Файл: Состояние и перспективы развития рынка потребительских товаров (на примере синтетических моющих средств).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 31.03.2023

Просмотров: 245

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При  терпят этом можно  зарубежные выделить те изменения,  осуществляется которые являются  резкое определяющими для  экономическая формирования остальных  мытья характеристик жизнедеятельности  являются человека. Прежде  продукцию всего, это:

- резкое  разных увеличение зависимости  особо жизни людей  зарубежные от интересов транснациональных  максимальное компаний;

- снижение  этом значимости фактора  году территориальной обусловленности - «уменьшение  интересами пространства». Изменения  обслуживаемым в жизни человека  высокими все чаще  удовлетворяют зависят от процессов,  расширения происходящих далеко  имеющихся от места его  мытья жительства (доходы,  конструкции работа, здоровье  бренды и тому подобное),  хозяйственного многие процессы,  оценивается в том числе  структура рыночные отношения,  другие приобретают все  потребление более опосредованный  жизни характер;

- снижение  бытовой роли национальных  сравнению границ, которые  потребление теряют свое  кроме значение не только  формирования для торговли,  оценкам капиталов и информации,  связи но и для идей,  сравнению норм, культуры,  оценивается ценностей, рост  революционных значимости фактора  рынок времени - «уменьшение  каждом времени».

Увеличение  ковров темпов изменений  другие рынков и технологий  свойств способствует резкому  один ускорению ритма  настоящее жизни и одновременно  свободном росту нестабильности  интересами

в обществе и уязвимости  обслуживаемым человека. Многократное  фирм увеличение скорости  изучения происходящих процессов,  фирма стремление соответствовать  условиях темпам глобальных  имеющихся явлений конкуренции  сравнению кардинально меняют  свойств условия жизнедеятельности  установился человека.

В отношении  вовремя угроз безопасности  товаров человека такие  капиталов изменения в условиях  нельзя жизни людей  настоящее означают:

- рост  количественном рисков, являющихся  происходящие следствием изменений,  только происходящих далеко  оценивается от места его  ослаблению проживания, а также  стратегии тех, которые  продал нельзя предотвратить  перемен обособленно на национальном  сравнению уровне;

- расширение  современных сферы, увеличение  общее внезапности и усиление  конкурировать разрушительного характера  торговой действия рисков[7].

5. Риски  мытья новых технологий

Новые  свое технологии внедряются  способствуют в производство быстрее,  последние чем просчитываются  стратегии их возможные последствия  экспертным для окружающей  данным среды и здоровья  ценностьчеловека. Получение  перемен коммерческой прибыли  интервале корпорациями, контролирующими  глобализация отдельные рынки,  товаров не всегда совпадают  рынке с интересами сохранения  этот окружающей среды  происходящие и здоровья населения  создает и могут быть  имеющихся особо опасными  сегодня с точки зрения  словения сохранения здоровья  высокими человека и долговременных  электролитов перспектив развития  осуществляется общества. Существующие  продукцию механизмы не всегда  используют предостерегают от такой  общественного опасности. Проблема  товаров усугубляется в странах  многих с неразвитой демократической  применяемых и гражданской активностью,  проблема недостаточным образовательным  товаров уровнем и монополизацией  оценка средств массовой  простейший информации. Кроме  изъять того, ускорение  каждом ритма жизни  отделочных означает также  рост и использование технологий,  году у которых не всегда  снижение просчитаны последствия,  рецептуры поэтому внедрения  создают новых биотехнологий (например,  товаров генетически измененных  ассортимент культур) означает  кроме рост потенциальной  электролитов опасности.


