Файл: Технология предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице GOLDEN RING HOTEL с отечественным менеджментом.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 6345
Скачиваний: 2
Мы сопоставляем полученный эффект от проведения маркетинговых мероприятий с затратами на его осуществление:
Э = ((981,78*20/100)) - 166,2 = 30,2 тыс. руб.
Рентабельность — это отношение полученной прибыли к затратам.
Р = 30,2*100/166,2 = 18,2%
Все меры по реализации комплекса маркетинга приведут к улучшению деятельности гостиница «Golden Ring Hotel», к формированию прибыли и достижению заданных целей. Общий объем затрат составляет 166,2 тыс. руб.
Итак, проектные предложения можно признать в целом эффективными. Рентабельность продаж составит 18,2 %.
Система «маркетинг-микс» фактически лежит в основе разработки маркетингового инструментария обеспечения конкурентоспособности отеля «Golden Ring Hotel» на рынке гостиничных услуг.
Таким образом, на примере гостиницы «Golden Ring Hotel», нам представилось рассмотреть плюсы и минусы их транспортного обслуживания и, таким образом, усовершенствовать гостиничный сервис. Рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, предусматривают создание определенных диспетчерских служб или налаживание сотрудничества со специализированными компаниями, установив связь с автобусными предприятиями.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По проведенному исследованию можно сделать следующие выводы:
Индустрия туризма сложна и разнообразна, ее главная цель – сервисное обслуживание путешественников. Продукт, производимый в индустрии туризма, турпродукт, - это комплекс услуг, которые потребляются во время путешествия, развлечений, лечения, обучения и других видов деятельности. Главные составляющие индустрии туризма и, соответственно, туристического продукта:
- транспортное обслуживание;
- размещение;
- вспомогательные сервисы;
- продажа.
Успешное развитие и функционирование индустрии туризма целиком зависят от положительных, гармоничных внутренних взаимоотношений всех ее составляющих с целью полного удовлетворения запросов потребителя.
Транспортные услуги – являются одним из важнейших видов дополнительного обслуживания в отеле «Golden Ring Hotel».
Отель «Golden Ring Hotel» предоставляет следующие виды услуг:
- организация встреч и проводов в аэропорте, на вокзале;
- проведение экскурсионных мероприятий;
- вызов такси;
- прокат автомобилей;
- бронирование билетов на различные виды транспорта.
Названные услуги предоставляются арендуемым автотранспортом в автотранспортном предприятии. Заказ такси осуществляется в городской службе такси.
Основными угрозами в оказании транспортных услуг при сотрудничестве со сторонними автотранспортными предприятиями является отсутствие контроля за качеством и ценой на транспортные услуги.
Таким образом, на примере гостиницы «Golden Ring Hotel», нам представилось рассмотреть плюсы и минусы их дополнительного обслуживания и, таким образом, усовершенствовать гостиничный сервис. Рекомендации по совершенствованию транспортного обслуживания, предусматривают создание определенных диспетчерских служб или налаживание сотрудничества со специализированными компаниями, установив связь с автобусными предприятиями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994г. N 51-ФЗ. Часть вторая от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Гарант». – Режим доступа: http:// http://base.garant.ru/10107501/. – Загл. с экрана - Дата обращения: 25.04.2020.
2. Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Постановление от 9 октября 2015 г. N 1085. - Информационно-правовая система «Гарант». - Режим доступа: http://base.garant.ru/10200913/ – Загл. с экрана – Дата обращения: 25.11.2020.
3. Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи [Электронный ресурс]: – Приказ Министерства спорта, туризма и молодёжной политики РФ от 25 января 2011 г., № 35. – Доступ из справочно-правовой системы «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/198229/ – Загл. с экрана – Дата обращения: 25.11.2020.
4. Гостиницы и другие средства размещения туристов [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 53423-2009 (ИСО 18513:2003) – Доступ из справочно- правовой системы «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/10200917/ – Загл. с экрана – Дата обращения: 25.11.2020.
5. Услуги населению. Термины и определения [Электронный ресурс]: ГОСТ Р 50646-94 - Доступ из справочно-правовой системы «Гарант». – Режим доступа: http://base.garant.ru/10200917/ – Загл. с экрана – Дата обращения: 25.11.2020.
6. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: Учебное пособие для студентов вузов/ Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 455с.
7. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [Текст] / Е.А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2014. - 378 с.
8. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием [Текст]: учебное пособие по дисциплине специализации специальности «Менеджмент организации» / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва: Логос, 2012. – 319 с.
9. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса [Текст] / Ю. Ф. Волков – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 324 с.
10. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме: [Текст] / А. В. Докторов, О. Е. Мышкина. – М.:ИНФРА-М, 2016. – 208с.
11. Демурин, В. Б. Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы [Текст] / В. Б. Демурин// – Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика. – 2014. – № 2. – С. 74-83.
12. Джарруж, Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в отеле [Текст] / Ж Джарруж, Е.Ю. Никольская // Общество, Наука и Инновации : сб. науч. конф. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 149- 154.
13. Зайцева, А. А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства [Текст] /А.А. Зайцева, Е.Ю. Никольская//Ceteris Paribus. – 2015. – №4. – С. 75-79.
14. Кулишкин, Д. Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг [Текст] /Д. Ю. Кулишкин // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2014. – № 1. – С. 134-136.
15. Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис [Текст]: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 240 с.
16. Можаева, Н. Г. Индустрия гостеприимства: практикум [Текст] / Н.Г. Можаева, М. В. Камшечко. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. - 120 с.
17. Мазяр, Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса [Текст] / Д. Мазяр, Е. Ю. Никольская // Наука и Мир. – 2016. –Т. 2. – № 1 (29). – С. 30-34.
18. Макарова, Д. Д. Формирование туристкой дестинации [Текст]/Д.Д. Макарова// Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2015. - Вып. 1. – С. 107.
19. Никольская, Е. Ю. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса [Текст]/Е.Ю. Никольская, Д.К. Евстигнеева // Наука и мир. – 2015. – Т. 1. – № 11 (27). – С. 143-146.
20. Никольская, Е.Ю. Повышение качества профессионального обучения специалистов индустрии гостеприимства [Текст]/Е.Ю. Никольская// Вестник Самарского государственного экономического университета. Самара – 2014. – № 10 (120). – С. 115-120.
21. Осипова, О. Я. Транспортное обслуживание в туризме: [Текст] / О. Я. Осипова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. — 400 с.
22. Сорокина, А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Текст] / уч. пособие /А.В. Сорокина. – М: Инфра-М, 2011. – 347 с.
23. Семеркова, Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг [Текст]: Уч./Л.Н.Семеркова, В.А.Белякова, Т.И.Шерстобитова и др. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 320 с.