Файл: Дизайн-концепция (с авторскими иллюстрациями) часов и подарочной упаковки.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

2.2 Эскизное предложение

Для начала создания дизайн - проекта нам надо составить план работы:

  • Упаковка для товара;
  • Часы;
  • Тиражная печатная продукция.

В первом этапе при разработке упаковки для товара был выбран такой материал, как мелованный картон. Представленный вид картона имеет гладкую поверхность (глянцевую) и мелованную поверхность. Состоит из нескольких слоев. Бывает с односторонним мелованием (дуплекс) и двусторонним (триплекс). При печати на представленном виде картона получаются насыщенные цвета. Из мелованного картона делают листовки, каталоги. Плотность используемого картона 300 г/м2. Толщина 0,3 мм.

2.3. Разработка подарочной упаковки для часов и работа над логотипом

Тут мы так же разделим все на стадии работы:

  • Работа над набросками;
  • Работа над созданием чертежей;
  • Работа над созданием будущего прототипа упаковки;
  • Работа с шрифтовым оформлением;
  • Перенос развертки с бумаги в графический редактор (Adobe Illustrator). Логотип.

Первым этапом будет работа над набросками. Для начала при любой работе над проектом надо делать эскиз, что бы выбрать из нескольких вариаций самый подходящий. (рис. 2.1; 2.2; 2.3).

Рис. 2.1. Эскиз коробки сверху

Рис. 2.2. Эскиз коробки сбоку

Рис. 2.3. Эскиз коробки сперед

Затем была произведена работа над созданием чертежей в разных ракурсах и развертки, на которой обозначаются все размеры и линии биговки (рис. 2.4; 2.5; 2.6; 2.7). Как мы выяснили ранее, что лучше всего будет использовать в дизайн - проекте полиграфическую процедуру биговку, так как она идеально подходит для картона.

Рис. 2.4. Чертеж коробки спереди


Рис. 2.5. Чертеж коробки сбоку

Рис. 2.6. Чертеж коробки сверху

Рис. 2.7. Развертка коробки

Далее работа состояла в том , что бы создать прототип будущей упаковки для промышленного изделия (часы) 1:1 или 1:2 (рис. 2.8; 2.9; 2.10; 2.11). Создание макета хорошо позволяет визуально рассмотреть и вывить минусы и плюсы упаковки, что бы в последствие создать идеально подходящую коробку. При создании макета были использованы такие материалы, как плотная бумага (формат А4), карандаш простой, резак, ножницы, клей-карандаш, линейка, циркуль.

Для печати готовой упаковки был выбран офсетный вид печати, так как для большого тиража товаров он является наиболее дешевым и выгодным.

Рис. 2.8. Макет коробки в 3/4

Рис. 2.9. Макет коробки сверху

Рис. 2.10. Макет коробки спереди и сзади

Рис. 2.11. Макет коробки открытой

Не стоит забывать, что так же важно определится с выбором шрифтового оформления. Для шрифтового оформления был взят — AR HERMANN. Название компании было выполнено в данном шрифте (рис. 2.12). Этот шрифт хорошо сочетается с дизайном упаковки и тематикой часов.

Рис. 2.12. Название в стиле шрифта AR HERMANN

Следующим шагом был, перенос развертки с бумаги в графический редактор (Adobe Illustrator), добавление графического изображения и логотипа (рис. 2.13). Также, по эскизам, был создан логотип (рис. 2.14). Пример коробки сверху и сбоку (рис. 2. 15).

Рис. 2.13. Развертка крышки в иллюстраторе

Рис. 2.14. Логотип

Рис. 2.15. Пример коробки сбоку и сверху


2.4. Разработка дизайн-концепции часов будильник

На втором этапе дизайн–проекта идет разработка самих часов. При работе над часами также можно выделим основные стадии работы, как и в предыдущей работе над упаковкой, для большего удобства:

  • Вид часов и материалы. Скетч часов;
  • Выбор механизма для часов;
  • Выбор цветовой гаммы;
  • Чертеж часов;
  • Перенос часов с бумаги в графический редактор (Adobe Illustrator);
  • Макет.

Для данного проекта были выбраны такие часы, как будильник. Материал из которого будет производится изделие — пластик. Так как не дорогой и имеет достаточно много плюсов. Скетч самих будущих часов (рис. 2.16).

Рис. 2.16. Скетч часов

Далее нужно определить какой механизм будет в часах. Как было написано ранее, существует два основных вида механизмов часов: кварцевый и механический. Но для данного проекта был выбран вид механизма кварцевый, так как он самый оптимальный и в современном мире достаточно распространен.

Одним из наиболее важным элементом в работе над продуктом, это определение его колористического решения. Грамотный подбор цветов гарантируют положительное влияние на визуальное восприятие товара. В зависимости от потребителя, будет отличаться и колористическое решение продукта. В данном случаи предмет направлен на детей и цвета в работе будут соответствующими. Так же целевой аудиторией являются дети и подростки, а так же их родственники в возрасте от 5 до 60 лет. В проекте будет такая цветовая гамма, как:

  • Черный ( цифры и стрелки);
  • Зеленый ( циферблат);
  • Желтый ( глаз, рог и цветы на циферблате);
  • Темно розовый (цветы и грива у единорога);
  • Светло розовый (корпус, цветы на циферблате);
  • Белый (сам единорог).

