Файл: Реклама как сигнал и как информация (Понятие и функции рекламы. Реклама как информация).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 175

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Определили, что сам факт рекламирования, а не содержание рекламного послания сигнализирует потребителю о хорошем товаре, который предлагает производитель.

Рассмотрели рекламу не только как сигнальный механизм, но и как побудительный, или стимулирующий, метод. В этом случае реклама играет информационную роль.

Соответственно можем выделить информацию, которая в рекламе вызывает доверие потребителя, делая упор на потребителя компьютерной школы:

  1. Внятность предложения. Предложение должно быть понятным для клиента.
  2. Ценности и потребности клиента. Рекламная стратегия должна строиться с точки зрения ценности и потребности клиента.
  3. НЕ внезапность рекламных акций. Пиарить товары и услуги надо не время от времени, а постоянно.

Использование рекламы мы рассмотрели на примере проведения рекламной компании в информационной компьютерной школе «Глобус» в г. Междуреченске Кемеровской области.

Совсем недавно умение работать на компьютере никак не отражалось на жизни у взрослого поколения. На сегодняшний день всё изменилось – отсутствие навыков общения с компьютером ставит запрет на получение определённой информации, пожилые люди оказываются в некой социальной и информационной изоляции.

Отсюда можно сделать вывод, что курсы компьютерной грамотности пользуются популярностью у взрослого населения.

Описали функционирование подобных курсов в информационной компьютерной школе «Глобус».

Были проанализированы результаты рекламной деятельности по набору слушателей на курсы компьютерной грамотности в компьютерно-информационной школе.

На основе результатов исследования были приведены рекомендации и составлен план проведения рекламной компании по набору слушателей на курсы компьютерной грамотности в компьютерно-информационной школе.

Задачи, поставленные в нашем исследовании, решены, цель – изучение принципа построения рекламной компании по набору слушателей на курсы компьютерной грамотности, достигнута.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. 6 практических советов по созданию рекламы [Электронный ресурс] // Barlette строительство - архитектура – дизайн. – 2010. – Июнь-Июль. – URL: http://barlette.ru/journal/article/337.html (дата обращения: 14.01.2019).
  2. 66 блестящих печатных объявлений [Электронный ресурс] – URL: https://www.creativebloq.com/inspiration/print-ads-1233780 (дата обращения: 14.01.2019).
  3. Авдашева С.Б. Теория организации отраслевых рынков/ С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова. – М.: ИЧП «Издательство Магистр», 1998. – 320 с.
  4. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций / К.А. Аксенова. – М: Приор-издат, 2005. – 231 с.
  5. Большая советская энциклопедия / Изд. 3-е. – М.: «Советская энциклопедия», 1972. – т. 10.
  6. Винер, Н. Кибернетика или управление и связь в живом и машине / Н. Винер. – М., Советское радио, 1968. – 326 с.
  7. Выбор лучших методов рекламы для вашего бизнеса [Электронный ресурс] – URL: https://www.entrepreneur.com/article/26188 (дата обращения: 14.01.2019).
  8. Голованова М.А. Роль и место рекламы в современном социуме / М.А. Голованова // Молодой ученый. – 2017. – №13.2. – С. 5-7. – URL https://moluch.ru/archive/147/42033/ (дата обращения: 12.01.2019).
  9. Дегтярева А.В. Роль рекламы в новой экономике / А.В. Дегтярева // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 257-261. – URL: https://moluch.ru/archive/79/13930/ (дата обращения: 12.01.2019).
  10. Еще один шаг [Электронный ресурс] – URL: https://www.allbusiness.com/10-tips-effective-advertising/16566950-1.html (дата обращения: 14.01.2019).
  11. Иванов В.И. Правовые проблемы рекламы в СССР / В.И. Иванов / Дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 1979. – С.26-27.
  12. Как провести рекламную кампанию [Электронный ресурс] – URL: https://wikihow.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0% BC%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0% B0% D0%BD%D0% B8%D1%8E (дата обращения: 14.01.2019).
  13. Колин К.К. Сущность информации и философские основы информатики / К.К. Колин // Информационные технологии. –2005. – № 5. – С. 63-70.
  14. Ломоносова М.В. Теория сигналов и информационная роль рекламы [Электронный ресурс] / М.В. Ломоносова. – URL: https://lubbook.org/book_421.html.
  15. Малобюджетная реклама для учебных центров [Электронный ресурс] – URL: http://centr5.ru/malobyudzhetnaya-reklama-dlya-uchebnyx-centrov (дата обращения: 14.01.2019).
  16. Ожегов С.И. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс] / С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведова. – URL: http://slovarozhegova.ru/ (дата обращения: 14.01.2019).
  17. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и США: сравнительный анализ / Е.В. Павловец / Автореф. дисс. на соискание уч. степени к.ю.н. – М., 2002. – С.17-18.
  18. Партыко З.В. Современная парадигма науки об информации – информологии / З.В. Партыко // НТИ. Сер. 2. – 2009. – № 11. – С. 1-9.
  19. Понятие информации, ее виды и свойства [Электронный ресурс] – URL: https://spravochnick.ru/informatika/informacionnye_processy_i_ informaciya/ponyatie_informacii_ee_vidy_i_svoystva (дата обращения: 14.01.2019).
  20. Понятия информации, даваемые различными науками [Электронный ресурс]. – URL: https://vuzlit.ru/1039237/ponyatiya_ informatsii_davaemye_ razlichnymi_naukami_otlichie_svedeniy_dannyh_ znaniy #21 (дата обращения: 14.01.2019).
  21. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. – 234 с.
  22. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат / 5-е изд. — СПб.: Питер, 2002. – 265 с.
  23. Сафарова М.Б. Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций [Текст] // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). – Пермь: Зебра, 2015. – С. 136-141. – URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7343/ (дата обращения: 12.01.2019).
  24. Симонович С.В. Общая информатика / С.В. Симонович. – СПб.: Питер, 2009. – 428 с.
  25. Страунинг Э.Л. Соотношение понятий «реклама» и «информация» [Электронный ресурс] / Э.Л. Страунинг // Право: Теория и Практика. – URL: http://www.yurclub.ru/docs/pravo/1003/9.html.
  26. Три эффективных, экономичных способа рекламы вашего малого бизнеса в Интернете [Электронный ресурс] – URL: https://www.huffingtonpost.com /deborah- sweeney/three-effective-budget-fr_b_3690082.html?ec_carp=47505182 77753710836 (дата обращения: 14.01.2019).
  27. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2019) [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  28. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» [Электронный ресурс]. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
  29. Фридланд А.Я. О сущности информации: два подхода / А.Я. Фридланд // Информационные технологии. – 2008. – № 5. – С. 75-85.
  30. Хургин В. Об определении понятия «информация» [Электронный ресурс] / В. Хургин // «Информационные Ресурсы России» №3, 2007. – URL: http://www.aselibrary.ru/press_center/journal/irr/2007/number_3/number_3_6/number_3_6571(дата обращения: 14.01.2019).
  31. Шевердяев С.Н. Проблемы конституционно-правового регулирования информационных отношений в Российской Федерации / С.Н. Шевердяев / Дис. ... канд. юрид. Наук. – Москва, 2002. – 210 c.
  32. Шерстобитов А.Е. Гражданско-правовое регулирование обязательств по передаче информации / А.Е. Шерстобитов / Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук. – М.,1980. – С.14.
  33. Шустов В.В. О материалистическом понимании информации // Молодой ученый. – 2010. – №6. – С. 45-50. – URL: https://moluch.ru/archive/17/1734/ (дата обращения: 14.01.2019).