Файл: Корпоративная культура в организации (Park Inn by Radisson Пулковская).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 359

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оказание материальной помощи сотрудникам.

Сотрудникам организации может быть оказана помощь в виде денежных отчислений в таких случаях как: санаторно-курортное лечение в период отпуска, выход на пенсию, в связи с юбилейными датами, в связи со смертью близкого родственника, многодетным семьям.

Таким образом, предложенные рекомендации обеспечат повышение уровня удовлетворенности рабочим процессом и условиями труда. Повышение уровня удовлетворенности и совершенствование системы мотивации определяют качество обслуживания клиентов и предоставление услуг сотрудниками организации.

На основании проведенного исследования были сформулированы рекомендации формирования социально-психологического климата в коллективе.

Таким образом, можно предложить следующие рекомендации:

1.Управление процессом, формирования содержательных психологических компонентов.

2.Благоприятный климат в коллективе, но сотрудники недостаточно общаются друг с другом. Возможна организация совместных корпоративных мероприятий.

3.Оптимальная программа расстановки, обучения и аттестации персонала.

4.Предупреждение и эффективное разрешение межличностных конфликтов.

Здесь можно ввести должность штатного психолога для предупреждения и урегулирования разного рода конфликтов в организации. Важно вести консультации с сотрудниками организации по соблюдению принципов ведения переговоров.

В итоге, можно отметить, что четкое следование принципам ведения переговоров при урегулировании конфликтов позволит рационально разрешить возникший конфликт. Общая атмосфера процесса переговоров, тон участников, детальное рассмотрение существенных проблем, не отвлечение на посторонние проблемы, аргументирование фраз позволит урегулировать конфликт (таблица 5).

Таблица 5 - Рекомендации и мероприятия по усовершенствованию мер предупреждения конфликтов в учреждении

Мероприятия

Предполагаемый результат

1.Формирование должностных инструкций с дальнейшим ознакомлением сотрудников при приеме на работу.

1.Предупреждение конфликтов

1.Своевременное вмешательство в конфликт с целью разрешения.

2.Прием штатного психолога в организацию.

1.Не допущение затягивания конфликта, а следовательно отсутствие напряженной обстановки в коллективе.

1.Разработка мероприятий по нематериальной мотивации труда (социальный пакет, оплата мобильной связи, транспортные компенсации).

2.Решение острых проблем, связанных с условиями труда в коллективе.

1.Предупреждение стрессов, связанных с недостаточными условиями труда.


В итоге на основании проблемных ситуаций, были разработаны и предложены рекомендации по совершенствованию мер по предупреждению конфликтов в учреждении

1.Формирование должностных инструкций с дальнейшим ознакомлением сотрудников при приеме на работу.

2.Своевременное вмешательство в конфликт с целью разрешения.

3.Прием штатного психолога в организацию

4.Разработка мероприятий по нематериальной мотивации труда (социальный пакет, оплата мобильной связи, транспортные компенсации).

5.Решение острых проблем, связанных с условиями труда в коллективе.

Актуальность реализации данных направлений не вызывает сомнений и обусловлена, по крайней мере, двумя важными обстоятельствами: во-первых, в сложившихся экономических условиях нужна система мотивации, отвечающая современным требованиям и тенденциям; а во-вторых, с учетом необходимости систематического мониторинга трудовой мотивации сотрудников важно разработать критерии и определить наиболее действенные факторы, формирующие высокий уровень мотивации персонала таможенных органов.

2.4 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий

Произведем оценку социально экономической эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию системы развития персонала организации на основе концепции «обучающейся организации».

Допустим, что организация запланирует в будущем году провести обучение сотрудников в пределах выделенной суммы - 500 тыс. руб. В пределах этой суммы может быть определена численность обучаемых (таблица 6).

Таблица 6 - Затраты на реализацию мероприятий по повышению квалификации

Мероприятия

затраты (руб.)

Обучение через наставничество

Оплата наставникам: 4 наставника х 4 подопечных= 16 чел х 8 тыс руб

128 000 руб

Реализация дистанционного обучения

Краткосрочные курсы ( 2 мес)

10 чел х 13 000 руб = 130 000 руб

Второе высшее образование

5 чел х 24 000 руб =120000 руб

250 000

Тренинги

Участие в тренингах2 группы менеджеров ( 10 чел)10 чел х 10000

100 000

ИТОГО

478 000


Расчет экономической эффективности мероприятия приведен в Таблице 7.

Таблица 7 - Экономические показатели деятельности после внедрения мероприятий

Показатели

Факт

2016

Проект

Темп роста

1.

Валовая выручка, тыс.руб.

887935,8

905695

102%

2

Себестоимость, тыс.руб.

635104,8

648413

102,2%

3

Валовая прибыль, тыс. руб.

252831

257282

101,8

4.

Прибыль, тыс. руб.

214906

218690

101,8

5

Среднесписочная численность

93

93

100

6

Выручка на 1 работника

9547,7

9738,6

102

Из полученных данных следует, что увеличение прибыли предприятия за год после внедрения проекта составит 36903,8 тыс. руб.

Мероприятия, направленные на обучение и повышение уровня квалификации персонала могут осуществляться посредством командировок с посещением семинаров, тренингов, обучающих курсов, что позволяет отслеживать изменения в сфере экономики для предоставления качественных услуг потребителям. Оплата стажировок осуществляется за счет организации с предоставлением сметы расходов: перелет-переезд, оплата гостиницы, оплата обучающих мероприятий, суточный бюджет на проживание.

