Файл: Барьеры на пути эффективных коммуникаций (Виды каналов коммуникации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 130

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Статьи

  1. Емельянов Ю., Хачатурян А. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации // Проблемы теории и практики управления. [Электронный ресурс], 2010-23-33с.

Электронные источники

  1. Качество информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23731, свободный.
  1. И.П.Яковлев «Паблик рилейшинз в организации, СПб.: Петрополис, 2005 С.4-5

  2. С.О.Кремлева статья «Анализ коммуникационного процесса», С.1

  3. Т.Шибутани «Социальная психология», М.: Прогресс, 2002, С 5

  4. Ю.С. Аристова «Инструменты коммуникации для построения эффективной коммуникации», 2017 [Электронный ресурс]

  5. Несмеева А., Альпина Паблишер «Все о внутренних коммуникациях», серия "Корпоративные коммуникации", М.: ИД «МедиаЛайн», 2013-С. 14-16

  6. Яковлев И.П. «Паблик рилейшинз в организации», СПб.: Петрополис, 2014-С. 57-58

  7. Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия, М. Юнити-дана, 2014-С. 74-75

  8. Адреас П., Мюллер Организационная коммуникация. Структуры и практики, Харьков, Гуманитарный центр 2014-С. 47-48

  9. Калиберда Е.Г. «Связи с общественностью» Учебное пособие. М.: Логос, 2009-С. 49

  10. Минаева Л.В. «Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика», М.: Аспект Пресс, 2010, С. 154

  11. Емельянов Ю., Хачатурян А. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации // Проблемы теории и практики управления. [Электронный ресурс], 2010-23-33с.

  12. Льюис Д., Гауэр Д. «Деловые культуры в международном бизнесе. От сановления к взаимопониманию», М.: Дело, 2015-С. 144-145

  13. Тульчинский Г.Л. «Культура деловой и политической аргументации». Учебно-методическое пособие. — СПб. : ЮТАС, 2010-С.41

  14. Берн Э. «Игры, в которые играют люди», Екатеринбург, Литур ISBN, 2011-С. 75

  15. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер , Учебник, 2012-С. 242-243

  16. Тульчинский Г.Л. «Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности», СПб.:Учебное пособие, 2012- С.45

  17. Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2015-С. 41

  18. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2008-С. 436-437

  19. Бабынина Л.С. «Формы стимулирования персонала. Справочник по управлению персоналом», М.: Инфра-М 2011-С. 122

  20. Панфилова А.П. «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2017-С. 324

  21. Тульчинский Г.Л. «Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности», СПб.:Учебное пособие, 2014- С. 9

  22. Качество информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23731, свободный.

  23. Филиппов В.Н. «Теория и практика связей с общественностью», СПб.: Питер 2009-24С. 110с.

  24. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер , Учебник, 2014-С. 15

  25. Берн Э. «Игры, в которые играют люди», Екатеринбург, Литур ISBN, 2011-С. 18

  26. Спивак В.А. «Современные бизнес-коммуникации», - СПб.: Питер, 2012-С. 221

  27. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017-С. 112.

  28. Федотова М.Г. «Коммуникационный менеджмент», Омск, ОмГТУ, 2012-С. 14-17