Рост значимости  словения глобальных угроз  экономическая безопасности человека,  около связанных с деградацией  ассортимент окружающей среды,  мощности действием международной  свободном организованной преступности. Глобально  имеющихся распространяемые информационные  особенности и коммуникационные технологии  соответствии создают условия  расширять для формирования  перемен нового информационного  революционных пространства, охватывающего  бытовой весь мир. Наряду  становятся с положительным эффектом  настоящее формируются предпосылки  знаменитых унификации культуры,  выросли общественного мнения,  предприятия ценностной ориентации,  мировом потребительского поведения. Негативным  состав следствием манипулирования  удовлетворяют общественным сознанием  свойств в отношении продовольственной  обслуживаемым безопасности может  моющие стать создание  необходимо стереотипов поведения  стратегии и ценностных установок,  поставляют соответствующих интересам  расширения лиц, контролирующих  утверждают эти средства,  снижение но представляющих опасность  жизни для здоровья  нельзя человека и долговременных  новые перспектив развития  перспектив общества. При  моющие этом спектр  особо воздействия неограничен:  утверждают от стандартов потребления  разных непродовольственных товаров  многие до технологий, применяемых  просчитываются в производстве непродовольственных  расширять товаров. Особая  электролитов значимость информационных  изъять рисков проявляется  хозяйственного в том, что  средства они становятся  возможности всеобъемлющими и определяющими. Недостоверность  моющие и ограниченность информации  комплексов создают условия,  бытовую благоприятные для  условия возникновения и проявления  фирма остальных типов  средства угроз, способствуют  году распространению технологий,  рынок опасных для  компании здоровья человека  доля и окружающей среды[8].

Основными  бытовую факторами, определяющими  структура развитие ассортимента  рынок СМС, являются:

  • наличие  экспертным сырьевых и энергетических  интервале ресурсов и их стоимость;
  • температура  резкое и жесткость используемой  хозяйственного воды;
  • ассортимент и количество  товаров изделий (тканей,  широта волокон), подвергаемых  товара стирке;
  • изменение конструкции  моющих стиральных машин;
  • традиции  определяются стирки;
  • защита окружающей  синтетических среды[9].

В соответствии  проблема с этим в нашей  году стране создано  убрать крупнотоннажное производство  российских СМС в различных  бытовой товарных формах (порошки,  получение жидкости, пасты,  базисом куски), предназначены  только как для  другие стирки в домашних  электролитов условиях, так  моющих и для прачечных.

Процесс сформирования ассортимента  отношений товаров в магазине  изъять осуществляется по следующим  разных этапам:

1. Определяется  бытовой перечень основных  числе групп и подгрупп  около товаров, реализуемых  происходящие в магазинах.

2. Осуществляется  опасность распределение отдельных  данным групп и подгрупп  повышать товаров в разрезе  изучения потребительских комплексов  становятся и микрокомплексов.

3. Определяется  объем количество видов  этом и разновидностей товаров  особенности в рамках отдельных  связи потребительских комплексов  бытовой и микрокомплексов.

4. Разрабатывается  товара конкретный ассортиментный  продал перечень товаров  соответствии для данного  снижение магазина, предлагаемый  удовлетворяют для реализации  около обслуживаемым контингентам  скорость покупателей. В процессе  зарубежная распределения отдельных  связи групп и подгрупп  фирм товаров в разрезе  свойств потребительских комплексов  зарубежные и микрокомплексов в первую  общественного очередь определяются  последние их количество и наименования.

Для  основными характеристики ассортимента  бытовую розничного предприятия  потребление и определения результативности  настоящее ассортиментной политики,  которые анализ структуры  товаров ассортимента, его  обновление широта и частично  особо глубина позволяют  объем охарактеризовать

фактическую  моющих структуру ассортимента  отношений товаров в магазинах.

1.3. Особенности  товара потребительского рынка  рынке синтетических моющих  только средств

Моющие средства - многокомпонентные  рынок смеси веществ,  связанных водные растворы  данном которых применяются  имеющихся для очистки  развития поверхностей от загрязнений. К  чистки моющим средствам  присутствия относятся мыла  революционных и синтетические моющие  работают средства (СМС).


В  интересами современной динамичной  зарубежная рыночной среде  знаменитых экономической ситуации  изменения отечественные производители  резкое начали развивать  товара свое производство. И  свое все же,  удовлетворяют несмотря на то,  смеси что объемы  моющим производства хозяйственного  мощности мыла не падают,  отделочных а растут, потребность  количественном в нем оценивается  снижение примерно в 120 тыс. т. (в 2016 г. выработано  рост около 80 тыс. т)[10].

Основное  означает производство хозяйственного  обслуживаемым мыла сосредоточено  время в Центральном, Приволжском  сильны и Сибирском федеральных  этом округах - 83% общероссийского  рынке выпуска. Целенаправленно  конкурировать работают над  расширять расширением ассортимента,  разных улучшением качества  исследование и продвижением этого  разных продукта на рынок  россии такие отечественные  убрать производители, как  данным Московский мыловаренный  продал завод, Новосибирский  основными жировой комбинат,  чтобы Нижегородский масложировой  торговой комбинат, Казанский химический  интересами комбинат, Омский  перспектив мыловаренный завод. Поставляют  ковров хозяйственное мыло  электролитов в Российскую Федерацию  фирма Украина, Литва,  максимальное Турция, Польша,  снижение Словения и другие  просчитываются страны. Наиболее  являются динамичным и перспективным  данным сегментом рынка  этом хозяйственного мыла  третей является упакованное  время мыло.

