Файл: Особенности коммерческой деятельности в сфере малого бизнеса (на примере ООО «Ледар»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

1. Исслед ование трактовки пон ятия «предпринимательство» нам позв олило определить динам ичные тенденции позн ания предпринимательства как эконом ическую реалию в цел ом. Обобщая рассмо тренные трактовки, сде лан вывод, что предприни мательство – это деятел ьность, нацеленная на полу чение прибыли, сопровож дающаяся возникновением рис ков и пои ском инновационных мето дов.

2. Иссле дованы статистические дан ные присутствия ма лых предприятий в экон омики страны по колич еству и обор оту.

3. Рассм отрены современные напра вления деятельности ма лых предприятий в Рос сии. Выделены прин ципы деятельности ма лых предприятий. В раб оте уделено вним ание мероприятиям государ ственной поддержки ма лых предприятий, выде лены методы и субъ екты. На осн ове анализа опр осов предпринимателей, опред елены основные проб лемы, с кото рыми сталкиваются ма лые предприятия. Для реш ения выявленных про блем рассмотрен про цесс деятельности мал ого предприятия на осн ове аутсорсинга.

Сеть ПАО «Маг нит» - вед ущая розничная се ть магазинов «Маг нит» по торг овле продуктами пит ания в Рос сии. Розничная се ть «Магнит» рабо тает для повы шения благосостояния св оих клиентов, пред лагая им качест венные товары повсед невного спроса по дост упным ценам.

Объектом мо его исследования ст ал магазин «Маг нит» (ул. Куйбы шева, 71-а). На осно вании проведенного ана лиза основных фина нсово экономических показ ателей деятельности мо жно сделать вы вод о то м, что маг азин «Магнит» в 20 18 году увел ичила размер выр учки на 11 250 тыс. ру б. или на 20, 46%. Данная положи тельная динамика связ анна с рос том продаж това рного ассортимента в 20 18 году.

В се ти «Магнит» приме няются требования к внутр еннему виду мага зина: - по лы в торг овом зале дол жны быть чист ыми.

В пер иод дождей и снего таяния влажная убо рка помещений дол жна производиться не ме нее двух раз в де нь;

- на вх оде как мин имум в дв ух точках торг ового зала обяза тельно наличие плак атов с инфор мацией о дейст вующих ценовых предло жениях, акционные тов ары должны бы ть выделены жел тым ценником;

- осве щение в мага зине должно бы ть равномерным, не допус кается наличие перего ревших лампочек;

- обяза тельно достаточное колич ество свободных те лег и кор зин на вхо дной зоне;

- кор зины для мус ора в касс овой зоне дол жны быть напо лнены не бо лее 2/3;


- обяза тельно наличие кн иги жалоб и предл ожений на информа ционном стенде;

- колич ество покупателей на од ной кассе не дол жно превышать пя ть человек.

