Файл: Миссия и цели спортивно-оздоровительного фитнес клуба на примере: «World Class Lite».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 161

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

С апреля 2004 года компания ввела программы LesMills — самые популярные в мире по версии книги рекордов Гиннеса. Впервые в России в клубах была разработана детская фитнес-методика KidsFit, включающая около 20 различных направлений для детей от 14 месяцев до 16 лет.

.

Президент сетей фитнес клубов World Class, World Class Lite и «ФизКульт» - Ольга Сергеевна Слуцкер. Успешное спортивное прошлое Ольги Слуцкер вначале 90-х нашло свое естественное продолжение в сфере бизнеса. Анализ отечественного рынка спортивных услуг обнаружил пустующую нишу массовой физической культуры - динамичного, яркого формата здорового образа жизни.

Традиционными структурами в современном менеджменте являются: бюрократическая, функциональная, дивизионная, проектная, матричная, конгломератная и ряд других.

В теории менеджмента выделяют и другие структуры организаций. Например, к их числу принадлежат линейная организационная структура, которая основывается на отношениях «руководитель – подчиненный», и функциональная организационная структура, которая характеризуется отсутствием линейных отношений между высшим и низшим уровнем руководства и формированием лишь перекрестных функциональных связей.[17]

На данном примере рассматриваем конкретный фитнес клуб, в данном фитнес клубе «World Class Lite» организационная структура управления (ОСУ) «Линейно-функциональная» (см.рис.5) [18]

При сочетании линейной и функциональной структуры управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий коллектив. Ему при разработке конкретных вопросов помогает специальный аппарат.

Данный фитнес клуб представляет членам клубов полный комплекс фитнес - и wellness программ. Комплексный подход, сочетающий в себе как занятия в тренажерном зале, так и различные групповые тренировки, и занятия в бассейне.

Рисунок 5

Организационная структура управления фитнес клуба World Class Lite

Так как фитнес клуб World Class Lite относится к сегменту люкс и премиум-класса, крупнейшие сетевые конкуренты на рынке фитнес услуг можно выделить сетевой фитнес клуб «X-FIT».

На данной карте показано, что 2 клуба расположены близко и между собой они имеют конкуренцию. Далее рассмотрим 2 конкурирующих клуба и проведем сравнительную характеристику критерий фитнес клубов:

Рисунок 6

Географическое месторасположение X-Fit; World Class Lite


Таблица 2

Критерии фитнес клубов и прайс World Class Lite и X-Fit

Критерии конкурентоспособности

World Class Lite

X-FIT

Месторасположение

г. Москва, ул. Мосфильмовская д.70, к.1

г. Москва, ул. Мосфильмовская д.88, к.2

Помещение в кв.

3200 кв.

3800 кв.

Рассрочка оплаты

Нет

Да

График работы фитнес клуба

Пн-пт 7:00-0:00

Сб,вс-7:00- 23:00

Пн-пт 7:00-0:00

Сб,вс 8:00- 23:00

Заполняемость в час пик

18:00-20:00

18:00-19:00

Абонемент

30.000./ 55.000 пол/год

30.600/89.600 пол/год

Детский фитнес/ бассейн

14 мес-16 лет

24.000 год

да

2-14 лет

28.000 год

Да

Квалификация/

персонала инструкторов

Высокая

Хорошая

Реклама

Очень высокая

Слабая развитая

Сравнивая World Class Lite и конкурента Х-Fit cледует отметить, что качество предоставляемых услуг находится примерно на одинаковом уровне. Реклама клуба World Class Lite на Мосфильмовской улице развита выше чем у конкурентов, а цены на услуги в данном клубе World Class Lite ниже, что выглядит более привлекательным для потенциальных клиентов.

2.2. Миссия World Class Lite. Культура и основные ценности

Основная миссия World Class Lite — популяризация здорового образа жизни и фитнеса. Здоровье и отличное самочувствие – одни из главных факторов, без которых немыслимо достижение жизненного успеха. Уже 13 лет фитнес клуб организует и поддерживает проведение социальных мероприятий и программ национального масштаба.[19]

Миссия: Пропагандировать здоровый образ жизни как единственно приемлемый для современного человека. Развивать в России фитнес-индустрию мирового уровня.
Видение компании: Создать лучший региональный проект Русская Фитнес-Группа (РФГ) в России, лидера рынка фитнес клубов.


