Файл: Особенности сервиса в гостинично-ресторанном бизнесе (на примере внутриотельного ресторанного бизнеса города Краснодар).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 70

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 16–22. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number44/ contents, дата обращения: 29.11.2017.

  2. Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.87.

  3. Там же. С89.

  4. Черникова Л.И., Харитонова Т.В. Исследование проблем и перспектив развития рынка гостиничных услуг города Москвы в современных экономических условиях // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. №27 (261). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-problem-i-perspektiv-razvitiya-rynka-gostinichnyh-uslug-goroda-moskvy-v-sovremennyh-ekonomicheskih-usloviyah, дата обращения: 29.11.2017.

  5. Экономика гостиниц и ресторанов: практикум / О. П. Ефимова- Стадник [и др.]; под ред. О. П. Ефимовой-Стадник, - Минск: БГЭУ, 2013.С.131.

  6. Филатов К.С. Тенденции интеграции рынка гостиничных услуг московского региона на мировой рынок // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 3. С. 85–88.

  7. Подсевалова Е.Н., Юманова О.С. Финансовое оздоровление предприятия туристской индустрии как этап антикризисного управления. URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=943346&selid=16563865, дата обращения: 29.11.2017.

  8. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса/ С. Медлик, X. Инграм; ( пер. с анг. A.B. Павлов).- М. : ЮНИТИ - ДАНА, 2012. С.222.

  9. Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289.

  10. Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289.

  11. Кривошеева Т.М., Харитонова Т.В., Асоян Т.М. Использование мониторинговых технологий в процессе разработки стратегии развития рынка гостиничных услуг (на примере Московского региона) // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 9. С. 52–62. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number47/ contents.

  12. Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.102.

  13. Дручевская Л.Е. Перспективы и особенности развития гостиничного бизнеса в России // Сервис в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 16–22. URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number44/ contents, дата обращения: 27.11.2017.

  14. Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.202-203.

  15. Зайцева, Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: учеб. пособие / Н. А. Зайцева, А. А. Ларионова. - М.: Альфа- М: ИНФРА-М., 2011. С.208..

  16. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере Москвы) // Российское предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155.

  17. Мтвралашвили, Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г. И. Мтвралашвили - СПб.: Питер, 2010. С.35.

  18. Мтвралашвили, Г. И. Прибыльный ресторан. Советы владельцам и управляющим / Г. И. Мтвралашвили - СПб.: Питер, 2010. С.46-47.

  19. Ларионова А.А., Новикова Н.Г. Концептуальные основы формирования стратегий развития предприятий гостиничного бизнеса // Общественные науки. 2012. № . С. 286–289.

  20. Коломийчук М. М. Понятие и структура ресторанно-гостиничного бизнеса в крупном городе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №40. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ponyatie-i-struktura-restoranno-gostinichnogo-biznesa-v-krupnom-gorode (дата обращения: 29.11.2017). 

  21. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере Москвы) // Российское предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155.

  22. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере Москвы) // Российское предпринимательство. 2014. № 16. С. 145–155.