Файл: Корпоративная культура в компании ООО «Рандеву».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 558

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1.Теоретические и основные понятия корпоративной культуры

1.1 Содержание корпоративной культуры и ее структура

Глава 2. Роль корпоративной культуры в организации.

Глава 3. Формирование корпоративной культуры в организации

Глава 4. Оценка корпоративной культуры на предприятии ООО «Рандеву»

3. Формирование имиджа магазина.

Глава 5. Анализ корпоративной культуры в ООО «Рандеву»

2. Функции продавца

3.Должностные обязанности продавца

3.1 Обслуживание покупателей.

3.1.1 На этапе встречи клиента продавец обязан:

3.1.2 На этапе выявления потребностей продавец обязан:

3.1.3 На этапе презентации продавец обязан:

3.1.4 На этапе завершения продажи продавец обязан:

3.1.5 На этапе установления долгосрочных отношений продавец обязан:

3.2 Обучение и профессиональное развитие

4. Права

5. Условия работы[40]

6. Оценка эффективности работы

Глава 5.1 Рекомендации по улучшению развития корпоративной культуры для организации ООО «Рандеву»

Заключение

Список литературы

2. У нас имеются четкие инструкции и правила поведения всех категорий ра­ботников.

3. Наша деятельность четко и детально организована.

4. Система заработной платы у нас не вызывает нареканий работников.

5. Все, кто желает, у нас могут приобрести новые специальности.

6; В нашей организации налажена система коммуникаций.

7. У нас принимаются своевременные и эффективные решения.

8. Исполнительность и рвение у нас поощряются.

9. В наших подразделениях налажена разумная система выдвижения на но­вые должности.

10. У нас культивируются разнообразные формы и методы коммуникаций (де­ловые контакты, собрания, информационные бюллетени и др.).

11. Наши работники участвуют в принятии решений.

12. Мы поддерживаем хорошие взаимоотношения друг с другом.

13. Рабочие места у нас обустроены.

14. У нас нет перебоев в получении внутрифирменной информации.

15. У нас организована профессиональная (продуманная) оценка деятельнос­ти работников.

16. Взаимоотношения работников с руководством достойны высокой оценки.

17. Все, что нужно для работы, у нас всегда под рукой.

18. У нас поощряется двусторонняя коммуникация.

19. Дисциплинарные меры у нас применяются как исключение.

20. У нас проявляется внимание к индивидуальным различиям работников.

21. Работа для меня интересна.

22. На нашем предприятии поощряется непосредственное обращение масте­ров и бригадиров к руководству.

23. Конфликтные ситуации у нас разрешаются с учетом реальности обстановки.

24. Усердный труд у нас всячески поощряется.

25. Трудовая нагрузка у нас оптимальна.

26. У нас практикуется делегирование полномочий на нижние эшелоны управ­ления.

27. В наших подразделениях господствуют кооперация и взаимоуважение меж­ду работниками.

28. Наша организация нацелена на нововведения.

29. Наши работники испытывают гордость за свою организацию.

Постановка задачи

1. Подсчитайте общий балл. Для этого нужно сложить пока­затели всех ответов.

2. Подсчитайте средний балл по признакам:

Работа- 1,5,9, 13, 17,21,25;

Коммуникации — 2, 6, 10, 14, 18, 22;

Управление - 3, 7, 11,15,19,23,26,28;

Мотивация и мораль — 4, 8, 12, 16, 20, 24, 27, 29.

Методические указания

Индекс определяется по обшей сумме полученных баллов. Наибольшее количество баллов — 290, наименьшее — 0. Показа­тели свидетельствуют о следующем уровне организационной куль­туры:

290—261 — очень высокий;

260— 175 — высокий;

174— 115 — средний;

ниже 115 — имеющий тенденцию к деградации.


Узкие места организационной культуры определяются по сред­ним величинам в баллах по секциям. Показатели в баллах по при­знакам свидетельствуют о следующем состоянии в коллективе:

10—9 — великолепное;

8—6 — мажорное;

5—4 — заметное уныние;

3— 1 — упадочное.


