Файл: ВКР Формирование КУУУД мл.шк-ов в нач.кл. при изуч. синтаксиса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 18.03.2019

Просмотров: 1954

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Что нужно сделать в задании? (Выписать словосочетания и указать в них главное слово). Прежде чем его выполнить, вспомним, что не относится к словосочетаниям (грамматическая основа, сочетание предлога с существительным). Как найти главное слово в словосочетании? (От него ставится вопрос к другому слову). ­Выполняем задание. Какие словосочетания вы выписали? (Ключи от машины, первый класс, мелкий водоём, прилетел на паутинке, писать за столом). Что мы повторили при выполнении этого упражнения? (мы повторили понятие словосочетания. Главное и зависимое слово, а также обратили в нимание на то, что не является словосочетанием).


Фрагмент №15.

Дата проведения урока: 18.05.18.

Тема урока: «Обобщение и изученного о слове, предложении».

Цель урока: закреплять знания о роли слова и предложения в речи, о видах предложений по цели высказывания и по интонации, развивать умение правильно употреблять предложения в речи.

Синтаксическая единица: предложение.

Методы и приёмы, использованные на уроке: составление продолжения предложения.

Учитель: Посмотрите на доску (В лесной чаще зашевелились ветки, и…) Что нужно сделать здесь? (Продолжить предложение). Выполняем самостоятельно.

Ответы детей:

  1. В лесной чаще зашевелились ветки, и оттуда показался большой лось.

  2. В лесной чаще зашевелились ветки, и навстречу мне выпрыгнул заяц-беляк.

  3. В лесной чаще зашевелились ветки, и я испугался и побежал назад.

  4. В лесной чаще зашевелились ветки, и потом раздался волчий вой.

  5. В лесной чаще зашевелились ветки, и на меня упало птичье гнездо.

Что мы повторили и закрепили при работе над этим заданием? (Продолжали предложение, составляли предложение из слов в неправильном порядке, делали синтаксический разбор предложения).