Данная цветовая гамма хорошо сочетается между собой. Цветовая палитра (рис. 2.17).

Рис. 2.17. Цветовая гамма

Создание цветной визуализации часов (рис. 2.18) Так можно более детально рассмотреть будущий продукт и подобранные цвета, что бы окончательно убедиться в совместимости палитры.

Рис. 2.18. Цветная визуализация часов

Далее работа состояла в том, что бы создать прототип будущим часам к 1:1 (рис. 2.22). Так же при создание макета хорошо позволяет визуально рассмотреть и вывить минусы и плюсы выбранной формы. При создании макета были использованы такие материалы, как плотная бумага (формат А4), карандаш простой, резак, ножницы, клей-карандаш, линейка, циркуль.


Рис. 2.19. Макет часов будильник

2.5. Комплекс тиражной печатной продукции

Не стоит забывать и о тиражной продукции, которая является не менее важной чем сам товар и упаковка к нему. Поэтому так же был разработан пример журнала (рис. 2.24). В него входит весь процесс создания часов, а то есть: скети, чертежи, мокапы и информация о товаре. Это все для того, что бы потребитель подробнее ознакомился с приобретаемым продуктом. В журнал входит около 12 страниц.

Рис. 2.20. Мокап журнала

2.6. Технолого-экономическое обоснование проекта

Таблица 2.

Расчет цены часов

Название

Кол-во

Цена

Стоимость

Корпус часов

1

1000

1000р.

Кварцевый механизм часов

1

5500

1000р.

Циферблат с дизайном

1

9300

1500р.

Итого

3500р.

Таблица 3.

Расчет цены коробки

Тип коробок

Упаковочные коробки

Формат готового изделия

240 х 297 х 200 мм

Материал

Мелованный картон

Цена печати

150р.

Цена коробки

500р.

Итого

650р.

Таблица 4.

Расчет цены журнального разворота

Красочность

Полноцветно.

Бумага

Миловонная 300 гр.

Формат листа

210 х 148 мм

Метод печати

Офсетная печать

Цена печати

50р.

Цена листа

15р.

Итого 12 листов

230р.


.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключении можно сказать, что проделанная работа была достаточно обширной и познавательной. В процессе были приобретены знания о разновидностях и истории настольных часов будильник. Было проработано умение создавать собственный дизайн.

Приобретенные навыки пригодятся в будущей профессии дизайнера.

Список использованных источников

1. Настольные часы и их история [электронный ресурс] — URL: https://www.treeland.ru/article/pomo/ahem/clock/nactolnye_4acy_i_ih_ictori (дата обращения 1.04.2020)

2. Эллина [электронный ресурс] — URL: https://ellinashop.ru/katalog/budilniki/kvarcevye-budilniki

(дата обращения 1.04.2020)

3. ЯндексДзен [электронный ресурс] — URL: https://zen.yandex.ru/media/gbjournal/kvarcevye-ili-mehanicheskie--kakie-chasy-luchshe-5c8abf5e50389e00b37c043c (дата обращения 20.03.2020)

4. Церман [электронный ресурс] — URL: https://www.canva.com/ru_ru/obuchenie/shrifty-s-zasechkami-12-primerov/ (дата обращения 1.04.2020)

5. Чистопольский завод по производству часов «Восток» [электронный ресурс] — URL: https://vostokwatch.ru/?yclid=5433822459301230588 (дата обращения 6.04.2020)

6. Kininger [электронный ресурс] — URL: https://www.time-fm.ru/category/kieninger-0 (дата обращения 05.04.2020)

7. ЯндексДзен [электронный ресурс] — URL: https://zen.yandex.ru/media/id/599c0bfe9044b59c12c8d36d/bigovka-i-falcovka--v-chem-raznica-5a707dce256d5cb5a9b1c09d?utm_source=serp (дата обращения 7.04.2020)

8. ЯндексДзен [электронный ресурс] — URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5b11400f57906a66d8e24b18/vidy-pechati-5b14bb6f5816697e27a22b07 (дата обращения 29.03.2020)

9. ООО «ФОСБО» [электронный ресурс] — URL: https://fosbo.ru/77/kakie-vidy-bumagi-byvaut/ (дата обращения 20.03.2020)

10. «АКТИОН» [электронный ресурс] — URL: https://www.business.ru/article/1716-upakovka-tovara-vidy-trebovaniya-i-primery (дата обращения 22.03.2020)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложения 1.

Список используемых источников

Афиша (франц. affiche — объявление, от afficher — выставлять напоказ) — печатное листовое издание, оповещающее о спектакле, концерте, лекции или ином культурном мероприятии, общественном зрелище, спортивном состязании и т. п.

Бренд (англ. brand — фабричное клеймо) — образ товара или услуги в сознании потребителя, выделяющий его в ряду конкурирующих продуктов. Бренд формируется из нейминга и визуального образа, формируемого графическими элементами и рекламными инструментами в восприятии потребителя.