Файл: Особенности коммуникации людей в организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Цель перефразирования - проверка слушателем точности собственного понимания сообщения.

Перефразирование, равно как буква удивительно, целесообразно непосредственно в то время, если разговор собеседника может показаться на первый взгляд нам ясной.

Исполнение этой техники можно начать следующими словами:

• «Как я понял вас, вы считаете, что…»

• «Как я понимаю, вы говорите о том, что…»

• «По вашему мнению…»

• «Вы можете поправить меня, если я ошибаюсь, но…»

• «Другими словами, вы считаете…»

• «Правильно ли я понимаю?» При перефразировании важно выбирать только существенные, главные моменты сообщения, иначе ответ вместо уточнения понимания может стать причиной путаницы.

Резюмирование

Резюмирование - это техника переформулирования, с помощью которой подводят итог не отдельной фразы, а значительной части рассказа или всего разговора в целом.

Главное принцип формулировки аннотация заключается во этом, то что оно обязано являться максимально легким также ясным.

Данная оборудование абсолютно применима во длительных разговорах, в каком месте возлюбленная может помочь построить части беседы во коннотационное целостность.

Возлюбленная предоставляет внимающему решительность во четком восприятии информации сообщающего также в то же время может помочь произносящему осознать, в какой степени хорошо ему получилось предоставить собственные идеи.

Вступительными фразами могут быть, например, такие:

• «Я внимательно вас выслушал. Позвольте мне проверить, правильно ли я вас понял…» (или: «Вот, как я понял, что с вами произошло…»)

• «Если теперь подытожить сказанное вами, то…»

• «Из вашего рассказа я сделал следующие выводы…» Далее вы буквально в двух-трех фразах пересказываете вашему партнеру то, что он рассказывал вам в течение пяти - десяти минут.

При этом вы отмечаете ключевые моменты его истории, но подбираете для этого самую лаконичную форму.

Прояснение

Прояснение - это обращение к говорящему за уточнениями, чтобы слушающий точнее понял, о чем идет речь.

Чтобы получить дополнительные факты или уточнить смысл отдельных высказываний, слушающий может сказать примерно следующее:

• «Не повторите ли вы еще раз?»;

• «Что вы имеете в виду?»

Такие реплики психолога призывают клиента сделать уточнение по поводу того, о чем он только что рассказывал.

Если же психолог понял общий смысл высказывания, но нуждается в дополнительных деталях для прояснения ситуации, он может обратиться к говорящему с прямой просьбой расширить ответ:


• «Не объясните ли вы поподробнее?»;

• «Может быть, вы что-нибудь добавите?»;

• «Не могли бы вы развить вашу мысль?»;

• «Что случилось потом?».

Такая просьба может быть ретроспективной, то есть возвращать клиента к теме, которая прозвучала ранее, но не была достаточно раскрыта:

«Вы говорили, что… Вы могли бы рассказать об этом подробнее?»

Прояснение может быть направлено на устранение логических противоречий в материале.

Тогда оно принимает вид конфронтационной просьбы.

Ее суть заключается в том, что психолог, обнаруживший противоречия в высказываниях говорящего, корректно сообщает ему об этом и просит разъяснений:

«Я не уверена, что поняла вас правильно.

Вы говорили, что…, а теперь говорите, что… Нет ли здесь противоречия?»

На первый взгляд советы согласно данным методам имеют все шансы представиться иллюзорно элементарными, однако равно, как только лишь выделиться приступают использовать, как оказалось, то что грамотно применять их никак не таким образом-в таком случае просто.

Сначала представляемые технической имеют все шансы представиться некомфортными, высокопарными, искусственного происхождения.

С периодом, согласно грани их постоянного применения во практике, накопится нужный навык.

2.3 Совершенствование коммуникаций в организации

К основным способам совершенствования информационного обмена в организации относятся: регулирование информационных потоков, управленческие действия, внедрение систем обратной связи, внедрение систем сбора предложений, использование информационных бюллетеней, использование современных информационных технологий и мировых информационных ресурсов.

Урегулирование информативных струй подразумевает разумное разделение данных среди разных менеджеров также подразделениями.

Присутствие данном клерки в абсолютно всех степенях компании обязаны демонстрировать личные необходимости во данных также необходимости во данных иных звеньев.

Размер данных обязан являться необходимым с целью осуществлении препорученных в клерка обязательств.

Управленческие действия.

Предполагается, что менеджер может практиковать встречи с одним или несколькими подчиненными для обсуждения изменений в организации, штатных перестановок, распределения работы и т.п. руководитель может также по своему усмотрению назначать совещания или заседания с участием всех подчиненных для рассмотрения тех же вопросов.


Составление плана, осуществление также надзор данных задач сформировывают вспомогательные способности административного воздействия во течении улучшения информативного размена.

Концепции противоположной взаимосвязи считаются составляющей концепции контрольно-административной информативной концепции компании.

Один из основных вариантов системы обратной связи – посещение руководителем рабочих мест в организации с целью определенных вопросов.

Проведение опроса работников – ещё один важный вариант системы обратной связи.

Системы сбора предложений разработаны с целью облегчения поступления информации по иерархии управления.

Выделяют четыре основных формы сбора предложений.

Обычно такая система реализуется в системе ящиков для предложений, куда работники могут анонимно подавать свои предложения.

Организация может развернуть внутриорганизационную телефонную сеть, через которую работники получают возможность анонимно звонить и задавать свои вопросы о назначениях и продвижениях в должности.

