Файл: Корпоративная культура в организации (Методика формирования корпоративной культуры).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 111

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Объектом исследования данной работы выбрано предприятие ООО «Центр здоровья «Виктория». Предметом исследования является организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Данное предприятие применяет упрощенную систему налогообложения.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.


  • Технические помещения – стационарные холодильные установки и т.п.

Планировка смешанная - оборудование размещено по периметру, параллельными рядами. Имеется два кассовых узла на цокольном и 1 этаже супермаркета. Преимуществом такой планировки является то, что проще обеспечить сохранность товароматериальных ценностей. По виду обслуживания – самообслуживание. По квадратуре - магазин средней площади.

В торговых залах ООО «Продсервис» были созданы благоприятные условия для покупателей.

Прежде всего, это просторный и удобный торговый зал, в которых постоянный микроклимат поддерживается 5 кондиционерами производительностью 40 тыс. м3 воздуха в час каждый. Было установлено промышленная телевизионная установка с 5 телекамерами, размещенными в торговом зале, с помощью которых можно наблюдать за ходом торгового процесса и оперативно его контролировать.

Объектом исследования данной работы выбрано предприятие ООО «Центр здоровья «Виктория». Предметом исследования является организация бухгалтерского учета и отчетности на предприятии. Данное предприятие применяет упрощенную систему налогообложения.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.


Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.

Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале. Моего сына звать Хаджимурад. Он у меня прекрасный танцор. Он учится в университете. Его любимое занятие танец. Он живет в г. Санкт-Петербурге, а родом из Махачкалы. У него есть старшие сестры, они живут в городе Махачкале.

Основной контингент – это жители близ лежащих домов, работники таких предприятий и организаций, как, магазин женской одежды «Lidi Di», Министерство труда и занятости населения, а так же работники агентства по туризму и национальным промыслам.

Работники ООО «Продсервис» делают все, чтобы покупатели не были разочарованы и чтобы у них было желание снова и снова посетить предприятие.

Выполняя свои повседневные обязанности, менеджеры компании общаются с различными категориями лиц. Прежде всего, это партнеры. Иногда они бывают весьма неприятными, выдвигающими несуразные требования и даже угрожающими, но в любом случае обращаться с ними нужно корректно, не показывая раздражения.

В компании руководители и менеджеры активны, они не сидят на месте, стремятся к испытаниям, полностью отдают себя работе. Они обладают четкими жизненными установками, требовательны к себе и окружающим, стремятся к совершенству.

Менеджеры компании постоянно находятся в гуще жизни предприятия, непрерывно вырабатывают и пересматривают в соответствии с обстановкой принципы деятельности для себя и для других.

Рис. 2.2. Корпоративное управления ООО "Продсервис"

Руководитель ООО "Продсервис" является «её лицом – визитной карточкой». На каждой инстанции закреплено ответственное лицо. Каждый начальник, стоящий над своим звеном ответственный перед вышестоящим за исполнение подчиненным своих обязанностей и наоборот. Рядовой работник не будет отвечать перед генеральным менеджером за списанный товар, его непосредственный начальник- менеджер конкретного отдела.


Его можно сравнить с лесенкой: на каждой ступени есть свой начальник, над которым, в свою очередь, есть еще один и так до главы, которая уже не подчиняется никому и в праве принимать абсолютно независимые законные решения.

ООО "Продсервис" руководствуется всеми принцами управления, в частности принципом единоначалия, формулируемым следующим образом: чем полнее взаимосвязь подчинения подчиненного с руководителем, тем меньше вероятность получения им противоречивых указаний и тем выше чувство персональной ответственности за результаты работы.

Недостатком такого управления является то, что все решения принимаются единолично одним лицом, который является «связующим звеном» в компании. Но при отсутствии руководителя есть вероятность халатного отношения сотрудников к своим обязанностям, как внутри предприятия, так и при работе с основными клиентами и поставщиками.

Менеджеры компании обладают такими профессиональными качествами как:

- компетентность в торговле, формирующаяся на основе образования и производственного опыта;

- широта взглядов, базирующаяся на общей эрудиции и глубоком знании как своей, так и смежных сфер деятельности;

- стремление к приобретению новых знаний, постоянному, самосовершенствованию, критическому восприятию и переосмыслению окружающей действительности;

- поиск новых форм и методов работы, помощь окружающим, их обучение;

- умение планировать свою работу.

А также и личными качествами, присуще индивидуально каждому менеджеру:

- высокие моральные стандарты;

- способность оценивать подчиненных;

- высокий уровень внутренней культуры;

- коммуникативные способности;

- способность познавать и анализировать.

Успех и устойчивость компании достигается благодаря тому, что:

  1. Клиент - первый приоритет. Поэтому компания стремится постоянно превосходить его ожидания.
  2. Применение руководящих принципов и основных стандартов в деятельности изо дня в день.
  3. Обеспечение клиентов превосходными и инновационные продуктами и услугами.

С четким видением того, чтобы стать одним из лидеров отрасли, способность компании создавать ценность для заинтересованных сторон имеет решающее значение для устойчивого роста ООО "Продсервис".

В целом всего этого добиться возможно только при поддержке и уважении коллег друг к другу, клиентов компании, владельцев бизнеса и партнеров, а также поставщиков.

Стратегия компании формируется в зависимости от изменений внешней и внутренней среды. На данном этапе компания выбрала стратегию роста – стратегия усиления позиций на рынке, стратегия развития рынка, стратегия развития продукта. Компания предполагает увеличение размеров фирмы и нуждается в достаточных ресурсов.


Так же планируется открытие новых производств; межфирменное сотрудничество и кооперация в целях контроля за рынками сбыта и ресурсов.

Конкурентную стратегию (1 уровень)— долгосрочные меры наступательного или оборонительного характера, чтобы помочь компании укреплять положение с учетом факторов интенсивной конкуренции. Формирование конкретной стратегии предприятия нацелено на достижение наших конкурентных преимуществ.

2.2. Анализ современного состояния и развития корпоративной культуры организации

Корпоративная культура торговых предприятий уникальна по своему содержанию. Она помогает выделиться одному предприятию по сравнению с другими, найти и удерживать своих покупателей, увеличивать объем продаж.

Культура ООО "Продсервис" представляет собой как бы два организационных уровня. На верхнем уровне представлены такие видимые факторы, как одежда, символы, организационные церемонии, рабочая обстановка. Верхний уровень представляет элементы культуры, имеющие внешнее видимое представление. На более глубоком уровне располагаются ценности и нормы, определяющие и регламентирующие поведение сотрудников в компании. Ценности второго уровня тесно связаны с визуальными образцами (слоганами, церемониями, стилем деловой одежды и др.), они как бы вытекают из них и обозначают их внутреннюю философию. Эти ценности поддерживаются и вырабатываются сотрудниками организации, каждый работник компании должен разделять их или хотя бы показывать свою лояльность по отношению к принятым корпоративным ценностям[5].

Ценности компании являются ядром организационной культуры, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации. Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается достижение целей организации.

Несмотря на необходимость индивидуального подбора элементов корпоративной культуры в компании присутствует стандартный набор, который в одинаковой мере подходит всем организациям. К таковым элементам можно отнести: