Файл: Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом (на примере гостиницы HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 121
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Технологии обучения персонала в гостинице с отечественным менеджментом
1.2. Выбор формы и методов обучения в гостинице
1.3. Оценка эффективности обучения персонала
ГЛАВА 2. Организация процесса обучения персонала в гостинице «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»
2.1. Общая характеристика гостиницы «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»
2.2. Организационная структура службы персонала
2.3. Формы и методы обучения сотрудников в гостинице
Нормативные документы:
- Приказ Минтруда России от 01.12.2015 № 910н «Об утверждении профессионального стандарта «Официант/бармен». Консультант плюс, 2015. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_192359/, (дата посещения 19.05.2020).
- Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". Консультант Плюс, 1997 – 2019. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, (дата посещения 19.05.2020).
- А. Михалева Организация банкетов, фуршетов, презентаций. – Ростов н/Д.: Издательство «Феникс», 2013 – 445 с.
- А.Т. Васюкова, Т. Р. Любецкая Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015 – 318 с.
Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: – 2– е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 125 с.
- Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2018г.
Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания / Серия «Учебники, учебные пособия» 2016. - 384 с. [c.94-99].
- Главчева. С.И, Чередниченко Л.Е Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах. – СПБ. Издательство «Троицкий мост», 2012. – 208 с.
Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина Основы индустрии гостеприимства 2016.
Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2016. - 368 c.
- И. Н. Кузнецов Деловой Этикет от «А» до «Я». – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006. – 344 с.
- Корнеев Н., Корнеева Ю., Емелина И., Технология гостиничного сервиса. М: Издательство Academia, - 2011 – 272 стр.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. - 2 - е изд., стер. - М.: Издательский центр "Академия", 2014. - 208 с.
- Мальская М. П. Организация гостиничного обслуживания: учебник / М. П. Мальская, И. Г. Пандяк, Ю. С. Занько. – М., 2011. – 56 с
- Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.: Альфа -М; Инфра-М, 2016.
Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 271 с.
Тимохина Т.Л. Гостиничный сервис. Учебник – М: Юрайт, 2016. – 332
Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания» 2017 г. Учебное пособие.
Филипповский Е.Е., Л.В. Шмарова. «Экономика и организация гостиничного хозяйства» 2010 г. Учебное пособие.
- Фоминых И.Л. Технология и организация услуг питания: банкетные услуги Учебное пособие -Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2012 – 57 с.
- Холоша М. и Демяненко М., «Типология сотрудников ресторана. Как сформировать команду, которая работает на результат» Год издания 2018.
- Шаповалов С.В. Организация работы предприятий общественного питания,2017. – 416 с.