Файл: Организация банкетной службы в отеле «HOLIDAY Inn moscow seligerskaya 4*».pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 142
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В ГОСТИНИЦЕ
1.1.Организация работы банкетной службы в гостинице
1.2. Организационная структура службы питания в гостинице
1.3. Взаимодействие банкетной службы в гостинице со смежными службами
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ БАНКЕТНОЙ СЛУЖБЫ В ОТЕЛЕ «HOLIDAY Inn moscow seligerskaya 4*»
2.1. Характеристика отеля «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
2.2. Организационная структура банкетной службы в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
Телефон: +7 (495) 933-05-33
Почтовый адрес: reservations.mowse@ihg.com
WhatsApp: +7 (909) 989-24-53
Служба Приема: + 7(495) 933-05-33, FrontOffice.MOWSE@ihg.com.
Отдел продаж и маркетинга: + 7(495) 937-60-40, sales.mowse@ihg.com.
Отдел Бронирования: +7(495) 937-60-30, reservations.mowse@ihg.com.
Отдел кадров:+7(499) 488-82-51, +7(495) 937-60-48.
Официальный сайт: hiseligerskaya.ru.
Отель предлагает 201 номер различных категорий, 12 конференц-залов вместимостью до 300 человек, бесплатный Wi-Fi, новое уникальное Открытое Лобби, фитнесс-центр с бассейном, парковку (бесплатно для проживающих гостей) и не только.
Номерной фонд: 201 комфортабельный номер различных категорий.
Номера оформлены по стандартам сети Intercontinental Hotels Group.
В каждом номере имеется:
- бесплатный Wi-Fi;
- принадлежности для приготовления чая/кофе;
- индивидуальное кондиционирование;
- широкий выбор ТВ каналов;
- ЖК телевизор;
‑телефон;
- эргономичное рабочее место;
- мини-бар;
- гладильная доска и утюг;
- светонепроницаемые шторы;
- возможность размещения на дополнительной кровати;
- ванна или душевая кабина;
- комплект специальных принадлежностей для душа;
- сейф;
- фен;
- косметическое зеркало;
- меню подушек Holiday Inn;
- балкон;
- посещение фитнесс-центра, включая тренажерный зал, сауны и бассейн, бесплатно для всех проживающих гостей.
После комфортного сна в одном из наших реновированных номеров можно позавтракать в формате «шведский стол» Holiday Inn в светлом и современном Открытом лобби.
Для поддержания спортивной формы есть фитнес-зал и бассейн, а для отдыха – сауна или бар, в котором можно посидеть за коктейлем с друзьями[12].
На рисунке 2 представлена схема организационной структуры отеля «Holiday Inn Moscow Seligerskaya».
Рисунок 2. Схема организационной структуры отеля «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
В таблице 1 представлен график работы основного персонала в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
Таблица 1
График работы младшего персонала отеля
«Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
Должность сотрудника |
График работы |
Ст. администратор |
Пн-пт 9°°-18°° |
Гл. бухгалтер |
Пн-пт 9°°-18°° |
Админстратор 1 |
Пн-пт 9°°-18°° |
Адинистратор 2 |
Пн-пт 18°°-3°° |
Администратор 3 |
Пн-пт 3°°-9°° |
Горничная 1 |
Пн-ср 9°°-21°° |
Горничная 2 |
Чт-сб 9°°-21°° |
Шефф повар |
Пн-пт 9°°-20°° |
Повар 1 |
Пн-пт 9°°-20°° |
Повар 2 |
Пн-пт 9°°-20°° |
Повар 3 |
Пн-пт 9°°-20°° |
завхоз |
Пн-пт 8°°-21°° |
На рисунке 3 можно увидеть схему взаимодействия подразделений гостиницы.
Рисунок 3. Взаимодействие служб в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
Подытоживая, хочется сделать следующий вывод: отель «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» находится по адресу 127486, Москва, Коровинское шоссе,10. Отель является довольно известным и популярным московским отелем. Как и полагается современным отелям в нем имеются различные услуги, такие как бесплатный интернет, мини бар, жк телевизоры, телефоны и др. В отеле имеется свой фитнес-центр сауны и бассейн многое другое. Решив остановиться в данном отеле вы найдете для себя не только место для ночлега, но и место где можно хорошо поесть, развлечься и отдохнуть.