Цель компании - Стать признанным лидером в мировой фитнес индустрии, благодаря качественному сервису, новым решениям и профессионализму сотрудников компании.

Ценности компании:

Главная ценность- это члены клубов. Формируя у клиентов потребность в здоровом образе жизни, окружая их заботой и вниманием, создавая продукт для достижения ими успеха.

Основной актив – люди в фитнес клубе. Создать максимальные усилия для поиска и отбора лучших сотрудников на каждую позицию, помогая раскрыть потенциал, для каждого из них. Быть уверенным в том, что без лучших специалистов компания не сможет быть лучшей компанией.

Качество. Работа выполняется в соответствии с высокими стандартами. Качество лежит в основе всего, что создают сотрудники клуба и вся компания в целом.

Лидерство. Лидирующие позиции на рынке фитнес услуг. Лидерские качества, самодисциплина и трудолюбие присущи каждому из работников, тем самым формируя тенденции российского фитнес-движения.

Эффективность. Бизнес становится эффективным и прибыльным, если все работники относятся к прибыли не как к цели, а как к оценке эффективности работы всей компании и средству, а позволяющему развивать общее дело и обеспечивать уверенность в завтрашнем дне каждому из работников.

В отношениях между конкурентами и деловыми партнерами:

Фитнес клуб ведет честную конкурентную борьбу, не нарушая действующих законов о конкуренции, независимо от территории рынка. Не вступает в соглашения с конкурентами и не участвует в незаконном обмене информацией, заключении договоренностей, например, о фиксированных ценах, географическом захвате рынка. Маркетинг, включая любые ссылки на конкурентов и деловых партнеров или их услуги, не вводит в заблуждение и не создает возможности для обмана.[20]

World Class Lite – это призыв к повышению уровня здоровья и физической культуры в России, к которому присоединяются самые успешные, здоровые и талантливые люди страны и мира. Люди, которые достойны, быть собой и способны сделать этот мир лучше. Люди мирового уровня, мирового класса.

Директора и руководители всех структурных подразделений обязуются:

  • Обеспечивать соответствие деятельности организации требованиям потребителей, изучать и анализировать возможности выполнения ожиданий потребителей;
  • Обеспечивать выполнение всех применимых к деятельности организации требований;
  • Выделять необходимые ресурсы (трудовые, информационные, интеллектуальные) для достижения поставленных целей;
  • Внедрять и поддерживать процессы постоянного улучшения.

2.3. Рекомендации по формированию миссии World Class Lite.

Чтобы стать признанным лидером в мировой фитнес индустрии, нужно уделять больше внимания качественному сервису, новым решениям и профессионализму сотрудников компании, открывать новые клубы.

Можно перечислить следующие ценности компании, и дальнейшее развитие миссии фитнес клуба:

  1. Прикладывать максимальные усилия для поиска и отбора лучших сотрудников на каждую позицию, помогаем им раскрыть потенциал, заботимся о каждом из них. Нужно быть уверенным в том, что без лучших специалистов не можем быть лучшей компанией.
  2. Работать в соответствии с высоким стандартом. Качество лежит в основе всего, что создают сотрудники и вся компания в целом.
  3. Сотрудники клуба должны с уважением относится, к идее фитнеса, членам клуба, своим коллегам и руководству сети, это способствует тому, чтобы фитнес клуб имел хорошую репутацию, уважение как коллектив и отдельных людей.
  4. Делать бизнес эффективным и прибыльным. Относиться к прибыли не как к цели, а как оценке эффективности работы всей компании и средству, позволяющему развивать общее дело и обеспечивать уверенность в завтрашнем дне каждому.
  5. Удерживать лидирующее позиции на рынке фитнес-услуг. Лидерские качества, самодисциплина и трудолюбие присуще каждому.
  6. Безукоризненно выполнять свои обязанности на рабочем месте, и обеспечивать сервисные услуги на высоком качественном уровне.
  7. Идти непроторенными путями и всегда стремиться найти лучшее решение. Творчество и инновации свойственны всему. Гордиться тем, что многие технологии и разработки стали стандартами в индустрии фитнеса.
  8. Быть честными партнерами и конкурентами. Верить, что сотрудники поддерживают этические стандарты во всем, что они делают и в работе, и в личной жизни. Быть ответственным перед членами клубов, сотрудниками, обществом и акционерами.

