Файл: Проблемы коммуникаций в современных организациях (Анализ коммуникационных технологий в системе управления персоналом ООО «М.Видео менеджмент»).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 363
Скачиваний: 5
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы коммуникационных технологий в системе управления персоналом
1.1. Понятие и сущность коммуникационных технологий
1.2. Место и роль коммуникационных технологий в системе управления персоналом
1.3. Типовая структура внутренних коммуникаций в организации и методы ее построения
Глава 2. Анализ коммуникационных технологий в системе управления персоналом ООО «М.Видео менеджмент»
№ п\п |
Вопрос анкеты |
Ранг (от 0 до З) |
в) взаимодействуете со всеми коллегами, независимо от их формального и неформального статуса |
||
г) ориентируетесь на тех коллег, которые способствуют повышению качества Вашей трудовой деятельности |
||
3 |
Как Вам кажется, кто в Вашей организации имеет больше шансов продвинуться по служебной лестнице? |
|
а) тот, кто четко выполняет инструкции и правила |
||
б) тот, кто умеет «угодить» руководству |
||
в) тот, кто умеет «выстроить» отношения с другими коллегами, демонстрируя коммуникабельность, способность к самопрезентации и заботе об окружающих |
||
г) тот, кто показывает лучшие результаты и имеет управленческие способности |
||
4 |
Кто в Вашей организации может иметь реальный авторитет? |
|
а) тот, кто, подчиняясь правилам и инструкциям, никогда не допускает промахов |
||
б) тот, кто ближе всего находится к руководству, демонстрируя способность предугадывать и удовлетворять его потребности |
||
в) наиболее мудрый, профессиональный, коммуникабельный человек, способный к сопереживанию и заботе |
||
г) самый производительный и успешный сотрудник, демонстрирующий самостоятельность действий и нестандартность решений |
||
5 |
На Ваш взгляд, в период кризиса решение о сокращении персонала на Вашем предприятии скорее всего: |
|
а) будет принято, так как персонал рассматривается как инструмент, купленный на период действия трудового контракта и действующий по четким правилам и процедурам |
||
б) будет принято. Однако сокращение коснется неугодных руководству людей. Таким образом топ-менеджмент «вычистит» персонал |
||
в) не будет принято, так как в организации люди заботятся друг о друге и сокращения будут осуществляться только в самом крайнем случае |
№ п\п |
Вопрос анкеты |
Ранг (от 0 до 3) |
г) будет принято. При этом сокращение коснется менее производительных сотрудников, демонстрирующих низкие трудовые показатели |
||
6 |
Коллеги в процессе взаимодействия относятся друг к другу скорее всего: |
|
а) как к предсказуемым людям, которые действуют только по четким правилам и процедурам, снижая при этом степень неопределенности организационного поведения |
||
б) как к «нужным» или «ненужным» людям, которые своей приближенностью к руководству могут решить личные и профессиональные проблемы других сотрудников |
||
в) как к добрым друзьям, которым надо помогать и информировать их о событиях в своей жизни |
||
г) как к профессиональным соперникам, с которыми происходит явное или неявное соревнование |
||
7 |
На Ваше поведение большее влияние оказывают: |
|
а) четко прописанные правила и процедуры |
||
б) требования руководителя, которые могут противоречить прописанным нормам и правилам |
||
в) мнение коллег, их одобрение |
||
г) интересы дела, заставляющие искать пути выхода из сложившейся ситуации |
||
На Вашем предприятии правила профессионально-трудового поведения определяются: |
||
8 |
а) должностными инструкциями и другими нормативными документами компании |
|
б) желанием руководителя, который может менять «правила игры» по собственному усмотрению |
||
в) успешными образцами поведения Ваших коллег, которые показали свою эффективность |
||
г) задачами, стоящими перед предприятием в условиях постоянно меняющихся требований конкурентной среды |