2.2. Организационная структура банкетной службы в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
Банкетные мероприятия в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» планируются заранее и требуют тщательнейшей подготовки к ним.
От того, насколько продуманы все детали и мелочи, во многом зависит целостное восприятие заказчиком торжества и конечный результат. Организация любого банкета включает в себя несколько этапов. К ним относятся прием и оформление заказа, подготовка к проведению банкета и обслуживание. Организованная четкая работа по подготовке и обслуживанию банкета зависит от того, насколько подробно и своевременно обусловлены и согласованы все детали проведения банкета между его устроителем (заказчиком) и администрацией предприятия.
Заказы на обслуживание свадеб, юбилеев и других торжеств принимает директор, метрдотель или администратор, а на крупном предприятии общественного питания, где имеется стол заказов, – дежурный администратор стола заказов.
При оформлении заказа с заказчиком согласовывается дата обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения (наименование или номер зала), время начала и окончания обслуживания, примерное меню и предварительная стоимость заказа с наценками на продукцию, установленными для данного предприятия. В заказе указываются номер телефона, адрес ответственного заказчика, его фамилия, дата и время начала банкета, количество участников, способ расчета.
При выездных приемах-банкетах следует предусмотреть оплату расходов, связанных с выездом, боем и утратой посуды, сверхурочной работой обслуживающего персонала. Заказ на банкет может быть принят за много дней до времени его проведения. Однако меню блюд, которые должны быть поданы, и прейскурант вин обычно согласовывают с заказчиком за 2-4 дня до назначенной даты банкета, исходя из наличия продуктов в ресторане и предполагаемого их поступления. Заключается договор между рестораном отеля и заказчиком.
Отель «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» предлагает комплексную организацию выездного ресторанного обслуживания для разного рода событий. Индивидуальный подход к каждому клиенту гарантирует совершенное соответствие статусу и общей концепции проводимого мероприятия.
Кейтеринг, фуршеты или выездной банкет, организованные специалистами банкетной службы данного отеля, неповторимы не только в оформлении, музыкальном сопровождении и развлекательном сценарии, но и в меню.
Основные услуги при проведении банкетов в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»: аренда площадки, аренда дворца, аренда банкетного зала, подбор площадки, для корпоративных праздников, загородные площадки, аренда шатров, аренда тентовых конструкций, аренда посуды, аренда мебели, предоставление персонала, аренда персонала, предоставление официантов, предоставление поваров, изготовление кондитерских изделий, изготовление авторских тортов, авторские торты на заказ, шоколадный фонтан, аренда, выездные мероприятия любого типа.
В таблице 2 представлена статистика в % банкетных мероприятий в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» за 2019 год в порядке убывания.
Таблица 2
Проведение банкетных мероприятий в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» в процентном соотношении
Процентное соотношение,% |
Наименование мероприятия |
40 |
Свадьба |
5 |
Детский праздник |
30 |
День Рождения |
10 |
Юбилей |
12 |
Презентация |
3 |
Семинар |
Выездной кейтеринг в Москве и области организуется специалистами за считанные дни, благодаря оперативной работе всего персонала.
Заказанные блюда могут быть приготовлены собственным рецептам, также персонал отеля может удивить своих гостей каким-нибудь особенным блюдом, заранее обговорив с поварами отеля детали его приготовления. Супы, горячие блюда, аперитивы, салаты, десерты, легкие закуски - нет такого вида блюд, в мельчайших тонкостях приготовления которого не разбирались бы сотрудники отеля. Специалисты предусматривают каждую мелочь и проводят мероприятия на достойном уровне. Для приготовления блюд всегда используются исключительно свежие, тщательно отобранные продукты.
В организационную структуру банкетных мероприятий отеля входят:
-Руководитель отдела питания;
-Менеджер по работе с клиентами;
-Менеджер мероприятия;
-Шеф-повар;
-Повара;
-Бухгалтер;
-Официанты;
- Мойщики, уборщики.
