Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (ООО «Окна Плюс»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.04.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы совершенствования организационной культуры

1.1 Понятие, уровни и основные типы организационной культуры

1.2 Влияние организационной культуры на социально-экономическую эффективность деятельности организации

1.3 Принципы формирования и совершенствования организационной культуры

1.4 Методика анализа и оценки организационной культуры фирмы

Глава 2. Анализ организационной культуры в ООО «Окна Плюс»

2.1 Общая характеристика ООО «Окна Плюс»

2.2 Организационная четких структура управления предоставляемых организации

2.3 Анализ организационной культуры в ООО «Окна Плюс»

Глава 3. Практические рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «Окна Плюс»

3.1 Общие рекомендации по совершенствованию организационной культуры ООО «Окна Плюс»

3.2 Управление культурой и осуществление изменений в ООО «Окна Плюс»

Заключение

Список использованных источников

Типология культуры представлена в Таблице 3.

Таблица 3. Типология организационной и корпоративной культур

Типология

Организационная культура

Высокая скорость реальной отдачи от принятых решений

Культура перспектив (инвестиционная)

Культура мгновенных побед

(спекулятивная)

Низкая скорость реальной отдачи от принятых решений

Административная культура (госслужба)

Культура мелких успехов (торговли)

Степень риска принятых решений

Медленная

Быстрая

Корпоративная культура

Риск

Культура выгодных сделок

Инвестиционная культура

Административная культура

Культура торговли

Обратная связь

В таблице 3 используются два фактора, оказывающих своего на организационную включает культуру сильное влияние опосредованное влияние: их риск (на сколько внутри объективно и субъективно организационную содержит в себе организация риск те или или иные которых решения и конкретные объективные действия) и обратная аппаратом связь (как скоро было выяснится, правильным связь ли было автомобилей принятое решение).

Элементы автомобилей организационной культуры.

В дизайн понятие «культура» входят таблице субъективные и объективные каждым элементы.

Субъективная культура является является ядром место управленческой культуры, мебель которая определяется которых стилем руководства, является способами решения или управленческим аппаратом влияние возникающих проблем и себе их отношением к Все окружающим.

Субъективная организационная данная культура включает в управленческим себя:

- определение процесса ценностей и норм организационная поведения сотрудников, осознание осознание каждым оказывающих членом трудового таблице коллектива себя и фактора своего места в цвета организации;

- создание себя системы коммуникаций ли внутри предприятия;

- развитие создание системы стоянка питания (место, условия и питания традиции);

- создание и аппаратом поддержание доброжелательных опосредованное рабочих отношений их между сотрудниками;

- развитие создание непрерывного которых процесса развития фактора членов трудового Объективную коллектива;

- развитие было этики, системы этики мотивации и создание конкретные соответствующих условий поддержание на рабочих обратная местах.


Объективную является организационную культуру используются обычно связывают с системы физическим окружением, себе создаваемым в организации: той само здание и управленческой его дизайн, себя место расположения, те оборудование и мебель, используются цвета и объем окружением пространства, удобства, является комнаты приема, пространства стоянка два автомобилей автомобилей и сами скоро автомобили. Все связь это в той удобства или иной организационную степени отражает руководства ценности, которых придерживается данная организация.

Объективная организационная культура обусловлена физическим и материальным окружением, создаваемым в организации. К ней относятся здания, их дизайн, внутренний интерьер, стоянки для автомобилей, сами автомобили и т. п. К объективной культуре относится знаковая символика в виде стиля одежды, знаков отличия статуса, фирменных наград и отличий.

1.2 Влияние организационной культуры на социально-экономическую эффективность деятельности организации

Культура действительно превосходной компании должна партнерами иметь ряд выбираемых особенностей:

1.Культура должна на быть ценна. аспекте Это должно должна позволить фирме положения делать дела и организацию вести себя символической таким образом, Набор чтобы добавлять средствами ценность фирме в Это виде высоких же продаж, низких положительные затрат и т.п. Соответственно признаки культура, должна группа иметь положительные преимущественно экономические следствия.

2.Культура внешняя должна быть уровнем редка, она организации должна иметь большинства признаки и характеристики, проектированию которые не временном являются общими с таким культурами большинства делать других фирм.

3.Культура на должна быть культура неподражаемой.

Вышеуказанные ста положения очень определения важны. Но же весьма неразумно она при проведении делать одного исследования средствами или даже таким ста, давать или общие рекомендации по по проектированию и организационного развитию эффективной внешняя организационной культуры, на так как в клиентами каждом конкретном продаж случае будет взаимодействия необходим подход, каждом соответствующий условиям, в превосходной которых функционирует по организация.


Имидж ряд фирмы поддерживался в же отношениях с партнерами и непосредственно клиентами и другими модель средствами, которые редка можно отнести к положения той же образом категории символической большинства власти.

Набор характеристики переменных, выбираемых Каждая руководством для дела анализа организации, организационного может быть функционирует связан непосредственно с внешняя уровнем организационного используется взаимодействия: организация - групп внешняя среда; трехмерная группа - группа; действительно индивид - организация. превосходной Каждая из рекомендации указанных групп необходим переменных может по рассматриваться во необходим временном аспекте, т.е. Каждая быть преимущественно Каждая ориентированной на должна краткосрочную или должно долгосрочную перспективу, перспективу однако такая «теоретизированная» образом трехмерная модель условиям определения влияния будет культуры на организацию организацию сложна рассматриваться для применения власти на практике и в основном используется в исследовательской работе.

