Файл: Формы и методы обучения сотрудников в гостинице с отечественным менеджментом (на примере гостиницы HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 106

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Коучинг персональной эффективности

Изучив различные формы поведения обучения, можно сделать вывод, что организации традиционного типа чаще всего используют такие формы, как тренинг, деловые игры, интерактивный семинар и, в большей степени, наставничество на рабочем месте и стажировку.

Организации, которые более молодые, используют в практике такие формы, как Кейс-методы и Коучинг. Важно отметить, что последнее время у специалистов в области управления возрос интерес к изучению коучинга как процесса.

1.3. Оценка эффективности обучения персонала

Действующее трудовое законодательство предполагает такие виды обучения работников, как профессиональная подготовка, переподготовка повышение квалификации обучение вторым профессиям.

На сегодняшний день, в связи с большим сокращением данная проблема является наиболее актуальной.

Профессиональная подготовка новых работников предполагает собой первоначальное профессиональное и экономическое обучение лиц, принятых на предприятие и не имеющих раньше профессии. По существующему общему правилу такое обучение не должно превышать 6 месяцев. Обучаемый данный период не только приобретает знания, умения и навыки, но также пользуется всеми правилами работника.

Переподготовка или переобучение кадров организуется с целью освоения новых профессий высвобождаемыми работниками. Данный вид обучения применяется при необходимости изменить профиль деятельности.

Выделяют следующие стадии переподготовки: во-первых, изменение неправильных трудовых приёмов и устаревших навыков. Данная стадия является наиболее трудной и занимает 2-3 дня; во- вторых, обучение и закрепление новых способов выполнения операций. И, в-третьих, приобретение навыков работы, не вызывающих утомления.

Важно отметить, что лица, прошедшие переподготовку, значительно быстрее усваивают необходимые навыки, чем вновь принятые работники. Так же это более экономично для организации – на переподготовку тратится в 3 раза меньше, чем на поиск нового сотрудника.

Повышения квалификации – это обучение после получения основного образования, направленное на последовательное поддержание и совершенствование профессиональных и экономический знаний, навыков, рост мастерства по имеющейся профессии.

Потребность организации в повышение квалификации обусловлена, прежде всего, усложнением процесса производства, освоением новых видов и сфер деятельности и т.д.

Заинтересованность в повышение квалификации есть и у сотрудника, когда есть уверенность не отказаться уволенным и получить продвижение по службе.


Повышение квалификации кадров должно быть комплексным по охвату, дифференцированным по отдельным категориям работника, ориентированным на перспективы профессии.

Обучение работникам вторым или смежным профессиям с начальным либо более высоким уровнем квалификации происходит в целях расширения профессионального мастерства, подготовки к работе в условиях коллективных форм организации.

Основными формами обучения является: обучение на рабочем месте и вне рабочего места.

Методы обучения на рабочем месте: направленное приобретение опыта, производственный инструктаж, использование сотрудников в качестве стажеров.

Данный метод имеет, как преимущества, так и недостатки обучения на рабочем месте.

К преимуществам можно отнести:

  • относительная дешевизна места
  • возможность сохранить за сотрудником выполнение служебных обязанностей
  • возможность оперативной проверки достижения результатов

Одним из главных недостатков является большая вероятность потери обучающего начала

К методам обучения вне рабочего места относят такие формы, как: чтение лекции, программированные курсы обучения, конференции, семинары, деловые игры.

Среди преимуществ данной формы обучения выделяют:

  • методическая и дидактическая проработка материалов
  • отсутствие давления дефицита времени при отработке навыков
  • возможность обмена опытом между сотрудниками различных организаций или подразделениями одной организации

А одним из главных недостатков считается относительно высокая стоимость обучения.

В маленьких отелях шеф-повар ресторана совмещает и функции менеджера[2].

Вывод:

Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы является разработанная автором структура управления предприятиями питания в средствах размещения.

