Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 85
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Основные характеристики выстовочно-ярморочной деятельности
Глава 2. Анализ выставочной деятельности Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр»
2.1 Характеристика Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр»
2.2 Процесс организации выставочной деятельности Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
2.3 Оценка эффективности и участия в выставки Центрального Выставочного Комплекса «Экспоцентр»
В курсовой работе проводиться анализ выставочной деятельности выставке Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр».
Однако для того, чтобы осознать значимость выставок и оценивать эффективность участия в мероприятиях, компаниям необходимо уметь использовать методы определения эффективности участия в выставочном мероприятии. Поэтому, анализ выставки как составной части комплекса маркетинговых коммуникаций, а также вопросы определения эффективности участия в выставках для компаний-экспонентов являются в настоящее время актуальными.
В соответствие с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
-определить основные характеристики выставочной деятельности
- рассмотреть организационный процесс и проанализировать участие компании в выставке
- определить эффективность выставке.
Таким образом выставочная деятельность актуальна в нашем современном мире и востребована на рынке предоставляемых услуг. При соблюдении вышеизложенных показателей можно получить результативность и эффективность. Важно учитывать опыт предшественников делать анализ и строить новый алгоритм с использованием инноваций в современных условиях.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно правовые акты:
• Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая, третья и четвертая. – Москва: проспект, КноРус, 2015. – 554с.
• Федеральный закон от 28.12.2009 года № 381 ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ»;
• Федеральным Законом от 26.12. 2008 года № 294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
• Федеральный закон от15.02.1992 года № 2300 1 "О защите прав
потребителей" (в ред. от 23.11. 2009 г. N 261 ФЗ)
• Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135 ФЗ «О защите конкуренции» (в ред.от 17.07.09 г. № 173 ФЗ)
• Закон РФ от 20 .02.1995г.№24 ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации».
• ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термин, определения, 2014
• Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2015 годы и на период до 2020 года». Приказ Минпромтора России от 31 марта 2011г. № 422
Основная литература:
• Актуальные вопросы потребительского рынка мегаполиса: теория и практика: Монография / Г.Н. Чернухина, Н.А., Ильин С.Н,, В.П. Чеглов и др.; под общей ред. и рук. Г.Н. Чернухиной. – М.: Изд во РГТЭУ, 2012. – 256 с.