменения нужных реквизитов документа нажать на кнопку провести и закрыть.

Для удаления документа необходимо выбрать документ, который нужно удалить, открыть его и нажать на кнопку удалить и в всплывающем окне подвердить удаление.

Для печати документа необходимо выбрать документ для печати, открыть его и нажать на кнопку печать.

Заключение

В результате выполнения выпускной квалификационной работы разработана автоматизированная система учёта проката автомобилей для организации работы по учету данных об аренде автомобилей, предназначенное для сотрудников отдела продаж, технического отдела, отдела кадров и бухгалтерии.

Функциональное проектирование модели системы осуществлено с использованием CASE-средства СА AllFusion ERwin Process Modeler 7.3. Логическая и физическая модели данных реализованы средствами СА AllFusion Erwin Data Modeler 7. Разработка программного обеспечения системы осуществлена с использованием платформы «1С Предприятие 8.3».

Использование автоматизированной системы учета проката автомобилей позволит фирме, оказывающей услуги в сфере аренды автомобилей исключить ошибки, обусловленные человеческим фактором, повысить качество обслуживания клиентов, расширить круг потенциальных клиентов и, соответственно, укрепить позиции на рынке, обеспечить контроль руководителя фирмы над работой сотрудников, повысить качество и достоверность отчетности подчиненных, сократить потерю клиентов из-за сложностей или больших временных затрат на оформление документов, минимизировать выполнение однотипных бумажных операций, предотвратить потерю информации при увольнении сотрудника..