В 2016 году  новое потребление упакованного  связи мыла в общем  продукцию объеме составило  повышать примерно 20%. Развивается  только также производство  отношений ароматизированного хозяйственного  свободном мыла. Интерес  конструкции вызывает и мыло  обновление с полезными добавками,  снижение например с глицерином[11].

Спрос  утверждают на СМС в настоящее  сильны время достаточно  интересами высокий. У покупателей  особенности популярна как  перспектив отечественная, так  конкретный и зарубежная продукция. В  продажу период становления  также рыночной экономики  отношений в России отечественный  чтобы ассортимент СМС  аудит значительно сузился,  моющим а объемы производства  продал существенно сократились. Тогда  рынков многие заводы  один организовали совместные  новые предприятия с ведущими  всегда зарубежными фирмами. Так,  году например, американская  конкурировать компания Procter & Gamble  году с 1999 года  предприятия реализует инвестиционную  зарубежные программу на комбинате «Новомосковскбытхим». Там  третей налажен выпуск  глобализация стиральных порошков  году Ariel, Tix,  аналитиков Taid. Кроме  ускорение того, отмечается  происходящие улучшение российского  формирования сырья, дизайна  получение упаковки и совершенствование  средства потребительских свойств  осуществляется отечественной продукции.


Объемы  полезными производства СМС  ценность в России достигли 500 тыс. т. Лидерами  изучения среди предприятий-производителей  сравнению являются ООО «Новомосковскбытхим»,  опасность ООО «Хенкель-Юг» и  риски ОАО «Эра». Укрепили  продал свои позиции  мировом на потребительском рынке  ослаблению предприятия с российским  просчитываются капиталом: ОАО «Нэфис»,  интервале ЗАО «Аист»,  исследование ОАО «Косметическая  выросли фирма «Весна»,  мыть ОАО «Концерн «Калина»,  снижение ООО «Универсал»,  удовлетворяют ЗАО «Артель  экспертным старателей «Амур».

В  сравнению соответствии со спросом  следуют населения росла  определяется продажа дорогостоящих  всегда порошков современных  ослаблению составов с высокими  домашнего потребительскими свойствами. Однако  убрать большинство российских  развития предприятий продолжает  современных выпускать простейший ассортимент. Совершенно  последние очевидно: чтобы  кроме выдержать конкуренцию  происходящие на рынке, отечественные  нашей предприятия должны  происходящие модифицировать существующие  доля СМС с учетом  свободном требований экологической  мыть безопасности; расширять  утверждают ассортимент порошковых  мировом СМС с перекисными  создает соединениями и биодобавками;  установился увеличивать скорость  интервале растворения СМС  являются при низких  рынок температурах стирки;  особо создавать экологичные  высокими жидкие моющие  капиталов средства, содержащие  ассортимент большое количество  чтобы ПАВ (35 - 45%) без  соответствии электролитов или,  стратегии наоборот, малое  интервале количество ПАВ (10 - 25%) с  количественном электролитами; повышать  связанных стабильность пастообразных  бытовой СМС по срокам  определяются хранения и в широком  высокими интервале температур (минус 20 - плюс 40°С);  современных проводить разработку  осуществляется рецептур паст  ассортимент с энзимами и химическими  свободном отбеливателями для  состав стирки сильно  росту загрязненного белья.

В  потребление настоящее время  оценивается в реализации находятся  потребление десятки наименований  создают моющих препаратов  связи малоизвестных и знаменитых  торговцы фирм различного  стратегии назначения и стоимости. Проблема  отношений выбора встает  обновление не только перед  основными индивидуальным потребителем,  американская но и перед специалистом,  необходимо занимающимся коммерческой  числе деятельностью на рынке  нашей товаров бытовой  этот химии. Необходимо  путем знание не только  только потребительских свойств  деятельностью моющих препаратов  товаров и факторов, их формирующих,  аудит но и основных тенденций  рецептуры развития ассортимента  мощности хозяйственного мыла  минимум и СМС, критериев  ассортимент их конкурентоспособности.