Файл: Организация банкетной службы в отеле «HOLIDAY Inn moscow seligerskaya 4*».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 154

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» для банкета с полным обслуживанием предусмотрено определенное меню. Оно включает в себя блюда, отличающиеся не только по используемым продуктам, но по способу их приготовления. Если вдруг на банкетном мероприятии будут присутствовать представители разных культур, то еда и напитки должны носить национальный акцент.

Сценарий банкета с полным обслуживанием рассчитывается, в среднем, на протяженность в 50-60 минут. Исходя из этого ассортимент подаваемых закусок, напитков и блюд также ограничивается. Примерный набор вариантов наименований выглядит так:

- холодные закуски (4-6);

- горячие закуски (1-2);

- вторые горячие блюда (1-3);

- сладкие блюда (1-2);

- по желанию заказчика – жидкие блюда (1-2);

- фрукты (на каждого гостя 200-250 г);

- вода (минеральная, фруктовая – 250-500 мл);

- соки (100-150 мл).

Весьма удобно, когда меню составляет банкет сервис –  то есть специальная компания, занимающаяся комплексной организацией банкетных мероприятий.

Поле того как столы накрыты и расставлены все необходимые блюда и напитки происходит встреча гостей в фойе и сопровождение их в банкетный зал. Где в дальнейшем происходит торжественное мероприятие.

Рекомендации по улучшению банкетной службы в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»

Организация банкетной службы в отеле находится на весьма высоком уровне. Сотрудники банкетной службы всегда доброжелательны и улыбаются. Блюда и напитки подаваемы гостям всегда вкусные и приходятся по душе большинству гостей. Очень часто на банкетных мероприятиях отеля присутствует тамада и интересная развлекательная программа. Гостям банкета некогда скучать. Но, не смотря на положительные моменты организации банкетов, есть небольшие недостатки, на которые бы хотелось обратить внимание. Нередко заказчиками банкетных мероприятий в гостинице являются различные организации расположенные недалеко от гостиницы. И для того что бы в другой раз заказчик захотел снова организовать банкет для своих сотрудников в данном отеле было бы неплохо придумать бонусную систему для заказчиков банкетов.

Бонусная программа

Программа включает все себя три фишки. Первая фишка – серебряная. Она дается заказчику банкетного мероприятия, если число участников банкета не превышает 10 человек. Данная фишка позволяет получить скидку на продукты питания напитки и развлекательную программу в размере 15 %. Вторая фишка – золотая. Данная фишка выдается при числе гостей от 10 до 30 человек. Пользователь такой фишки в праве получить скидку в размере 25 %. И последняя платиновая фишка выдается организации, а так же ее сотрудникам в том случае если число гостей банкетного мероприятия составляет более 30 человек. Благодаря такой фишке каждый участник банкета может пользоваться услугами отеля и получать скидку в размере 35 % .


Благодаря такой программе возрастет спрос на банкетные мероприятия и отель приобретет постоянных клиентов, что в свою очередь положительно скажется на выручке.

Подводя итоги данного подраздела, хочется сказать, что технология работы банкетной службы в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» отлажена и практически не имеет недостатков. Участники банкетов практически всегда довольны как проводятся банкетные мероприятия в отеле и с удовольствием посещают их неоднократно. Но, не смотря на это, все же было неплохо внедрить бонусную программу, которая направлена на то что бы постоянным участникам банкетов можно было получать скидки в данном отеле во время торжественных мероприятий.

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ

Во второй главе работы были рассмотрены такие вопросы как характеристика отеля «Holiday Inn  Moscow Seligerskaya», организационная структура и технология работы банкетной службы в данном отеле.

Подводя итоги данной главы, хочется сказать о том, что отель «Holiday Inn  Moscow Seligerskaya» является одним из лучших московских отелей. Регулярно данное заведение посещают как местные жители Москвы, так и туристы из различных стран и городов.

Помимо отличной организации ночлега в отеле на достаточно высоком уровне проводится организация банкетных мероприятий. Все желающие могут заказать такое мероприятие для подходящего торжественного случая. Организаторы банкетных мероприятий знают свое дело и всегда с радостью и улыбкой на лице встречают гостей банкетного мероприятия. Помимо отличного меню и сервиса гостям предоставляются различные развлекательные мероприятия. При желании организовать банкетное мероприятие можно за пределами гостиницы. Но, не смотря на высокий уровень организации банкетных мероприятий все же хотелось бы порекомендовать создать бонусную программу, которая была бы направлена на то что бы своим новым и постоянным клиентам предоставлять определенные скидки на пользование услугами отеля во время банкетного мероприятия. Это в свою очередь положительно скажется на выручке отеля,

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе была рассмотрена такая тема, как «организация банкетной службы в отеле «Holiday Inn  Moscow Seligerskaya 4*».