Выводы по 1 главе

Обучение персонала гостиниц – это одно из основных направлений управленческой деятельности компании. Обучение персонала открывает огромные перспективы для развития гостиниц. Изучили организационную структуру и главные аспекты службы развития персонала, также проработали правила принятия гостей. Выявили, что входит в функции службы развития персонала, и чем она оснащается. Чтобы сотрудник смог приносить пользу компании его надо обучить. Работники гостиничной сферы особенно нуждаются в постоянном обучении и переобучении, так как им, в ходе выполнения своих должностных обязанностей приходится разрешать сложные ситуации, возникающие из-за особенностей характера людей. Помимо профессионализма индустрия гостеприимства требует внимательного отношения к клиентам.


Для организации развития персонала, на высоком уровне, стоит следить за появлениями новых технологий в ресторанном деле, чтобы привлечь и удовлетворить гостя. Рассмотрены виды обучений (в отечественных) и их предназначения.

Благодаря определённым стандартам, официант знает план расстановки посуды и столов, расписанным условиям и задачи для создания банкета.

Успех всего процесса обслуживания зависит от квалификации и от приложенных усилий всех сотрудников гостиницы.

ГЛАВА 2. Организация процесса обучения персонала в гостинице «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»

2.1. Общая характеристика гостиницы «HOLIDAY INN MOSCOW - SELIGERSKAYA»

Гостиница "Холидей Инн Москва-Селигерская" ООО " Софт-проект»

Адрес: 127486, Москва, Коровинское Шоссе, 10[3],

ИНН / КПП-7714812346 / 771401001

ОРГН-1107746538701

Типология отеля: бизнес-отель

Тип кухни: ресторан

Профиль: ресторан и лобби-бар

Кухня: Международная

Сеть отелей Holiday Inn по праву может считаться «популярной". Известность и доступность отелей сети Holiday Inn-сегодня это понятная всем банальность. Будь то Holiday Inn в Берлине или Holiday Inn в Таиланде - в любой стране клиент может рассчитывать на общий стандарт обслуживания для отелей сети. В то же время не все знают, что Holiday Inn не является самостоятельной компанией. Holiday Inn является частью международной группы Intercontinental Hotel Group (IHG) со штаб-квартирой в Виндзоре, недалеко от Лондона. Здесь, в уютных кабинетах с видом на Темзу, управляется крупнейшая в мире сеть отелей. IHG обслуживает около 3750 отелей в более чем 130 Штатах мира. Общее количество отелей-членов компании составляет более 560000 номеров. К ним относятся отели Holiday Inn.

Holiday Inn-это обширная сеть Гостиниц. Она включает в себя несколько отдельных брендов, предназначенных для разных социальных слоев населения. Holiday Inn Express-бюджетные отели, предлагающие ограниченное количество услуг по умеренной цене. Holiday Inn Garden Court - этот отель доступен только в Европе и Южной Африке. Он известен особым дизайном комнат с использованием национальных мотивов. Отели Holiday Inn Select и Holiday Inn Resort предлагают все включено. Holiday Inn Select предназначен для бизнес-туристов, Resort-пляжные отели в основном на курортах. Они являются своего рода вершиной во внутренней иерархии Holiday Inn.

Holiday Inn имеет ряд уникальных особенностей, в том числе в работе с клиентами. Ярким примером этого является специальная программа скидок или программа лояльности. У Holiday Inn, это называется Priority Club Rewards. Любой гость отеля в сети Holiday Inn имеет шанс стать участником Priority Club Rewards. Эта программа позволяет накапливать бонусные баллы и затем пользоваться различными преимуществами, в том числе более дорогим номером по цене более дешевого, а также рядом других полезных опций.


Отели марки Holiday Inn являются одними из самых признанных в мире отелей. Отели Holiday Inn упоминаются в ряде культовых фильмов, таких как» Братья Блюз". Многие творческие личности, так или иначе, прославили имя Holiday Inn. Элтон Джон написал песню об одном из отелей Holiday Inn, где он останавливался во время тура. В свою очередь, группа The Who добавила известности гостиничной сети еще одним способом -музыканты разделили один из отелей Holiday Inn на части, за что лишились возможности остаться в Holiday Inn на всю жизнь.

В России Holiday Inn представлен отелями в Москве. Не так давно было решено, что в столице РФ корпорация IHG построит крупнейший в мире отель сети Holiday Inn, который будет располагаться на территории выставочного центра «Крокус Экспо». IHG планирует открыть отели Holiday Inn в Санкт-Петербурге, а также на Украине, особенно в Киеве.

