Файл: Анализ внешней и внутренней среды организации (Роль и значение внешней и внутренней среды организации ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 01.04.2023

Просмотров: 113

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Еще одной, на мой взгляд, уместной рекомендацией является разработка системы корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива, это позволит руководству наладить с персоналом доверительные отношения и быть в курсе процессов и проблем внутри организации, а следовательно осуществлять эффективное управление агентством. В качестве мероприятий я предлагаю ввести: организация конкурсов профессионального мастерства среди работников, ус­танов­ление особого ритуала поощрения лучших по профессии, возможно определение “человека года” организации, банкеты и т.п

Вывод по второй главе: рыночная экономика в нашей стране и в мире в целом не стоит на месте, продолжаются процессы ее развития и совершенствования, изменяются социально-политические условия во внутренних и международных масштабах, появляются новые технологии и средства рекламы. Все это ведет к тому, что организация рекламной деятельности также претерпевает некоторые изменения, органично вплетаясь в сферу маркетинга и экономики. Следовательно, исследования в данной области можно продолжать так же долго, сколь долго рыночные отношения будут развиваться.

С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      Рассмотрев и проанализировав внешнюю и внутреннюю   среду органи-зации необходимо  сделать основные выводы по данной теме. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди. Все внутренние переменные взаимосвязаны. В своей совокупности  они рассматриваются как социотехнические подсистемы. Изменение одной из них в определенной степени влияет на другие.

От внутренних переменных зависит внутреннее благополучие   организации, и их взаимодействие способствует достижению общих целей организации. Однако успех организации также зависит от внешнего окружения организации,  без которого невозможен жизненный цикл любой организации. Руководитель должен учитывать внешнее окружение. Факторы, оказывающие немедленное влияние на организацию, относятся к среде прямого воздействия, остальные факторы – к среде косвенного воздействия. Так же как и внутренние переменные, факторы внешнего окружения взаимосвязаны и взаимодействуют между собой. Внешняя среда имеет свойства сложности и неопределенности.


      Организация находится в состоянии постоянного  обмена с внешней средой, обеспечивая себе тем самым возможности существования. Задача менеджеров состоит в налаживании такого взаимодействия организации с внешней средой, которое бы обеспечивало возможность достижения организацией поставленных целей и давало ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.

      В условиях нестабильной и сложной  внешней среды необходимо осуществлять постоянный мониторинг внешней среды и на основании собранной информации пытаться прогнозировать тенденции и возможные ситуации во взаимодействии.

А для этого необходима разработка и осуществление комплексного анализа с учетом индивидуальных особенностей предприятия при соответствующим кадровом, финансовым и техническом обеспечении. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений. 

Цели и задачи курсовой работы достигнуты.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов. — Москва, ФиС, 2015. – 390 с.
    2. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие для вузов / Л.Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2014. – 276 с.
    3. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: учебное пособие для вузов / Л.Е. Басовский. - Москва: Инфра-М, 2014. – 239 с.
    4. Берникова В.В Финансовый анализ: учебное пособие / В.В. Берникова. - Москва: ИНФРА –М, 2015. – 234 с.
    5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
    6. Виленский П.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика: учебное пособие для вузов / П.А. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. - Москва: Депо, 2-е изд., перераб.. и доп. 2015. – 888 с.
    7. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2016. – 635 с.
    8. Егоршин А.П., Гуськова И.В. Стратегический менеджмент. - М.: Юрайт, 2017. - 292 с.
    9. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: учебник / Н.Л. Зайцев. – Москва: Инфра М. – 2016. – 414 с.
    10. Каплан Роберт, Нортон Дейвид Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / 2-е изд., испр. и доп./ М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2015. – 320 с.
    11. Клейнер Т.В., Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность / Т.В.Клейнер, В.Л.Тамбовцев, Р.М.Качалов. – М.: Экономика, 2016. – 286 с.
    12. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент : учебное пособие / В.В. Ковалев. – Москва:Финансы и статистика, 2016. – 249 с.
    13. Ковалев В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2017. – 544 c.
    14. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. - М.: Дашков и К, Академцентр, 2016. - 272 c.
    15. Ленкова О.В. Алгоритм разработки стратегии развития коммерческой организации // Теория и практика общественного развития. - 2015. - № 12. - С. 128 - 130.
    16. Нарижняк М. О. Сущность управленческого решения / М. О. Нарижняк // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 590-592.
    17. Румянцева З.П. Общее управление организацией: теория и практика: учебник / З.П. Румянцева. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
    18. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: Инфра, 2016. - 186 с.
    19. Сазонов А.А., Болквадзе И.Р. Исследование современных методов стратегического управления предприятием на основе финансового анализа // Новая наука: Опыт, традиции, инновации. - 2016. - № 12-1. - С. 163 - 165.
    20. Третьякова Е.П. Теория организации: учеб. пособие / Е.П. Третьякова. - М.: Кнорус, 2014. – 224 с.
    21. Фролова Е.А. Стратегическое управление предприятием в условиях неопределенности внешней среды / Е.А. Фролова // Информационная безопасность регионов. – 2015. - №1. – С. 99-104.
    22. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие / А.Н. Хорин, В.Э. Керимов. – М.: Эксмо, 2015. – 288 с.
    23. Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 176 с.
    24. Юрзинова И.Л. Новые подходы к диагностике финансового состояния хозяйствующих субъектов / И.Л. Юрзинова // Экономический анализ: теория и практика. - 2017. - № 11. - С. 59-63.