В отеле располагается около 15 банкетных залов, которые легко трансформируются под тип мероприятия, проводимого в стенах отеля.
Основным недостатком работы банкетной службы отеля является нехватка персонала, а именно официантов. Поэтому для проведения различного рода мероприятий менеджеры привлекают официантов со стороны, пользуясь услугами различных фирм, занимающихся кейтерингом.
Не смотря на это, отель «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» входит в число лучших отелей, занимающихся кейтерингом и банкетным обслуживанием.
Подводя итоги, хочется сказать о том, что отель «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» предлагает комплексную организацию выездного ресторанного обслуживания для разного рода событий. В данном отеле вы можете заказать организацию банкета на любой вкус и цену. Помимо организации питания можно заказать музыкальное сопровождение и ряд различных развлечений.
2.3 Технология работы банкетной службы и взаимодействие со смежными службами в отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
В отеле «Holiday Inn Moscow Seligerskaya» существуют определенные стандарты и правила во время подготовки к банкетному мероприятию.
Подготовка банкетного мероприятия в отеле начинается с «memorandum». Memorandum- это некое соглашение которое заключается между двумя сторонами и в нем описываются все основные требования и нюансы, касающиеся организации банкетного мероприятия.
После того как меморандум попал в руки менеджера банкетной службы происходит подготовка к банкетному мероприятию. Менеджера банкетной службы в гостинице является именно тем человеком, который координирует работу многих служб отеля.
Рассмотрим стандарты подготовки помещения к банкетному мероприятию в гостинице.
На рисунке 4 можно увидеть одну из наиболее популярных рассадок на банкетных мероприятиях отеля «Holiday Inn Moscow Seligerskaya». Данная рассадка называется «банкет».
Рисунок 4. Рассадка «банкет»
Такая рассадка в основном применяется для различных конференций и обучающих курсов.
Еже одной и популярных рассадок отеля является рассадка «круглый стол» (рис. 5). Она больше применяется для таких мероприятий как дискуссии, обсуждения, брифинги и др.
Рисунок 5. Рассадка «круглый стол»
У мероприятий, на которых необходимо выделить отдельное место для почетного гостя применяется т-образная и п-образная рассадки гостей (рис.6). Верхняя часть стола является главной и отводится для президиума. Самыми распространенными такими мероприятиями являются: юбилеи, свадьбы, банкеты в честь почетного гостя.
Рисунок 6. Т и П – образные расстановки столов на банкетных мероприятиях отеля «Holiday Inn Moscow Seligerskaya»
После того как выбрана необходимая расстановка столов официанты начинают сервировать столы необходимыми принадлежностями. Минимальное количество гостей – 50 персон.
Столовые приборы ставятся с шагом 0,5 см в определенной последовательности. Справа:
- столовый нож,
- рыбный нож,
- столовая/десертная ложка (если меню предполагает подачу супа);
- закусочный нож.
Слева нужно положить вилки:
- столовая,
- рыбная,
- закусочная.
На рисунке 7 изображено правильное расположение приборов на банкетном столе отеля.
Рисунок 7. Расстановка столовых приборов.
Далее в конкретном порядке официанты расставляют бокалы, фужеры и рюмки. Обязательно на столе должны присутствовать приборы со специями – по одному на каждого гостя на уровне посуды из стекла/хрусталя и стоять строго между предметами сервировки.
Место именных карточек – слева от фужера или за мелкой столовой тарелкой. Также на банкетный стол необходимо выставить цветочную композицию.
Для банкета с полным сервисом применяются скатерти из любой ткани. Разрешено использовать цветное покрытие в двух вариантах:
- сочетание с белой салфеткой, которая кладется каждому гостю под тарелку уголком;
- нижнюю, цветную ткань, покрывают сверху белой углом (должна просматриваться нижняя скатерть в угловых частях).
Важное правило при выборе скатерти – сочетание с цветом посуды.
Устроить банкет без использования салфеток – значит грубо нарушить правила сервировки стола. Они не только служат для соблюдения чистоты, но и используются в качестве украшения.