Файл: Технология обслуживания гостей в отелях загородного типа.pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 93
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ЗАГОРОДНОГО ТИПА
1.1 Цикл обслуживания гостей в гостинице загородного типа
1.2. Типовая организационная структура гостиницы загородного типа
1.3. Взаимодействие служб гостиницы между собой в цикле обслуживания гостей
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ ЗАГОРОДНОГО ТИПА «FISH POINT FAMILY RESORT»
2.1 Характеристика гостиницы «Fish Point Family Resort»
2.2 Организационная структура службы приема и размещения гостиницы «Fish Point Family Resort»
4. Федеральный закон от 02.12.2019 N 419-ФЗ "О внесении изменений в статьи 1 и 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 17.05.2020)
5. Федеральный закон "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от 18.07.2006 N 109-ФЗ (последняя редакция 01.05.2019) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 17.05.2020)
6. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 17.05.2020)
7. Постановление Правительства РФ от 16.02.2019 N 158 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" URL: http://base.garant.ru/12148567/ (дата обращения 17.05.2020)
8. Постановление Правительства РФ от 08.06.2019 N 747 "Об утверждении Правил создания и функционирования единой информационной системы электронных путевок, структуры единой информационной системы электронных путевок и условий предоставления содержащейся в единой информационной системе электронных путевок информации"URL:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/
(дата обращения 17.05.2020)
9. Постановление Правительства РФ от 9 декабря 2019 г. N 1622
"О государственном регулировании стоимости гостиничного обслуживания в период проведения чемпионата Европы по футболу UEFA 2020 года" URL: http://ivo.garant.ru/ (дата обращения 17.05.2020)
10. Постановление Правительства РФ от 15.01.2007 N 9 (ред. от 26.12.2019) "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 17.05.2020)
11. Приказ МВД России от 18.03.2019 N 142 "Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня содержащихся в нем сведений, требований к его оформлению, порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в форме электронного документа, срока хранения копии указанного уведомления в многофункциональном центре или организации федеральной почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 16.07.2019 N 55275) URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_76841/ (дата обращения 17.05.2020)
12. Приказ Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 (ред. от 19.05.2018)
«Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". URL: http://www.zakonprost.ru/content/base/ (дата обращения 17.05.2020)
II. Научная и учебная литература
13. Грядунов М. В. Продажи гостиничного продукта: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 288 с.
14. Ёхина М. А. Организация обслуживания в гостиницах: 7-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 240 с.
15. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г.– 176 с.
16. Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г.320 с.
17. Полевая М. В., Третьякова А. Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г.224 с.
18. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.
19. Черногурских Е.О. Инструменты цифрового маркетинга в гостиничной индустрии. Актуальные вопросы гостинично-ресторанного бизнеса [Текст]: материалы ІІІ междунар. науч.-практ. конф. преподавателей и мол. ученых, 28- 29 ноября 2019 г., г. Донецк / ГО ВПО Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского; [редкол: Азарян Е.М. (предс. оргком.) и др.]. – Донецк: [ГО ВПО ДонНУЭТ], 2019 – 562С.
20. Шеламова Г.М. Психология общения: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2020 г. – 128с.
III. Интернет – ресурсы
21. Способы приёма заказов бронирования. URL: http://studbooks.net/735376/turizm/sposoby_priema_zakazov_bronirovanie (дата обращения 17.05.2020).
23. Гостиничное дело (бронирование гостей).URL: https://www.academia- moscow.ru/catalogue/ (дата обращения 17.05.2020)
24. Ссылка на официальный сайт отеля “ Бородино”-https://borodino hotel.com/ (дата обращения 21.05.20).
IV. Иностранная литература
25. Journal title: “THE NEEDS OF ENGLISH LANGUAGE SKILLS AMONG”
Autor: MISS Pandao Chamnankit
Article title: “Тhe needs of English language skills among receptionist at boutique hotel in Russian”.
Year of publishing: Bangkok,2015
People who levels and occupations, ranging from 5-star hotels to guest houses. Workers‟ different levels of English-speaking ability depend on the demands of their positions as well as their educational history. This may be a kind of Thai charm for the tourist too; a worker at a bungalow may speak a little English mixed with Thai giving tourists the Thai experience. English competencies for workers in 5-star hotels however are a completely different case. These people have to speak English in order to provide 5-star service, and to have polite and informative conversations that maintain the standard of the hotel. This will make guests feel more welcomed and comfortable in the hosts‟ establishments. As Blue and Harun (2003:77) mentioned; “in many parts of the world, the art of greeting, soliciting information, thanking and bidding farewell requires some measure of familiarization.
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/И.С. Барчуков, Л. В Баумгартен, Ю. Б. Башин и другие. - М., 2013. – с. 34 ↑
-
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" ↑
-
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" ↑
-
Fish Point Family Resort/Официальный сайт отеля/Электронный ресурс. Режим доступа: https://fishpointhotel.ru/ ↑
-
Fish Point Family Resort/Официальный сайт отеля/Электронный ресурс. Режим доступа: https://fishpointhotel.ru/ ↑
-
Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/ И. Ю. Ляпина - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – с. 54 ↑
-
Барчуков И. С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/И.С. Барчуков, Л. В Баумгартен, Ю. Б. Башин и другие. - М., 2013. – с. 43 ↑
-
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент/ В.В. Иванов, А.Б. Волков. М.: Инфра-М, 2017. – с. 44-45 ↑
-
Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис/Ю.О. Шамшина. - М.: Феникс, 2016. – с. 65-66 ↑
-
Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. – с. 54 ↑
-
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»/Консультант-Плюс/Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ ↑
-
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»/Консультант-Плюс/Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ ↑
-
Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»/Консультант-Плюс/Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/ ↑
-
Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания/ И. Ю. Ляпина - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – с. 76 ↑
-
Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент/ В.В. Иванов, А.Б. Волков. М.: Инфра-М, 2017. – с. 101-102 ↑