Файл: Формирование корпоративного имиджа организации (на примере ООО «Anex tour»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 1057

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

БИБЛИОГРАФИЯ

  1. Http://en.wikipedia.org/wiki/anatolian_express
  2. Http://www.anextour.ru
  3. Http://www.fond-zhivi.ru/programs/mir-v-kraskah
  4. Абрамов Р.Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. – М.: Академический проект, 2014. – 511 с.
  5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. – М.: Тандем, 2013. – 250 с.
  6. Ананьева С.Е. Формирование корпоративного имиджа руководителя в государственной службе: Дисс. – М.: 1996. – 171 с.
  7. Баканкова Е.М. Корпоративный имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития и особенности формирования // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - №1. – 106-108 с.
  8. Беляева И.Ю., Эскиндаров М.А. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект. – М: КНОРУС, 2015. – 320 с.
  9. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. – М.: Медиум, 2016. – 323 с.
  10. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г.Психологические основы «Паблик Рилейшенз». – СПб.: Питер, 2013. – 208 с.
  11. Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. – М.: Мартин, 2014.– 848 с.
  12. Волкова В.В. Профессиональный корпоративный имидж и корпоративный имидж организации: проблема взаимосвязи и взаимообусловленности в контексте современных представлений науки корпоративный имиджелогии // Вестник СКФУ. – 2005. - №3. – 89-92 с.
  13. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М.: Харвест, 1998. – 800 с.
  14. Горбаткин Д.А. Корпоративный имидж организации, структура, механизмы функционирование, подходы к формированию: Дисс. – М.: 2014. - 169 с.
  15. Горюнов А.Г. Благотворительность и ее роль в современном мире. – СПб.: Питер, 2015. – 316 с.
  16. Джи Б. Корпоративный имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М.: Академия, 2008. – 180 с.
  17. Дручевская И.А. Особенности формирования корпоративного имиджа организации // EuropeanStudentScientificJournal. – 2013. – № 2. – 103-110 с.
  18. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: БГЭУ, 2014. – 192 с.
  19. Дурович А.П., Анастасова Л.М. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое издание, 2016. – 348 с.
  20. Ильина Е.Н. Туризм и путешествия. Создание туристской фирмы. – М.: Финпрес, 2015. – 280 с.
  21. Исаншина Т.Н. Социальные сети — перспективный инструмент управления корпоративный имиджем фирмы // Лингвокультурология. – 2012. – №6. – 38-52 с.
  22. Каменская К.С. Основные составляющие корпоративного имиджа организации с позиции представления об корпоративный имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — 1730-1733 с.
  23. Каменская К.С. Основные составляющие корпоративного имиджа организации с позиции представления об корпоративный имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — 1730-1733 с.
  24. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь. – РнД.: Феникс, 1998. – 512 с.
  25. Кожевников М.В. Управление корпоративный имиджем организации: основные этапы // инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – №3. – 260-264 с.
  26. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 1991. – 734 с.
  27. Кусова А.А. Корпоративный имидж руководителя в структуре корпоративного имиджа организации // научные исследования и разработки в эпоху глобализации. – 2016. - №6. – 169-172 с.
  28. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация управления гостиничным бизнесом. – М.: Альпина, 20014. – 400 с.
  29. Линючева М.В. Управление корпоративный имиджем организации в современных российских условиях: Дисс. – Саратов: 2013. – 179 с.
  30. Линючева М.В. Социальная программа управления корпоративный имиджем организации // Вестник СГТУ. – 2012. – №1. – 190-194 с.
  31. Логинова С.П. Современный офис как корпоративный имидж компании // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. – №12. – 131-133 с.
  32. Макашева З.М. Брендинг. – СПб.: Питер, 2015. – 288 с.
  33. Медведева М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования – М.: Автореф. Дис., 1992. – 24 с.
  34. Мид Дж. Г. Избранное. – М.: Ран. Инион, 2014. – 290 с.
  35. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирнаш. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 230 с.
  36. Опокин В.В. Корпоративный имидж компании: к определению понятий // Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – №5. – 373-379 с.
  37. Панасюк А.Ю. Формирование корпоративного имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М.: Омега-Л, 2015. – 266 с.
  38. Патутина Н.А. Управление визуальным корпоративный имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Общество, государство, право. – 2012. – №2. – 1-6 с.
  39. Пьянова Н.В., Сотникова Е.А. Корпоративный имидж как образ предприятия на рынке // Научные записки ОРЕЛГИЭТ. – 2010. – №2. – 274-277 с.
  40. Рабинович Л.А. Корпоративный имидж человека и организации. – Иркутск: ИГЭА, 2001. – 82 с.
  41. Савельев В., Борисова Е., Тюлькова Р. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма. – СПб.: Турбизнес, 2015. – 330с.
  42. Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М.: Юнити, 2014. – 414 с.
  43. Ситников А.П., Крылов И.В. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 212 с.
  44. Ситникова О.С. Понятие «корпоративный имидж» как ключевая категория в триаде «образ-корпоративный имидж-бренд» // Актуальные вопросы современной науки и образования. – 2016. - №15. – 231-236 с.
  45. Стрижова А.; Ушакова Н. Корпоративный имиджеология. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 280с.
  46. Сухина О.Ю. Корпоративный имидж организации как способ воздействия на социальное поведение: Автореф. Дисс. – М: 2003. – 20 с.
  47. Татаринова. Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2013. – 315 с.
  48. Титова Л.Г. Технологии управления корпоративный имиджем и репутацией фирмы в системе маркетинга: Автореф. Дисс. – М.: 2012г. – 47 с.
  49. Томилова М.В. Модель корпоративного имиджа организации: Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1998. – 160 с.
  50. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. – СПб.: Паллада-медиа, 2013. – 444 с.
  51. Шюц А. Избранное: Мир, светящийся смыслом. – М.: РОССПЭН, 2013. – 1056 с.
  52. Якунина С.Б. Формирование корпоративного имиджа современной организации. – М.: Эксмо, 2015. – 308 с.

