Файл: Процессы принятия решений в организации (Управленческие решения и необходимость их принятия).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 98
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Управленческие решения и необходимость их принятия
1.3. Алгоритм и этапы принятия и реализации управленческого решения
ГЛАВА 2. ПРИНЯТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В МАДОУ Г.НИЖНЕВАРТОВСКА Д/С №41 «РОСИНКА»
16. Шегда А. В. Основы менеджмента / А.В. Шегда, К.: Лига-Прес, - 2019. – 429 с.
17. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №41 "Росинка" [Электронный ресурс]: http://rosinka41.ru/ (дата обращения: 04.10.2019).
Приложение
Результаты SWOT-анализа
Внутренние сильные стороны |
Внутренние слабые стороны |
Администрация детского сада и педагогический коллектив заинтересованы в реализации программы развития, повышающей результативность работы учреждения и педагогическую квалификацию сотрудников Накопленный опыт образовательной и оздоровительной деятельности Стабильность и сформированность кадрового потенциала детского сада с большой долей педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию Благожелательная репутация детского сада в социуме, яркий и позитивный имидж, наличие профессиональных наград Современное функциональное материально-техническое оснащение Разнообразие деловых и творческих связей с различными учреждениями Результативность участия воспитанников и сотрудников детского сада в мероприятиях различного уровня Повышение роли, значения и численности участников дошкольного учреждения |
Опасность появления низкой мотивации части педагогов активно включиться в процесс проектирования и реализации программы развития Риск разрастания феномена профессионального выгорания Проблемы правовых отношений с родителями с точки зрения ответственности за результаты образования Профессиональная усталость педагогов, считающих инновационную деятельность дополнительной нагрузкой и не видящих связи со своим профессиональным развитием Отдаленность от центра Наличие в штате необходимого количества ставок узких специалистов по образовательной работе с детьми Малоактивная позиция родителей в воспитательно-образовательном процессе детского сада, связанная с дефицитом времени. |
Внешние возможности организации |
Внешние угрозы организации |
Вариативность стратегических линий с учетом своих достижений и возможностей Ориентация родителей на образование как «социальный лифт», стремление родителей дать детям образование, не ограничиваясь одним учреждением Ориентация на ценности семьи, ее социально-психологическая и практическая поддержка Увеличение уровня доходов работников сферы образования Сохранение и развитие системы повышения квалификации педагогических работников Совершенствование системы управления детским садом по обеспечению адекватной реакции на динамично изменяющиеся потребности общества Повышение результативности деятельности учреждения, обусловленное улучшением качества учебно-воспитательного процесса и ростом профессионального мастерства педагогов Стимулирование и мотивация педагогов |
Неготовность управляющей системы детского сада использовать выделенный потенциал самостоятельности в процессе решения задач ключевых процессов Недостаточная готовность и вовлеченность родителей в образовательную деятельность с целью расширения возможностей образования Слабая мобильность и несбалансированность системы повышения квалификации педагогов и управленцев дошкольного образования Низкий социальный статус профессии воспитателя в обществе Невысокая заработная плата, косвенным образом влияющая на престиж профессии Нестабильная экономическая ситуация в стране, сопряженная с негативными тенденциями в функционировании институтов семьи Увеличение числа детей с асоциальным поведением, приводящие к затруднению создания условий успешной социализации каждого ребенка и его индивидуализации. |