Файл: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ СО СМЕЖНЫМИ СЛУЖБАМИ ГОСТИНИЦЫ.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 1566

Скачиваний: 10

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В данной работе подробно рассматриваются процесс организации работы службы питания в гостинице «Marriott Royal Aurora», дается описание и характеристика работы сотрудников этой службы.

Отметим, что хорошее обслуживание гостей и взаимодействие со всеми службами увеличит число постоянных клиентов, и принесет материальную выгоду сотрудникам и прибыль ресторану.

Так, руководствуясь предпочтениям и нуждами потребителей «Marriott Royal Aurora» роль службы питания как источника дохода стала возрастать, и в настоящее время практически сравнялась с ролью номерного фонда.

Таким образом, цель работы - проанализировать взаимодействие службы питания со смежными службами гостиницы - достигнута, а задачи решены.

Список используемой литературы

1. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. - 235 с.

2. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. - 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2016. - 365 с.

3. Ваген Л. Гостиничный бизнес учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. - 450 с.

4. Веселова Н.Ю. Организация туристской деятельности: учебное пособие. - Дашков и К, 2016. - 240 с

5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. - 384 с.

6. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме.- М.: Финансы и статистика, 2017. - 256 с.

7. Дурович А.П. Организация туризма. - СПб.: Питер, 2015. - 320 с.

8. Жубрева Т. Меню. // Ресторанные ведомости. 2016. № 5. С. 5-7.

9. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами [Текст]: учебное пособие для вузов. - Минск: БГЭУ, 2015. - 409 с.

10. Крюков Р. В. Ресторанное дело: конспект лекций. - М.: Приор-издат, 2015. - 112 с.

11. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2015. - 210 с.

12. Менеджмент туризма. Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 302 с.

13. Мировая индустрия гостеприимства. / М. Ю. Лайко, Д. А. Штыхно; Федеральное агентство по образованию, Российская экономическая акад. им. Г. В. Плеханова, Москва. - 2015. - 180 с

14. Мышьякова Н.М. Гостиничное дело: учебник / Мышьякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2015. -163 с.

15. Рюмшина С.Ф., Пьяникова Э.А. Теоретические аспекты определения спроса на продукцию и услуги общественного питания // Технологии производства пищевых продуктов питания и экспертиза товаров: сборник научных статей материалы 3-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 144-149.