Иногда на линии работают менеджеры, тут же отвечающие на задаваемые вопросы.

Ответы направляются либо непосредственно работникам (если вопрос не анонимный), либо печатаются в информационном бюллетене организации.

Третий вариант системы обратной связи предусматривает создание группы руководителей и рядовых работников, которые встречаются и обсуждают вопросы, представляющие взаимный интерес.

Такие группы чаще всего создаются для обсуждения содержания коллективных договоров.

Четвёртый вариант основан на кружках качества, а также группах неуправленческих работников, которые еженедельно собираются для обсуждения предложений по совершенствованию труда и управления, а также возможных или существующих проблем, отражающихся, а их работе.

Информационные бюллетени, публикации и видеозаписи организации могут выпускать относительно крупные организации.

Они включают сведение с целью абсолютно всех сотрудников: заметки со обзором услуг согласно предлогу управления, в проблемы защиты самочувствия сотрудников, новейшего договора, новейшего типа продукта либо услуг, подбор «работник месяца», решения управления в проблемы нормальных работников.

Минувшие свершения во информативные технологические процессы имеют все шансы содействовать совершенствованию размена данными во организациях.

Индивидуальный пк ранее проявил колоссальное влияние в сведение, какую главы, дополнительный штат также трудовые рассылают также приобретают.


Электронная почта дает работникам возможность направлять письменные сообщения любому человеку в организации.

Это должно уменьшить поток телефонных разговоров.

Последние нововведения в системах телефонной связи позволяют одному человеку направить несколько сообщений разным людям, а затем позвонить или получить ответы на исходящие сообщения.

В ходе видеоконференций люди, находящиеся на разных местах, в том числе и в разных странах, обсуждают всевозможные проблемы, глядя друг другу в лицо.

Внедрение современных информационных технологий предполагает использование в менеджменте мировых информационных ресурсов.

Выводы

1. Коммуникация - сложное и многогранное явление, представляющее собой необходимое условие и фундаментальную основу существования человеческого общества и природных сообществ.

2. Благодаря моделям коммуникаций можно выделить и охарактеризовать следующие необходимые элементы любого коммуникативного акта: зарождение идеи, кодирование и выбор канала, передача, декодирование, обратная связь.

3. Одна из ключевых проблем коммуникации - проблема адекватного восприятия передаваемой информации и, следовательно, результативности коммуникации.

Информация, передаваемое основой получателю, одолевает множественные коммуникативные препятствия.

Во следствии оно способен являться установлено никак не целиком, во искривленном варианте либо никак не установлено совсем.

Условиями, предельными результативность коммуникации, считаются сфера (наружные требование) коммуникации, промышленные ресурсы коммуникации также непосредственно индивид равно как основное функционирующее субъект коммуникативного действия.

Во мишенях увеличения производительности коммуникации необходимо выделять интерес вопросу коммуникативных барьеров также совершенствованию фактических способностей их преодоления.

Заключение

В заключение своего исследования хотелось бы подвести итоги, коммуникации – обмен идеями, мнениями и информацией в устном или письменном виде по средством символов и действий. Процесс коммуникаций состоит из этапов: отправление сообщения, передача сообщения, получение сообщения и обратная связь.

Важными компонентами хода коммуникаций считаются адресант, информация, каналы передачи, адресат также противоположная взаимосвязь.

Непосредственно присутствие противоположной взаимосвязи создает процедура коммуникации двухсторонним.


Наличие абсолютно всех данных компонентов следует с целью реализации результативного общения.

Систематизация коммуникаций нужна с целью отделения разных их разновидностей со мишенью дальнейшего рассмотрения также улучшения.

Коммуникации во компании имеют все шансы систематизироваться согласно строю свойств: согласно субъекту, также орудиям коммуникаций, согласно фигуре общения, каналу общения, согласно их пластическому расположению, согласно ориентированности общения.

В дороге результативных коммуникаций имеют все шансы появляться разнообразные препятствия. Понимая вероятные препятствия, клерки обязаны стремиться предупреждать их появление либо ведь находить также составлять план результативные дороге их преодоления.

Важным орудием результативного общения представляет интенсивное прослушивание, по этой причине клерки обязаны обучаться осваивать данным значимым художеством.

С целью компании результативных коммуникаций во команде, во компании следует грамотно создавать также применять коммуникационные узы.

К главным методам улучшения информативного размена во компании принадлежат: урегулирование информативных струй, административные воздействия, введение концепций противоположной взаимосвязи, введение концепций созыва услуг, применение информативных бюллетеней, применение нынешних информативных технологий также всемирных информативных ресурсов.

В настоящее время появилась необходимость внедрения новых систем, которые выполняли бы функции как общемировой, так и локальной сети организации.

Причем, желательно, чтобы стоимость таких систем была минимальной.

Деловой мир подхватывает и эффективно внедряет в жизнь новейшие технические достижения.

К чему это приведет, сегодня сказать не может никто.

Список литературы

1. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2015. - 432 с.

2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом: Учебное пособие для студ. сред. проф. учеб. заведений / Т. Ю. Базаров. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2013. - 224 с.

3. Бернет Дзк., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: Пер. с анг./Под ред. С.Г.Бежук. СПб: Питер, 2016. – 213 с.

4. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2014. – 216 с.

5. Верхоглазенко В. Система комунникаций в организации // Консультант директора. - 2008. - №4. - С. 23-34