  1. Волкова В.В. Профессиональный корпоративный имидж и корпоративный имидж организации: проблема взаимосвязи и взаимообусловленности в контексте современных представлений науки корпоративный имиджелогии // Вестник СКФУ. – 2005. - №3. – 89 с.

  2. Булыко А.Н. Современный словарь иностранных слов. – М.: Мартин, 2005. – 215 с.

  3. Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М.: Харвест, 1998. – 134 с.

  4. Панасюк А.Ю. Формирование корпоративного имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега - Л, 2009. – 18 с.

  5. Медведева М.И. Политическое лидерство как объект социально-психологического исследования – М.: Автореф. Дис., 1992. – 6 с.

  6. Панасюк А.Ю. Формирование корпоративного имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники – М.: Омега - Л, 2009. – 19 с.

  7. Патутина Н.А. Управление визуальным корпоративный имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Общество, государство, право. – 2012. – №2. – 2 с.

  8. Баканкова Е.М. Корпоративный имидж предприятия сферы услуг: эволюция развития и особенности формирования // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. – 2010. - №1. – 108 с.

  9. Линючева М.В. Социальная программа управления корпоративный имиджем организации // Вестник СГТУ. – 2012. – №1. – 192 с.

  10. Патутина Н.А. Управление визуальным корпоративный имиджем предприятия социально-культурного сервиса и туризма // Общество, государство, право. – 2012. – №2. – 3 с.

  11. См. Приложение №1. Обобщенные имеджеобразующие факторы

  12. Татаринова. Г.Н. Управление общественными отношениями. – СПб.: Питер, 2004. – 83 с.

  13. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь. – РнД.: Феникс, 1998. – 12 с.

  14. Томилова М.В. Модель корпоративного имиджа организации: Маркетинг в России и за рубежом. №1, 1998. – 11 с.

  15. Савельев В., Борисова Е., Тюлькова Р. Российские бренды: товар, которого нет на мировом рынке туризма. – СПб.: Турбизнес, 2008. – 12 с.

  16. Дурович А.П., Анастасова Л.М. Маркетинговые исследования в туризме. – М.: Новое издание, 2002. – 18 с.

  17. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Организация управления гостиничным бизнесом. – М.: Альпина, 2009. – 276 с.

  18. Джи Б. Корпоративный имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М.: Академия, 2008. – 56 с.

  19. Каменская К.С. Основные составляющие корпоративного имиджа организации с позиции представления об корпоративный имидже ее сотрудников // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1730.

  20. http://www.anextour.ru/about-us.aspx

  21. См. Приложение №2. Логотип «Anextour»

  22. http://www.anextour.ru/about-us.aspx

  23. См. Приложение №3. Примеры наружной рекламы ООО «Anextour»

  24. http://www.anextour.ru/about-us.aspx

  25. См. Приложение №4. Партнеры ООО «Anextour»

  26. См. Приложение №5. Примеры оформления больничных комнат по программе «Мир в красках»