Работа состоит из двух глав. Первая глава – это теоретическая часть. Вторая глава – практическая часть. В теоретической части работы рассмотрены такие вопросы, как: организация работы банкетной службы, организационная структура службы питания в гостинице и взаимодействие банкетной службы гостиницы со смежными службами. В практической части работы рассмотрена характеристика отеля «Holiday Inn  Moscow Seligerskaya», организационная структура и технология работы банкетной службы в данном отеле. Была дана рекомендация по разработке бонусной программы, которая в свою очередь поможет привлечь новых посетителей и удержать постоянных клиентов. Так же в ходе работы был проведен анализ соответствующей литературы и нормативных документов. Поставленные цели и задачи были выполнены.


Банкетные мероприятия в наши дни можно организовать не только в заведении общепита, но и в гостинице. Многие гостиницы и отели предоставляют подобные услуги. Банкет- это торжественный званый завтрак, обед или ужин, который устраивается в честь какого-либо лица, события или торжества. Банкеты бывают как официальные, так и неофициальные.

В заключении работы хочется сказать, что отель «Holiday Inn  Moscow Seligerskaya 4» один из лучших отелей не только Москвы, но и России. Ежедневно отель посещает огромное число, как приезжих гостей, так и жителей Москвы. В отеле отличная организация ночлега питания и досуга. При желании любой может заказать организацию банкетного мероприятия, что в данном отеле проводится на высоком уровне. Сотрудники которые занимаются организацией подобных мероприятий добродушно вас встретят и сделают все для того что бы вы отлично провели время и еще ни раз к ним возвратились.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 г. N 470 "Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями".[Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_70049/ , свободный. Загл. с экрана (1.02.17)

3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

4. Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованнымиорганизациями" ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/federal/601134/#ixzz52HIXAPtW

II. Научная и учебная литература

5. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Н.Ю. Арбузова. – 3-е изд., испр. ― М.: Академия, 2012. – 224 с.

6. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. ― Киев: ВИРА_Р, 2012.


7. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.

8. Петрова Г.В. Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.

9. Полевая М. В., Третьякова А. Н. Менеджмент и управление персоналом в гостиничном сервисе: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 224 с.

10. Потапова И.И.Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда: 3-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 320 с.

11. Соколова С. Оформление гостиниц от общего к частному // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 36 - 41.

12.  Тимохина Т.Л. Организация гостиничного дела. - М.: Юрайт, 2016. - 336 с.
13. Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса //Решение. - 2017. - С. 245 - 246.

14. Цурри О.Г. Фирменный стиль в создании благоприятного имиджа компании // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. - 2016. - № 1. - С. 91 - 96.

15. Челенков А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 45 - 52.

 16. Федцов В.Г. Культура сервиса:. Учебно-практическое пособие -. М:. ПРИОР, 2000.

17. Школа. И. М и др.. Менеджмент туристической индустрии:. Учебное пособие -. М.:. ЧТЭИ. КНЕУ, 2003 - 662 с.

18. Шумило. ГИ. Технология приготовления пищи:. Учебное пособие -. М.:. Финансы и статистика, 2008 - 506 с.

III. Интернет – ресурсы

19. https://banket.spb.ru/vestnik/the-banquet-features-specificity-advantages.html

20 https://restoranoff.ru/solutions/solutions/Organizaciia_banketa/

21. Официальный сайт отеля “Holiday Inn  Moscow Seligerskaya 4*» : hiseligerskaya.ru.

  1. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

  2. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152 «О персональных данных». [Электронный ресурс]. Информационно-правовой портал Гарант. ру, 1990-2017. – Режим доступа: http://base.garant.ru/12148567/,свободный. Загл с экрана (24.01.17).

  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. ― Киев: ВИРА_Р, 2012.

  4. Федосеева А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса //Решение. - 2017. - С. 245 - 246.

  5. Федцов В.Г. Культура сервиса:. Учебно-практическое пособие -. М:. ПРИОР, 2000.

  6. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебник / Н.Ю. Арбузова. – 3-е изд., испр. ― М.: Академия, 2012. – 224 с.

  7. Федцов В.Г. Культура сервиса:. Учебно-практическое пособие -. М:. ПРИОР, 2000.

  8. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации". [Электронный ресурс]. Консультант Плюс, 1997 – 2017. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/, свободный. Загл. с экрана (29.01.17)

  9. Морозова Н. Б. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса: 1-е издание. М.: Издательский центр «Академия», 2019 г. – 176 с.

  10. Челенков А.П. Маркетинг сервисно-ориентированных брендов // Маркетинг. - 2016. - № 2. - С. 45 - 52.

  11. Официальный сайт отеля “Holiday Inn  Moscow Seligerskaya 4*» : hiseligerskaya.ru

  12. Официальный сайт отеля “Holiday Inn  Moscow Seligerskaya 4*» : hiseligerskaya.ru