Файл: Сущность оптовых ярмарок, их функции и роль в системе товароснабжения ( Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках ).pdf
Добавлен: 31.03.2023
Просмотров: 92
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические аспекты изучения организации закупок на оптовых ярмарках
1.1 Сущность и виды оптовых ярмарок
1.2 Организация проведения оптовых ярмарок
Глава 2. Организация оптовых закупок на примере ООО «Велес»
2.1 Характеристика компании как участника оптовой ярмарки
2.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия
2.3 Организация процесса оптовых закупок и его совершенствование
Организация и система документального оформления продаж ООО «Велес» находится на должном уровне.
От ООО «Велес» можно потребовать замены бракованного товара, снижение цены на данную единицу товара, с целью продажи ее по сниженной цене.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Баркан Д.И. Управление продажами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012.
- Бобков, А. Л. Коммерческая деятельность фирмы / А.Л. Бобков, Н.П. Карпусь. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2016.
- Брагин Л.А . Экономика торгового предприятия - М.: Инфра-М, 2015
- Брилль Д.А. Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы // Личные продажи. - 2012.
- Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность. Организация и управление / Р.И. Бунеева. - М.: Феникс, 2016.
- Гитомер Библия торговли / Гитомер, Джеффри. - М.: СПб: Питер, 2012.
- Дашков, Л. Коммерция и технология торговли / Л. Дашков, В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2016.
- Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2012. - № 1.
- Егоров В.Ф. Организация торговли: Учебник для вузов. - СПб, 2014.
- Ерохина, Л.И. Маркетинг в оптовой и розничной торговле / Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. - М.: КноРус, 2015.
- Ивашкин М. В., Сорока С. А. Управление устойчивым развитием услуг предприятий оптовой торговли // Вестник Тихоокеанского государственного университета - 2012. - № 1.
- Коммерческая деятельность / И.М. Синяева и др. - М.: Юрайт, 2014.
- Коробов М.Я. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий - М.: Знание, 2017
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Минск, 2013
- Куликова З.В. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов // Маркетинг услуг. - 2013.
- Менеджер коммерческой деятельности. Практические основы профессиональной деятельности. - М.: Феникс, 2016.
- Немченко О.А. О роли предприятий оптовой торговли в системе распределения товаров // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. - 2015.
- Оканова, Т. Н. Налогообложение коммерческой деятельности / Т.Н. Оканова. - М.: Юнити-Дана, 2015.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: Дашков и Ко, 2013.
- Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность. Учебник / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2013.
- Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2016.
- Пономарева, З. М. Деловые игры в коммерческой деятельности. Темы "Аукцион", "Биржа". Практикум / З.М. Пономарева. - М.: Дашков и Ко, 2013.
- Раицкий К.А. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ, 2015.
- Токмазов Я.Г. Методические аспекты построения новых маркетинговых каналов распределения продуктов в сфере оптовой и международной торговли // Terra Economicus. - 2015.
- Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность // Экономический анализ: теория и практика. - 2013.