Источник: http://trepsy.net/delo/stat.php?stat=5555

Приложение №2

«Выявление преобладающего типа организационной культуры»

Предложенные десять вопросов касаются разных сторон рабо­ты организации. По каждому вопросу подчеркните тот вариант ответа (А, Б, В или Г), который, по вашему мнению, лучше всего описывает вашу организацию. Вы должны делать свой выбор на основании реального положения дел в организации, а не исходя из того, как должно быть или как хотелось бы вам. Если вам ка­жутся подходящими две формулировки, все равно выберите только одну, которая лучше описывает ситуацию в вашей организации.

1. Основное дело руководства — это ...

А. Организация производства и поиск рынков сбыта

Б. Направлять работу и повышать эффективность

В. Делегирование ответственности и координация работы подразделений

Г. Инновации, решение проблем и налаживание сотрудничества между людьми

2. Коммуникации в нашей организации в основном:

А. Формальные и безличные Б. Редкие, в письменной форме В. Личные Г. Частные и неформальные

3. Контроль в основном основан на:

А. Планах и формальных процедурах

Б. Достижении целей, выработанных подчиненным вместе с руководителем

В. Показателях сбыта продукции

Г. Бухгалтерских системах, бюджетах и нормативах

4. Мотивация чаще основана на:

А. Чувстве принадлежности к команде и командных ценностях Б. Надежде на повышение В. Личных оценках Г. Повышении статуса

5. Организационная структура в основном:

А. Неформальная

Б. Централизованная, функциональная

В. Децентрализованная и линейно-штабная

Г. Кроссфункциональная, ориентированная на проблему

6. Основные ценности:

А. Доминирование и подавление сопротивления Б. Рациональность и поддержание порядка В. Защита интересов членов организации Г. Достижение целей подразделения

7. Люди работают в основном, чтобы:

А. Соответствовать представлениям о «правильном» поведении

Б. Получать удовлетворение от работы

В. Решать проблемы и вносить вклад в общее дело

Г. Сохранять имеющиеся привилегии и завоевывать новые

8. Отношения с другими организациями в основном строятся на:

А. Взаимных интересах и общности


Б. Сотрудничестве

В. Конкуренции

Г. Соглашениях и соблюдении буквы закона

9. Власть в основном основана на:

А. Компетентности, опыте и знаниях

Б. Способности поддерживать дисциплину и порядок

В. Должностной позиции

Г. Способности и желании помогать другим людям

10. Людей поощряют в основном за:

А. Способность добиваться результата и побеждать

Б. Следование правилам и процедурам

В. Помощь другим людям

Г. Вклад в достижение целей организации

Решение

При подведении итога для каждого вопроса обведите те бук­вы, которые вы отметили в опроснике. Затем по каждой колонке подсчитайте число баллов (обведенных букв).

Вопрос

Авторитарная культура

Бюрократи­ческая культура

Культура, ориентиро­ванная на задачу

Культура, ориентиро­ванная на человека

1

Б

В

А

Г

2

А

Б

Г

В

3

Г

А

В

Б

4

В

Г

Б

А

5

Б

В

А

Г

6

А

Б

Г

В

7

Г

А

В

Б

8

В

Г

Б

А

9

Б

В

А

Г

10

А

Б

Г

В

Итого:

Колонка, получившая наибольшее количество баллов, будет соответствовать той культуре, которая доминирует в вашей орга­низации.

Источник: http://www.studfiles.ru/preview/5826379/page:4/

  1. Т.А. Лапина. Корпоративная культура
    Изд-во ОмГУ, 2005;

    http://center-yf.ru/data/stat/Ponyatie-korporativnoi-kultury.php

  2. http://center-yf.ru/data/stat/Ponyatie-korporativnoi-kultury.php

  3. http://www.getmanagement.ru/pobs-666-2.html

  4. http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=1846;

    Стеклова О. Е.
    Организационная культура
    Ульяновск: УлГТУ, 2007

    А.М.Смолкин Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007г. – 345с.