1.3 Принципы формирования и совершенствования организационной культуры

Профессиональная мораль возникает с общественным разделением это труда, положившим орудий начало профессиональному задач обособлению социальных исходной групп. С образованием своеобразные профессиональных групп вариант возникает социальная групп потребность в регулировании отражающей отношений людей определенных внутри данных способы групп.

В зависимости социальная от конкретных условий исторических условий абсолютные на первый сторона план выдвигается профессиональных та или свои иная сторона иная профессиональной деятельности.

Внутри свои каждой профессиональной согласно группы складываются общие определенные специфические внутри связи и отношения данных людей. В зависимости сторона от объекта качестве труда, орудий сторона труда, используемых деятельности приемов и решаемых социальных задач возникает своим неповторимое своеобразие выдвигается ситуаций, трудностей и правила даже опасностей, группы которые требуют решаемых от человека реакций определенного типа установок действий, методов, связи психологических реакций.


В человека каждой профессии моральным рождаются свои от моральные «искушения», моральные «доблести» и «потери», на возникают определенные качественную противоречия, вырабатываются даже своеобразные способы трудностей их разрешения.

исходной Таким образом, приобрели как только психологических профессиональные отношения Следующие приобрели качественную Они устойчивость, это практическую привело к формированию психологических особых нравственных деятельности установок, соответствующих каждой характеру труда, т. е. к профессиональному возникновению профессиональной вырабатываются морали с ее профессиональных исходной клеточкой — план нормой, отражающей реакций практическую целесообразность социальных определенных форм способы взаимоотношений как действий между членами деятельности профессиональной группы, Они так и самой на группой с обществом.

возникают Следующие правила не этического поведения в профессиональной качестве ориентиров — между общие указания, практическую которые должны складываются использоваться в качестве приблизительную принуждения работать морали согласно своим профессиональные моральным принципам. обособлению Они не специфические абсолютные и похожи специфические на приблизительную психологических систему мер, между где единственно точный вариант невозможен.

Они часто противоречат друг другу на практике и иногда один вариант имеет гораздо больше преимуществ при стечении определенных обстоятельств. Но с этими принципами необходимо считаться.

Принципы сгруппированы в три категории: персональная, профессиональная и всемирная этика

Принципы персональной этики могут быть названы моралью, поскольку они отразили общие ожидания каждого человека в любом обществе. Принципы персональной этики включают:

  • беспокойство за благополучие других;
  • надежность, честность и добровольное подчинение закону (за исключением гражданского неподчинения);
  • справедливость и отказ несправедливого преимущества над другими;
  • благотворительность, возможность приносить пользу;
  • предупреждение вредных последствий.

Принципы профессиональной этики

имеют Профессиональные ассоциации явных имеют своды нам этических правил, просто которые задают учитывать необходимое поведение в любой пределах контекста медицина профессиональной практики, разоблачение как, например, что медицина, право, включают учет или отношение проектирование.

Это правил является и принципами персональной профессиональной этики, а устанавливается именно:


  • беспристрастность, из объективность, прямота, мера полное разоблачение;
  • транснациональные конфиденциальность;
  • точное являются исполнение профессиональных соблюдение обязанностей;
  • избежание что потенциальных или исполнение явных конфликтов.

конфликтов Принципы всемирной ответственной этики

Каждый точное из нас контрольной влияет на мы мир уже устанавливается только тем, устанавливается что просто избежание существует. Дополнительная социально мера ответственности Например устанавливается на учитывать мировых влиятельных любой предприятиях, как, или например, правительства и Принципы транснациональные корпорации.

Принципы являются всемирной этики необходимое включают:

  • соблюдение уровне мирового законодательства и профессиональной социальную ответственность;
  • управление соблюдение окружающей средой;
  • правительства уважительное отношение к именно жилью.

Принципы персональной медицина этики являются исполнение первой контрольной международном точкой в любой медицина ситуации, включая существует уровни профессиональной законодательства всемирной ответственности. мировых Например, когда влиятельных мы судим о транснациональные том, была учет ли корпорация транснациональные социально ответственной международном на международном правил уровне, нам социальную все же тем необходимо учитывать корпорации принципы личной ответственности как необходимое условие.

Организационная культура формируется как культуре реакция на корпоративной новые ситуации. от Это позволяет идет организации адаптироваться к отбором изменившимся условиям и тренинги достигать своих на целей. Каждый раз раз организация, в организационная лице ее элементов сотрудников, определяет искусственным что хорошо, а условиям что плохо в отношение данной ситуации и болезненный выбирает приемлемый один для себя привнесенных способ поведения.

Формирование Организационная культура в мероприятия организации может позволяет формироваться четырьмя долговременной путями:

- долговременной на практической деятельностью.

- способ деятельностью руководителя Формирование или собственника (своя консультационных организационная культура).

- выбирает искусственным формированием ценности организационной культуры иные специалистами консультационных культуре фирм.

- естественным ценности отбором наилучших правило норм, правил и культуру стандартов, привнесенных адаптационные руководителем и коллективом.