Файл: Дизайн-концепция (с авторскими иллюстрациями) часов и подарочной упаковки.pdf
Добавлен: 01.04.2023
Просмотров: 119
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Индустриальное развитие объекта дизайна
1.4. Анализ шрифтового оформления
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Бриф на создание фирменного стиля
2.3. Разработка подарочной упаковки для часов и работа над логотипом
2.4. Разработка дизайн-концепции часов будильник
2.5. Комплекс тиражной печатной продукции
2.6. Технолого-экономическое обоснование проекта
Буклет (от англ. booklet — буклет) — листовое издание в виде одного листа печатного материала, сфальцованного любым способом в два или более сгибов.
КР — курсовой проект.
Иллюстрация (от лат. Illustratio — наглядное изображение) — изображение, поясняющее текст, созданное вручную или на компьютере.
Коммуникационно-графический комплекс — графическая система скоординированных друг с другом элементов визуальной коммуникации: деловая документация, структура навигации, знаки визуальной коммуникации, информационные издания.
Корпоративный стиль, айдентика (англ. corporate style) — набор графических форм и принципов построения элементов визуальной идентификации и коммуникации, объединённых одной идеей, основная задача которых — выделить компанию среди себе подобных и создать узнаваемый образ в глазах потребителей.
Макет (франц. maquette) — пробный экземпляр книги, журнала, упаковки и т.д., параметры которых (формат, объём, бумага, цветность, отделка) соответствуют экземплярам тиража.
Нейминг (англ. naming) — словесная часть марки или словесный товарный знак.
Объект курсового проектирования — организация, событие или продукт, для которого осуществляется проектирование. Объект курсового проектирования должен обязательно указываться в теме КР и служить источником информации для формулирования предмета дипломного проектирования.
Предмет курсового проектирования — элементы, входящие в состав проекта, которые подлежат непосредственному проектированию в данной работе. Собственно, из предмета проектирования вытекают его цель и задачи. Предмет определяет тему курсового проекта. Если объект — это область деятельности, то предмет — это создаваемый продукт в процессе работы над КР.
Позиционирование — это знание функций товара и тех, кому он предназначен.
Рекламно-графический комплекс — стилевая система образов, целостная структура графических элементов, визуальное единство методов графического оформления различных коммуникативных материалов, деловой документации и других средств информации с целью создания единого образа объекта проектирования.
Сценарий — литературно-драматическое произведение, написанное как основа для создания видео-ролика и мультимедийной презентации. Разрабатывается с учётом тайминга.
Термин (от лат. terminus — предел, граница) — слово, являющееся названием строго определённого понятия.