Создание внутрикорпоративных сетей позволяют осуществить качественное развитие внутрикорпоративных коммуникаций. Которые охватывают основные процессы деятельности и налаживают работу по эффективному обеспечению качественной и достоверно информации, что позволяет говорить о формировании повышения лояльности к организации и руководителю.

Повышению и эффективному внедрению корпоративной культуры могут использоваться комплекс мер, позволяющий сформировать общую программу развития внутрикорпоративных коммуникаций, повысить лояльность к руководству и организации, способствовать качественной и эффективной работе сотрудников.

Корпоративные средства массовой информации, включающие в себя газеты, журналы, листовки, буклеты.

Корпоративные средства массовой информации несут в себе источник информации для сотрудников, воспринимающих информацию в наглядном виде, другими словами, печатной продукцией будут пользоваться сотрудники, имеющие потребности в удобстве восприятия данного вида информации. Таким образом, в организации формируются различные виды источников осуществления и передачи информации. Данный вид печатной продукции может быть заказан в полиграфическом центре. Средняя стоимость листовок составляет 2000 – 3000, расчет производится за минимальное количество листовок от 100 штук.


Корпоративная литература информирует о самой компании, задачах, целях, проводит информирование об услугах и новостях. Основной целью газеты или журнала служит формирование лояльности к самой деятельности организации среди сотрудников, партнеров, конкурентов, которые читают данные средства массовой информации.

Как уже было указано, выпуск издания можно переложить на полиграфическую компанию или сотрудников отдела персонала, либо отдел маркетинга, а также использование привлеченных специалистов. Важность составляет ориентированность издания на категорию либо это клиенты, либо это сотрудники и в зависимости от направленной аудитории работа может быть предложена HR-отделу или отделу маркетинга.

Периодичность и вид продукции определяется в результате общего собрания и зависит от возможностей компании.

Примером может быть издание, содержащее следующий перечень разделов: назначения на должности, информация о сотрудниках, описание прошедших событий корпоративной жизни сотрудников, афиша предстоящих событий, выпуск новых услуг, информация о партнерах, страница с поздравлениями сотрудников. Авторами статей могут быть сами сотрудники, так газета станет более ожидаемо и читаемой, по причине собственного участия в создании.

Он представляет собой документальный источник, который прописывает правила ведения дел и взаимоотношения среди сотрудников организации. Кодекс в первую очередь передает правила и ценности, цели и задачи сотрудникам, тем самым повышает корпоративную особенность организации.

Функцией кодекса является регламентация поведения сотрудников в определенных ситуациях. Кодекс способствует повышению эффективности деятельности сотрудников. Кодекс непременно должен быть напечатан в виде отдельной брошюры, с целью ознакомления сотрудников с ним, а также должен быть в электронном виде находится во внутрикорпоративной сети в разделе документация и нормативно-правовые акты или более точное дробление: корпоративная культура организации.

1.Таким образом, в данной главе были рассмотрены аспекты разработки мероприятий оптимизации деятельности предприятия в системе мотивации персонала при участии персонала в прибыли.

2.В данной главе были разработаны мероприятия совершенствования деятельности организации в аспекте управления персоналом предприятия.

3.На основании предложенных мероприятий была разработана социально-экономическая эффективность разработанных методов.


4.Мероприятия, которые проводятся для сотрудников, носят неотъемлемый характер. Компания должна составить перечень мероприятий, которые требуют совместного неформального сбора сотрудников с целью объединения их общих интересов.

5.Все предложенные пути оптимизации деятельности предприятия в аспекте мотивации и стимулирования персонала могут быть применимы в любом другом предприятии.

6.Мероприятия характеризуют уровень развития предприятия, а также стратегические цели организации в аспекте развития персонала.

Таким образом, в данной главе были исследованы аспекты корпоративной культуры в гостиничном предприятии, а также были выявлены основные недостатки в корпоративной культуре. На основании проведенного исследования были предложены пути оптимизации корпоративной культуры как средства повышения эффективности труда.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Результаты полученные в ходе реализации разработанного проекта могут представлять интерес как для академического, так и для бизнес-сообщества.

Во-первых, по итогам эмпирической проверки поставленной гипотезы будет обоснована спецификация модели использования комплекса мер продвижения гостиничного продукта и услуги посредством интернет-технологий.

Как уже было отмечено ранее, одним из ключевых результатов станет собранная эмпирическая база данных, имеющая универсальный характер и позволяющая использовать ее в исследованиях самого разного рода. Разработанные рекомендации, на основе практически значимых оценок каналов и методов продвижения, могут стать ценными для руководителей и предпринимателей.

К тому же исследование предполагает разработку оригинального и актуального процесса осуществления продвижения организации с использованием интернет-технологий.

Результаты исследования могут найти свое отражения в исследования современных авторов, а так же в деятельности современных туристических организация.

Результаты исследования могут быть использованы:

- при работе руководителей;

- в организации деятельности туристического предприятия;

- в системе дополнительного действия при оптимизации деятельности предприятия;

- в организации деятельности частных туров тренерами;

- в содержании учебных курсов по педагогике в системе высшего профессионального образования;

- в системе повышения квалификации менеджеров образовательных организаций разных уровней и видов.