Вывод:

  • Для того чтобы сотрудники фитнес клуба представляли собой сплоченную команду профессионалов, с хорошо организованной системой взаимной поддержки и взаимовыручки, необходимо присоединение всех работников к единым нормам дело вой этики и корпоративного поведения.
  • Необходимо вежливое отношение к клиентам, партнерам, наемным работникам, внутренняя дисциплина, это создает целостное мнение о клубе, о его имидже и деловой репутации в дальнейшем развитии.
  • Развивать и осуществлять новые запланированные запуски собственных клубов в Москве и других странах.

Заключение

К настоящему времени в современной России в сфере физической культуры и спорта сложилось такое направление менеджмента, обладающие определенными особенностями. Менеджмент в коммерческих физкультурно-спортивных организациях. К этой группе относятся организации профессионального спорта, спортивно-оздоровительные центры, фитнес клубы, производители спортивного инвентаря, экипировки, оборудования, спортивные сооружения и т.п.

Современный фитнес - является символом хорошего «качества» жизни. Это определенный образ жизни, гордость своими достижениями и успехами, осознание победы над собой, постоянное самосовершенствование, выработка стрессоустойчивости, укрепление иммунной системы.

В рамках осуществления основных видов деятельности физкультурно-спортивные организации оказывают платные услуги населению, доход от которых является одним из источников финансирования деятельности спортивной организации.

На примере был проведен анализ компании «World Class Lite - это сочетание лучших традиций всемирно известного бренда World Class, признанного эталона на рынке фитнес индустрии, с доступностью эффективных тренировок. Компания руководствуется принципами этики во всех аспектах своей деятельности: достижение целей без учета конфликтов.

На протяжении 25 лет: ООО «Спорт Форум» является лидером на рынке которая, оперирует 100 фитнес клубами. Общее количество клиентов превышает 120000 человек, а в компании трудятся более 2700 сотрудников тренерского и менеджерского состава. Все сотрудники компании соблюдают корпоративные нормы и правила, должностные инструкции и правила внутреннего порядка, приказы и распоряжения руководства, а также соблюдают кодекс корпоративный этики.

Предлагаемой миссией фитнес клуба World Class Lite расположенного на Мосфильмовской улице является: «Приобщение жителей к здоровому и активному образу жизни, помогая людям достигать желаемых результатов».

Список литературы

  1. Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от 04.12.2007 №329-ФЗ (ред. от 26.07.2017)
  2. Братков К.И. «СМ: все о спортивном менеджменте и маркетинге» Выпуск 2 Спортивные организации: виды и характеристики,2018.
  3. Леднев В.А. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта // Спорт и право,2011. -№3.-7-9.
  4. Жабаков, В.Е. Менеджмент спортивной индустрии: учебное пособие /, 2018. – 198 с.
  5. Конова Т.А. Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций ,2017- ,270 с.
  6. Михненко П.А. Теория менеджмента: Учебник/-4-е изд., стер. -М. Университет «Университет»,2018. -520 с.
  7. Теория организации: учебное пособие / Л.С. Ружанская, А.А. Яшин, Ю. В. Солдатова; под общ. ред. Л. С. Ружанской, 2015. — 200 с.
  8. А.В Гусаров, Определение миссии организации, 2014.
  9. К.Е Колесникова PR спортивной организации ,2018.
  10. Ким Л.Г. Стратегическое управление в системе менеджмента организации. Вестник КИГИТ, 2013. №12-2(42).
  11. А. В. Починкин, Менеджмент в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие, 2016.
  12. http://21biz.ru/ - «журнал о бизнесе и экономике», / статья: философия и миссия фитнеса - бизнеса,2014.
  13. https://www.worldclass.ru/- официальный сайт компании World Class.
  14. http://wclass.kz/ru/history- история компании World Class.
  15. https://biblioclub.ru/ - университетская библиотека онлайн.