Файл: Барьеры на пути эффективных коммуникаций (Виды каналов коммуникации).pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 130
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Особенности коммуникации в организациях
1.1. Понятие и особенности коммуникаций
1.3. Барьеры коммуникации и пути их преодоления
1.4. Актуальные проблемы управления коммуникативными барьерами
Глава 2. Особенности коммуникации в ООО "Никма"
2.1. Характеристика ООО "Никма"
2.2. Анализ состава и структуры персонала магазина ООО «Никма»
2.3. Анализ коммуникаций «ООО «Никма»
2.4. Актуальные проблемы управления коммуникативными барьерами в ООО «Никма»
2.5. Рекомендации по совершенствованию работы коммуникационными барьерами
Статьи
- Емельянов Ю., Хачатурян А. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации // Проблемы теории и практики управления. [Электронный ресурс], 2010-23-33с.
Электронные источники
- Качество информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23731, свободный.
-
И.П.Яковлев «Паблик рилейшинз в организации, СПб.: Петрополис, 2005 С.4-5 ↑
-
С.О.Кремлева статья «Анализ коммуникационного процесса», С.1 ↑
-
Т.Шибутани «Социальная психология», М.: Прогресс, 2002, С 5 ↑
-
Ю.С. Аристова «Инструменты коммуникации для построения эффективной коммуникации», 2017 [Электронный ресурс] ↑
-
Несмеева А., Альпина Паблишер «Все о внутренних коммуникациях», серия "Корпоративные коммуникации", М.: ИД «МедиаЛайн», 2013-С. 14-16 ↑
-
Яковлев И.П. «Паблик рилейшинз в организации», СПб.: Петрополис, 2014-С. 57-58 ↑
-
Гутгарц Р.Д. Эволюция подходов к проблеме коммуникаций в организации предприятия, М. Юнити-дана, 2014-С. 74-75 ↑
-
Адреас П., Мюллер Организационная коммуникация. Структуры и практики, Харьков, Гуманитарный центр 2014-С. 47-48 ↑
-
Калиберда Е.Г. «Связи с общественностью» Учебное пособие. М.: Логос, 2009-С. 49 ↑
-
Минаева Л.В. «Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика», М.: Аспект Пресс, 2010, С. 154 ↑
-
Емельянов Ю., Хачатурян А. Корпоративная культура как «формула успеха» бизнес-организации // Проблемы теории и практики управления. [Электронный ресурс], 2010-23-33с. ↑
-
Льюис Д., Гауэр Д. «Деловые культуры в международном бизнесе. От сановления к взаимопониманию», М.: Дело, 2015-С. 144-145 ↑
-
Тульчинский Г.Л. «Культура деловой и политической аргументации». Учебно-методическое пособие. — СПб. : ЮТАС, 2010-С.41 ↑
-
Берн Э. «Игры, в которые играют люди», Екатеринбург, Литур ISBN, 2011-С. 75 ↑
-
Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер , Учебник, 2012-С. 242-243 ↑
-
Тульчинский Г.Л. «Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности», СПб.:Учебное пособие, 2012- С.45 ↑
-
Аширов Д. А. Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Упр. персоналом» / Д. А. Аширов. - М.: Проспект, 2015-С. 41 ↑
-
Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2008-С. 436-437 ↑
-
Бабынина Л.С. «Формы стимулирования персонала. Справочник по управлению персоналом», М.: Инфра-М 2011-С. 122 ↑
-
Панфилова А.П. «Деловая коммуникация в профессиональной деятельности», СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2017-С. 324 ↑
-
Тульчинский Г.Л. «Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности», СПб.:Учебное пособие, 2014- С. 9 ↑
-
Качество информации. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/fin_enc/23731, свободный. ↑
-
Филиппов В.Н. «Теория и практика связей с общественностью», СПб.: Питер 2009-24С. 110с. ↑
-
Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер , Учебник, 2014-С. 15 ↑
-
Берн Э. «Игры, в которые играют люди», Екатеринбург, Литур ISBN, 2011-С. 18 ↑
-
Спивак В.А. «Современные бизнес-коммуникации», - СПб.: Питер, 2012-С. 221 ↑
-
Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова, М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017-С. 112. ↑
-
Федотова М.Г. «Коммуникационный менеджмент», Омск, ОмГТУ, 2012-С. 14-17 ↑