Файл: Модель убыточного лидерства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Помимо накопления баллов клиент будет иметь возможность получить подарок от предприятия за наличие «карты VIP клиента», подарки будут выбираться при помощи генератора случайных чисел, разумеется, подарки не будут слишком дорогими, чтобы предприятие не ушло в минус. Со стороны клиента это будет приятным бонусом, что, во-первых, повысит его уровень лояльности к предприятию, а во-вторых, станет дополнительной мотивацией вновь обновить подписку на VIP карту.

2. Бизнес-модель «реклама» будет реализован следующим образом: точка сбыта ИП «Голомазов ВС» является определенной платформой, которая собирает ежедневно десятки посетителей, и в большинстве своем эти посетители это студенты, обучающиеся в ближайших университетах.

Это позволяет использовать точку реализации ИП «Голомазов ВС» в качестве точки размещения рекламы предприятий, которые работаю со студентами. Например: предприятия оказывающие услуги в получении дополнительного образования. Однако стоит учитывать, то, что содержание, располагаемой на точке рекламы стоит очень тщательно анализировать, так как если рекламируемый продукт или услуга окажутся низкокачественными или приносящими вред, то это бросит тень и на ИП « Голомазов ВС». Так же стоит следить за тем, что бы тематика рекламного объявления не противоречила тематике ИП « Голомазов ВС», так как даже одно неверно выбранное рекламное объявление может испортить настроение клиента. Пример: при размещении на точке реализации ИП « Голомазов ВС» рекламы предприятия, которое предоставляет услуги по ремонту или установке сантехнического оборудования у некоторых клиентов данная реклама может вызвать отвращение, а в следствии и потерю аппетита, что вынудит клиента не покупать продукцию. Такой клиент может и не вернуться из-за плохих воспоминаний о своем пребывании в заведении.

Реклама следующих предприятий будет уместна для размещения на сбытовой точке:

Предприятия, оказывающие услуги получения дополнительного образования, театров, кино, музыкальных артистов

3.Бизнес-модель «убыточные лидеры» будет реализована после того, как стартап утвердился на рынке, то есть после того, как он приобрел какую-то клиентскую базу и вышел на определенный уровень выручки в месяц, для привлечения еще большей аудитории к своей продукции и повышению среднего уровня выручки в месяц. Бизнес-модель будет реализована следующим образом: в основной ассортимент будут введены новые позиции, которые будут выполнять роль «убыточных лидеров». Эти позиции представляют собой комбинации остальных товаров из ассортимента стартапа. Цены этих позиций будут формироваться следующим образом: складываются цены всех комплектующих и из этого числа вычисляется 80%. Это и будет являться ценой этой позиции.


Пример: комбинированный набор состоит из двух позиций, цена одной составляет 130 рублей, цена второй 60 рублей. Цена комбинированного набора = (130+60)*80%= 152 рубля.

Каждая из, вышеупомянутых, бизнес моделей является очень эффективной.

Эффективность бизнес модели «подписка» обусловлена тем, что:

1-Эта бизнес модель является для клиента стимулом покупать продукцию именно в, описываемом стартапе, так как ни в одном другом стартапе, развивающимся в сфере быстрого питания нет подобной системы поощрения клиента, за совершенную им покупку;

2-Эта бизнес модель экономит деньги потребителей. Это осознание еще больше стимулирует покупать товар, у описываемого стартапа;

3-Эта бизнес модель относительно дешевая, так как все что необходимо для ее реализации

Эффективность бизнес модели «реклама» обусловлена тем , что:

1-Эта бизнес модель не требует от стартапа никаких денежных вложений, так как все, что необходимо для ее реализации это рекламодатель и помещение. Этот факт делает ее очень простой в реализации.

2-Эта бизнес модель позволяет руководству стартапа познакомиться с другими предпринимателями и юридическими лицами и, при должной необходимости, заключать с ними различные контракты. Такие связи могут стать «палочкой выручалочкой» для стартапа

Эффективность бизнес модели «убыточные лидеры» обусловлена тем что:

1-У потребителей создается чувство дешевизны товаров стартапа. Так же опираясь на опыт других стартапов, которые развиваются в сфере общественного питания, можно сделать вывод, что такой «убыточный лидер» всегда приходится потребителям по вкусу и часто покупается.

2-Введение этой бизнес идеи не требует никаких денежных вложений, так как все что необходимо для ее реализации это внести в ассортимент новые позиции, состоящие из продуктов старого ассортимента, но с отличными от старого ценами

[2]

2.3 Рекомендации по отдельным разработанным блокам предлагаемой бизнес-модели ИП

Каждый стартап нуждается в рекламных компаниях и прочих маркетинговых шагах. Реклама используется для привлечения аудитории к своему товару/ услуге.

Рекламная компания, анализируемого стартапа, будет реализована следующим образом:


1. В местах массового скопления людей, а именно: возле университетов прокуратуры МГЮА и финансового института, около близлежащего торгового центра «Галерея аэропорт» и у выходов из метрополитена будет организованна работа команды промоутеров

2. В социальной сети «Вконтакте» в группе района, в котором будет находиться стартап, будет загружена информация, приглашающая всех желающих клиентов, посетить точку сбыта стартапа, там же будет размещен телефон доставки

3. На платформах YouTube и Instagram будут куплены обзоры на ассортимент стартапа у людей, которые развивают свой онлайн блог, рассматривая продукцию различных стартапов общественного питания

4. Будет создан сайт стартапа с номером доставки и всем ассортиментом.

Просмотрев статистику, из различных официальных открытых источников были сделаны выводы об эффективности различных рекламных компаний и выведена самая эффективная рекламная компания из вышеперечисленных. Самая эффективная рекламная компания- это реклама в различных социальных сетях, так как она охватывает наибольшую аудиторию и привлекает к себе больше внимания. Так например, реклама через брашуры или промоутеров очень часто остаются без внимания даже если потенциальный потребитель ознакомился с содержанием этой рекламы. Реклама в социальных сетях имеет меньший процент игнорирования, так как имеет свойство «вируситься» и превращаться в сарафанное радио. Пример эффективности рекламы через социальные сети: изначально запущенная реклама лекарственного средства «тантум верде форте» очень быстро разошлась по социальным сетям из-за привлечения кумира тысяч людей Тимати и съемки рекламы в стиле звезды. Из-за такого подхода компания ANGELINI FRANCESCO стала всем известна и все люди, нуждающиеся в лекарственных средствах, уже подсознательно выбирали средства этой компании.

Эффективность рекламы в социальных сетях и интернет пространстве так же подтверждает недавняя ситуация с объявленной самоизоляцией, вызванной пандемией Covid-19. Во время этого периода, который был введен 29 марта 2020 года и продолжается до сих пор, но с послаблениями. Все люди начали больше времени проводить в интернет пространстве, так как даже работают они через интернет. Во время самоизоляции повысилось количество заказов продовольственных и не только товаров через курьерские службы. Где заказывать необходимый товар потребители искали через различные интернет источники, а значит проходили через десятки ссылок и видели десятки предложений и уже из них выбирали, а это значит, что шанс выбора вашего стартапа был очень высок.