Список использованных источников

  1.  Гражданский код екс Российской Федер ации. Части пер вая, вторая, тре тья и четве ртая. – Мос ква: проспект, Кно Рус, 2018. – 55 4с.
  2. Федеральный за кон от 28.12 .2009 года № 381 ФЗ «Об осн овах государственного регули рования торговой деятел ьности в РФ »;
  3. Федеральный за кон от 27. 12. 2002 го да N 184 ФЗ "О техни ческом регулировании" (в ре д. от 20.07 .2017)
  4. Федеральным Зак оном от 26. 12. 2008 го да № 294 ФЗ «О защ ите прав юриди ческих лиц и индивид уальных предпринимателей при осущес твлении государственного конт роля (надзора) и муницип ального контроля»;
  5. Акимова, О. Е. Мотивы и сти мулы в сис теме предпринимательской деятел ьности / О. Е. Акимова // Совре менная экономика: проб лемы и реше ния. – 20 18. – № 9. – С. 94– 105.
  6. Ахмадова, П. И. Исследование фено мена сферы опт овой торговли / П. И. Ахмадова // Биз нес в зак оне. Экономико-юридический жур нал. – 20 17. – № 5. – С. 216– 218.
  7. Аванесов Ю. А., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы комм ерции на ры нке товаров и усл уг: Учебник для вуз ов. М.[Текст]: ТОО “Люкс -арт”, 2017.
  8. Бараненко, С. П. Основы предприним ательства: учебное пос обие / С. П. Бараненко. – М.: Центрпо лиграф, 2017. – 407 с.
  9. Брагин Л. А. Организация коммер ческой деятельности. – М.[Те кст]: Издательский це нт «Академия», 20 17.
  10. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятел ьность: организация и управ ление: учебник / Р. И. Бунеева. – М.: Фен икс, 2019. – 365 с.
  11. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торг ового предприятия. - Мос ква: Высшая шк ола экономики, 20 17. - 299 с.
  12. Волгин В. В. Скл ад: организация, управ ление, логистика. - М.: Из д. «Дашков и К», 20 17. - 736 с.
  13. Гол иков Е. А. Опт овая торговля: Менед жмент. Маркетинг. Логис тика. – М.: Экза мен, 2015. - 350 с.
  14. Гордон М. П., Карн аухов С. Б. Логи стика товародвижения. – М.: Це нтр экономики и марке тинга, 2018. - 208 с.
  15. Гребнев А. И. Экономика торг ового предприятия. - М.: Эконо мика, 2017. - 362 с.
  16. Диянова, С. Н. Оптовая торг овля. Организация и управ ление коммерческой деятель ностью: учебное пос обие / С. Н. Диянова, Н. И. Денисова. – М.: Маги стр: НИЦ Инфр а-М, 2018.
  17. Дане нбург В., Мон криф Р., Тей лор В. Осн овы оптовой торг овли: Практический ку рс. - СП б.: Нева - Лад ога - Оне га, 2017. - 345 с.
  18. Курноскина О. Прав овое регулирование торг овой деятельности. – М.: Альфа- Пресс, 2018. – 265 с.

Приложения

Приложения 1

Отчет о финансовых результатах

за

20

18

г.

Коды

Форма по ОК УД

0710002

Дата (чи сло, месяц, го д)

31

12

18

Организация

ООО «Ледар»

по ОК ПО

12144040

Идентификационный но мер налогоплательщика

ИНН

5021175310

Вид экономическо йдеятельности

Розничная торговля

поОКВЭД

45.11.1

Организационно-правовая форма /форма собственности

Общество

с ограниченной ответственностью

по ОКОПФ /ОКФС

67

16

Единица измер ения: тыс. руб.

по ОК ЕИ

384

Пояснения

Наименование показ ателя

Код

ЗаЯнварь-Декабрь

2018 г.

ЗаЯнварь-Декабрь

2017 г.

Выручка

2110

66224

54974

Себестоимость про даж

2120

(

45880

)

(

36701

)

Валовая при быль (убыток)

2100

20344

18273

Коммерческие рас ходы

2210

(

Управленческие рас ходы

2220

(

0

Прибыль (убы ток) от про даж

2200

20344

18273

Доходы от уча стия в дру гих организациях

2310

-

-

Проценты к полу чению

2320

-

-

Проценты к упл ате

2330

(

308

)

(

254

)

Прочие дох оды

2340

Прочие рас ходы

2350

455

352

)

Прибыль (убыток) до налогообложения

2300

19581

17667

Текущий на лог на при быль

2410

(

3916

)

(

3533

)

в т. ч. постоянные нало говые обязательства (акт ивы)

2421

Изменение отлож енных налоговых обязат ельств

2430

Изменение отлож енных налоговых акт ивов

2450

Прочее

2460

Чистая прибыль (убыток)

2400

15665

14134

СПРАВОЧНО

Результат от перео ценки внеоборотных акти вов, не включ аемый в чис тую прибыль (убы ток) периода

2510

-

-

Результат от про чих операций, не включ аемый в чис тую прибыль (убы ток) периода

2520

-

-

Совокупный финан совый результат пер иода

2500

Базовая при быль (убыток) на ак цию

2900

-

-

Разводненная при быль (убыток) на ак цию

2910

-

-