  5. Перлаки И. Нововведения в организациях/ Управление персоналом – 05 - №4 –С.63

  6. Стеклова О. Е.
    Организационная культура
    Ульяновск: УлГТУ, 2007

  7. http://superinf.ru/view_helpstud.php?id=1846;

  8. http://studbooks.net/52455/menedzhment/struktura_korporativnoy_kultury;

    Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации / Н.В. Калюжнов // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

  9. http://studbooks.net/52455/menedzhment/struktura_korporativnoy_kultury

  10. http://studbooks.net/25730/menedzhment/obschie_polozheniya_osnovnye_ponyatiya_korporativnoy_kultury;

    http://uchebnikionline.com/menedgment/menedzhment_organizatsiy_-_shmorgun_lg/tipi_korporativnoyi_kulturi-1.htm

  11. http://studme.org/1307010726213/menedzhment/sozdanie_korporativnoy_kultury

  12. http://studme.org/1056041211344/menedzhment/postroenie_sistemy_vnutrikorporativnyh_kommunikatsiy

  13. http://www.incorpore.ru/ru/materials/our/org/material11.html

  14. http://www.incorpore.ru/ru/materials/our/org/material11.html

  15. Магура М. Организационная культура как средство успешной реализации организационных изменений / М. Магура // Управление персоналом. 2006 №1. С 23-34

    http://www.incorpore.ru/ru/materials/our/org/material11.html;

  16. http://www.incorpore.ru/ru/materials/our/org/material11.html

  17. http://works.doklad.ru/view/lz4mYh2riUw/4.html

  18. http://www.e-ng.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/korporativnaya_kultura.html;

    http://www.studfiles.ru/preview/5826379/page:4/

  19. http://www.e-ng.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/korporativnaya_kultura.html;

    Баландина Т. М. Организационная культура в системе культурного пространства общества // Вестник СГАУ№ 1. - С. 61.

  20. http://pandia.ru/text/78/401/10823.php

  21. Цит. по: Этические принципы ведения дел в России / Под общ. ред. С.А. Смирнова. — М.: Финансы и статистика, 1999. С.156.

  22. http://pandia.ru/text/78/401/10823.php;

    Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. — М.:НФРА-М, 2002.- с.201

  23. http://center-yf.ru/data/stat/Korporativnaya-kultura.php;

    http://hr-portal.ru/article/modeli-korporativnoy-kultury

  24. http://www.prazdnik.by/content/detail/8/95/51411/

  25. http://www.prazdnik.by/content/detail/8/95/51411/

  26. http://www.askon-crb.ru/content/view/44/

  27. http://www.askon-crb.ru/content/view/44/

  28. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.

  29. http://www.samzpp.ru/garantiynyy-srok.html

  30. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310с.

  31. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 219с.

  32. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  33. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  34. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  35. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  36. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  37. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  38. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  39. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  40. На основе должностной инструкции от Приложения №1 к приказу№575/П от 2 июля 2015г.

  41. http://center-yf.ru/data/stat/Organizacionnaya-kultura.php

  42. http://psyfactor.org/personal18.htm;

    http://hr-portal.ru/varticle/tekuchest-kadrov

  43. http://www.be5.biz/ekonomika1/r2011/1821.htm

  44. http://www.studfiles.ru/preview/5920437/page:57/

  45. http://center-yf.ru/data/stat/Korporativnaya-kultura.php;

    Епифанова Нелли Шамилевна, журнал Вестник Астраханского государственного технического университета, выпуск №4/2008

  46. http://hr-portal.ru/article/stimuly-i-motivaciya;

    http://www.experto24.ru/bisnes-i-upravlenie/marketing/motivacija-sotrudnikov-materialnaja-i-nematerialnaja.html