Отель Holiday Inn Moscow - Seligerskaya расположен рядом со станцией метро Seligerskaya, в 15 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево. Близко к центру города и очень близко к выставочному центру Crocus Expo-идеально подходит для деловых поездок и отдыха. Мы предлагаем 201 номера различных категорий, 12 конференц-залов вместимостью до 300 человек, бесплатный Wi-Fi, новый уникальный открытый зал, фитнес-центр с бассейном, парковка (бесплатная для гостей) и многое другое.

Количество номеров: 201.

Номера оформлены в соответствии со стандартами Intercontinental Hotels Group.

В каждой комнате:

- бесплатный Wi-Fi;

- принадлежности для чая / кофе;

- индивидуальная упаковка;

- широкий выбор телевизионных каналов;

- ЖК-ТЕЛЕВИЗОР;

- телефон;

- эргономичное рабочее пространство;

- минибар;

- гладильная доска и утюг;

- светонепроницаемые шторы;

- возможность размещения на дополнительной кровати;

- ванна или душ;

- набор специальных аксессуаров для душа;

- сейф;

- фен;

- косметическое зеркало;

- меню подушек Holiday Inn

- балкон;

гости могут бесплатно посещать фитнес-центр, включая тренажерный зал, сауны и бассейн.

После хорошего ночного сна в одном из наших отремонтированных номеров вы можете насладиться отличным завтраком "шведский стол" Holiday Inn в ярком и современном открытом лобби.


Удобно расположившись в открытом вестибюле, можно продолжить работу с неотложными делами, закусками или просто с комфортом смотреть телевизор. Удобные диваны, широкий выбор телевизионных каналов, газеты и бесплатный Wi-Fi – наша зона отдыха больше похожа на уютную гостиную, чем лобби отеля.

Для поддержания формы есть тренажерный зал и бассейн, а для отдыха - сауна или бар, где можно посидеть за коктейлем с друзьями.

Конференц-залы

В здании отеля есть 3 конференц-зала, которые могут быть объединены в один.

Конференц-зал МОСКВА (240м2). Самый большой зал для проведения мероприятия в отеле Holiday Inn Moscow – Seligerskaya, вместимость до 300 человек. Расположен на первом этаже отеля, имеет профессиональное освещение, сцену, гримерную комнату, оборудован большим экраном, индивидуальной системой кондиционирования.

Конференц-зале ЕЛИСЕЙСКИЕ ПОЛЯ (140 м2). Зал вмещает до 150 человек, в зависимости от выбранной Вами рассадки, имеет естественное освещение, ковровое покрытие и систему кондиционирования. Часто используется для банкетов и свадеб, однако наши клиенты успешно проводят здесь тренинги и конференции.

В конференц-зале ДВИНА (60 м2) Яркий и уютный конференц-зал с модным дизайном. Идеален для любого делового мероприятия или банкета. Вмещает до 60 человек. Зал расположен на первом этаже отеля, имеет ковровое покрытие, оборудован индивидуальной системой кондиционирования.

Конференц-зал ЛЕТНЯЯ ТЕРРАСА (114м2) вместимостью до 90 человек. При заказе банкета на сумму от 80 000 рублей – арендная плата не взимается. На Летней Террасе можно накрыть лёгкий фуршет или заказать роскошный банкет с изысканной сервировкой.

Конференц-зал ЛАДОГА (26 м2) вмещает 30 человек. Переговорная комната, вместимость 30 человек, была обновлена в ходе реновации в 2016 году. Зал расположен на втором этаже отеля, имеет естественное освещение, ковровое покрытие, оборудован индивидуальной системой кондиционирования.

Конференц – залы, прекрасно оборудованы бизнес - центром, который предоставляет любую техническую поддержку для проведения мероприятий - от компьютеров, принтеров и сканеров до интернет-услуг, копирования и отправки факсов.

Профессиональное обслуживание персонала гарантирует эффективность любых встреч: от деловых переговоров до масштабных конференций.

Вывод:

Таким образом, итогом проведённого исследования в рамках данной части курсовой работы является характеристика гостиницы «HOLIDAY INN MOSCOW – SELIGERSKAYA.